Постели меньше диаметрально, чем должны быть?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Постели меньше диаметрально, чем должны быть?

Сообщение МТА »

Всем доброго времени.

Столкнулись с интересной ситуацией - при инструментальном контроле очередного блочка цилиндров обнаружили, что постели по диаметру меньше на 1-2 сотки от нижнего предела согласно мануалу.
Стопитсот раз работали с блоками данного двигателя, всегда наблюдали только износ постелей, но уж никак не их "обжим", если можно так коряво выразиться...

Вопросы -
а) кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной?
б) кто что думает, в чем причина?

П.С.: для инфо = никаких проблем по данному мотору кроме износа цилиндров (среднепаршивого) и чахлости подшипников скольжения не обнаружено; блок чугунный, корня свободные без корсета с отдельными крышками, по валу никаких замечаний...
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Постели меньше диаметрально, чем должны быть?

Сообщение AB-Engine »

А что за блок-то??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

1JZ-GTE
Побеждает верный
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Сталкивался, но там причина была в чЮдо-механиках которые ремонтировали постели сваркой :lol:
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Ага. Нет, тут явно без подобных кощунств...

:roll: :roll: :roll: :?:
Побеждает верный
Ответить