Кому интересно

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Кому интересно

Сообщение МТА »

Немножко инфо для архива по гильзовке:

1) ОМ640 (А-класс, кузова типа W168), бячное покрытие гильзенцов,
для гильзовки чугунякой подходят в цвет гильзы от тойотодизеля 1С при условии достаточной высоты - хороши от Тейкин; для замены верхнего кольца (чтобы работать с чугунными гильзами) приемлем вариант для B20 от Хонды, при условии либо плоской шлифовки кольца до меньшей высоты либо при проточке в поршне от Мерседеса верхней канавки с целью увеличения ее высоты

2) 7M-GTE, 7M-GE, хорошо подходят гильзы от ниссанодизеляки SD28

3) 1JZ-GTE, 1JZ-GE, хорошо подходят гильзы от маздодизеляки R2, но еще лучше - от тойотодизеляки 2C

Для архива.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кому интересно

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):1) ОМ640 (А-класс, кузова типа W168), бячное покрытие гильзенцов, для замены верхнего кольца (чтобы работать с чугунными гильзами)
В чем хитрость??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Никакой хитрости. Просто инфо, чтобы люди потом не тратили время на поиск, а сразу шли за тем, что нужно.
Гильзы новые, потому что в нашем последнем случае в цилиндрах ямы - антифриз смывал масло, поверхность слизало до ям.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Никакой хитрости. Просто инфо, чтобы люди потом не тратили время на поиск, а сразу шли за тем, что нужно.
Гильзы новые, потому что в нашем последнем случае в цилиндрах ямы - антифриз смывал масло, поверхность слизало до ям.
А в чем хитрость замены колец??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

В том, что кит хондовских на все 4 поршня стоит как 1 комплект на 1 поршень оригинала.
4-х кратная экономия, как бы...

А Вы про что?
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кому интересно

Сообщение AB-Engine »

Вот про это:
МТА писал(а):для замены верхнего кольца (чтобы работать с чугунными гильзами)
Если цена, то понятно, а если это - то в чем хитрость??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Эээ?
В том смысле, что покрытие гильз в стандарте у ОМ640 что-то на вроде Силумала... И мы для страховки меняем родные верхние кольца на такие, которые смогут работать 100% с чугуном...
Сейчас Вы скажете, что это вовсе и не нужно? Что и родные с чугуном будут работать?
Если да, то - супер, мы их всегда для самостраховки меняли...
Вполне возможно, что попусту ;)
Будем рады подтверждению работоспособности родных с чугуниевыми гильзами...
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Эээ?
В том смысле, что покрытие гильз в стандарте у ОМ640 что-то на вроде Силумала... И мы для страховки меняем родные верхние кольца на такие, которые смогут работать 100% с чугуном...
Это очень серьезная страховка :D . Какие покрытия на верхнем кольце в ОМ640 и в 1С?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Хром ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Хром ;)
Меняем шило на мыло? :lol: А говорим - "чтобы работать с чугунными гильзами"? Круто.... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

Очень нужная дискуссия :) послушаю
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

Гуру, расшифруйте, пожалуйста, обозначения покрытий колец "CR S" и "FE". И для каких цилиндров такие покрытия подходят? Вообще может тему покрытий и их совместимости вынести в отдельную ветку? :)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Обосрамшись ;)
Упустили этот момент, уже тупо по привычке менять верхние ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Bad Lama писал(а):Гуру, расшифруйте, пожалуйста, обозначения покрытий колец "CR S" и "FE". И для каких цилиндров такие покрытия подходят? Вообще может тему покрытий и их совместимости вынести в отдельную ветку? :)
Не надо дискуссий - берем любой каталог по кольцам, а там ВСЕ написано :shock: :shock: :shock: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Bad Lama »

Да, я беру каталог, например Tp, Mahle, NPR, и т.п. И чего-то нет там нужной мне информации, либо ее недостаточно :cry: Вот я написал конкретный вопрос, по покрытиям "CR S" и "FE". Думаете в каталоге есть расшифровка? Нет ее там!
Ответить