Постели КВ и масляный зазор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):И что же тут спорного?
1 бар выдутый через К03 или 1 бар выдутый с GT42R?
Разве разница не очевидна?
Массовый расход больший - большая при прочем по количеству выделяемая энергия, большие нагрузки со всеми вытекающими.
Способов принять массовый расход - куча.
Зачем тут спорить?
Масса эффективных методов существует, достаточно точных для работы в спокойствии...
Чего-то ерунда какая-то полная..., мы бы даже сказали - абракадабра :evil: .

Какой-такой массовый расход и какие-такие 3 бара? :shock: :shock: :shock: 2 бара наддува (избыточное давление) - это уже практически на грани реальности для обычного мотора - по всем деталям. При этом степень сжатия приходится снижать серьезно, что очень сильно не гут.

Построить мотор с 3 барами - это практически заново все построить, поскольку в стандарте это проживет несколько минут максимум. И это понятно - для любого двигателя :wink: .

А массовый расход здесь причем? У двигателя объемом 1 л и 3 л какой массовый расход и во сколько раз отличается?

О чем это Вы??? :roll: :roll: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Сообщение Gundesvan »

Гуру, можно банальный вопрос!?

На следующей недели отдам головку в ремонт, есть латунные направляющие втулки клапанов от БМВ (производитель TRW) есть чугунные AE - какие ставить на выпуск?
Просто очень частый баг на 8и клапанной головке - прогар выпускных клапанов. Клапаны большие (тарелка 38мм, с натрием внутри) и тепловая нагрузка на них существенная.

Интересует с точки зрения ресурса.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Массовый расход за цикл.
Никакая не абракадабра.
Сколько воздуха имеем, столько топлива при такой-то смеси и впрыскиваем.
Что тут странного?
У двадцати однолитровых по объему моторов может быть совершенно разный массовый расход по воздуху, т.к. он зависит от кучи вещей, объем тут совсем не главное.
Да, для трех бар, если речь не о совсем крохотной турбинке, мотор надо строить заново.
Это не странно.
Если нужен момент, то степень сжатия нормально приносить в жертву, ведь на расход по топливу как-то по-барабану... ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Массовый расход за цикл.
Никакая не абракадабра.
Сколько воздуха имеем, столько топлива при такой-то смеси и впрыскиваем.
Это - ниочем вообще. Когда 1 бар или 3 - это всем понятно и это принципиально разные моторы. И даже понятно в целом, чем они отличаются.

А когда, к примеру, воздуха 10 кг/мин или 30 кг/мин - это что??? :shock: :shock: :shock: Абракадабра ниочем :lol: .

Все-таки не рекомендуем на нашем форуме изобретать свои собственные критерии - никчему вводить народ в заблуждение. Есть масса других форумов, где такую мысль можно с умным видом высказывать хомячкам-чайникам. А здесь - нехорошо... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Гуру, вводите в недоумение, воистину...
В качестве примера того, о чем мы, возьмем такой вариант:
Имеем один и тот же низ, один и тот же турбокомпрессор, дуем один и тот же 1 бар, но в первом случае имеем головку с условно не шикарным потенциалом; во втором случае все аналогично, но головка веселей. Вы будете спорить с тем, что массовый расход воздуха при этом не будет идентичен? Странно...
Есть волюметрическая эффективность, есть коэффициент наполнения, есть температура заряда, есть фазы - разве все это не влияет на массовый расход воздуха?
А насчет наддува (АТИ, бары, килограммы) - разве не очевидно, что смешная пипетка типа К03 для Ауди на 1 баре будет обуславливать меньший массовый расход воздуха, чем что-то типа Holseth HX50 на этом же 1 баре?
Удивлены.
Побеждает верный
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мта в личку представься например а то мы все тут знакомы наглядно и по именам друг друга знаем а ты каждый раз типа мы Николай второй :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Гуру, вводите в недоумение, воистину...
В качестве примера того, о чем мы, возьмем такой вариант:
Имеем один и тот же низ, один и тот же турбокомпрессор, дуем один и тот же 1 бар, но в первом случае имеем головку с условно не шикарным потенциалом; во втором случае все аналогично, но головка веселей. Вы будете спорить с тем, что массовый расход воздуха при этом не будет идентичен? Странно...
Ерунда - если головка не гут, достаточно добавить чуть давления :lol: .
МТА писал(а):Есть волюметрическая эффективность, есть коэффициент наполнения, есть температура заряда, есть фазы - разве все это не влияет на массовый расход воздуха?
А насчет наддува (АТИ, бары, килограммы) - разве не очевидно, что смешная пипетка типа К03 для Ауди на 1 баре будет обуславливать меньший массовый расход воздуха, чем что-то типа Holseth HX50 на этом же 1 баре?
Удивлены.
Итак, массовый расход пропорционален объему цилиндров х коэффициент наполнения х давление х обороты / температура. Туда не входит ни К03 для Ауди, ни Holseth HX50 ... И все это предлагается сравнивать? На разных режимах?

Наше мнение - массовый расход не предназначен ни для какого сравнения. Конечными параметрами для сравнения могут быть только мощность, момент и удельный расход. Все :evil: .

Еще раз - не надо вводить народ в заблуждение. Заканчивайте демагогию, иначе тема будет закрыта прямо сейчас :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Стас, пишем "мы" не от мании величия, просто у нас коллектив, потому всегда почти пишем от его мнения.
Лично мне не хватает совести писать только от себя.
У нас команда. Потому - мы.
Тут нет никаких происков империализма или предметов для рассмотрения у психиатра/психолога и прочее... ;)

Гуру, подчиняемся. Кому надо, тот поймет.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Гуру, подчиняемся.
Давно пора. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Сообщение Gundesvan »

AB-Engine писал(а):
МТА писал(а):Гуру, подчиняемся.
Давно пора. :evil:
Это все конечно - хорошо.
Но будет здорово, если ответите - что ставим бронзовую или чугунную направляющую?

Спасибо
Ответить