станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 10 апр 2020, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шлифовка коренных шеек
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 22:41 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Задача - шлифануть коренные в ремонт. Насколько я знаю - все делают так, относят вал станочнику, который тупо и цинично шлифует шейки в соответствии с таблицей ремонтных размеров. В мотор-технологиях в Питере так же.
Что имеем на выходе, собираем двиг и обнаруживаем, что масляный зазор не в допуске, либо на верхней границе допуска. У нас так было с одним двигателем. Выкрутились вкладышами Taiho, толщина которых оказалась больше, нежели у оригинала.
Не правильнее ли делать по другому: сначала ставим ремонтные вкладыши и обжимаем моментом. Затем измеряем нутромером диаметры во вкладышах и шлифовщику даем таблицу с нужными диаметрами шеек для получения оптимального масляного зазора? При этом диаметры шеек скорее всего будут немного отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 22:48 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Мы так не делаем.
Но такой вариант возможен.
Мы же пляшем от расчетных величин, благо станки позволяют даже без люнета с высокой точностью выводить целевой размер без диагональных конусов и прочей пакости.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:01 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
МТА писал(а):
Мы так не делаем.
Но такой вариант возможен.
Мы же пляшем от расчетных величин, благо станки позволяют даже без люнета с высокой точностью выводить целевой размер без диагональных конусов и прочей пакости.

И какой у вас выход по зазорам получается, 100% без проблем? пластигагой измеряете? мы вот тоже вроде на расчетные величины положились, а результат не порадовал. Оригинальные вкладыши (Taiho) заменили на неоригинальные (те же Taiho), так зазор на 4 сотки меньше словили. Первопричина проблемы в качестве запчастей, я так понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:08 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Смысл использования пластигейджа нам как не был ясен, так ясен никогда и не станет - зачем страдать фигней на разобранном двигателе, когда есть более точные и простые способы все посчитать - не понимаем.

Выход по зазорам - обычно обеспечиваем разбег не более чем в полсотки, внутренней нормой считаем 3 тысячных (между мин. и макс. зазором по группе шеек).

Чтобы не попадать с вкладышами, стоит как минимум вести инстр. контроль их полноты и заранее отбраковывать плящущие по размеру экземпляры.
Мы на каждую шейку подбираем вкладыш индивидуально исходя из соображений целевого зазора.

За 6 последних лет ни одной рекламации по капремонту.
В месяц выпускаем примерно 5-6 моторов.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:13 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
МТА писал(а):
Смысл использования пластигейджа нам как не был ясен, так ясен никогда и не станет - зачем страдать фигней на разобранном двигателе, когда есть более точные и простые способы все посчитать - не понимаем.

Выход по зазорам - обычно обеспечиваем разбег не более чем в полсотки, внутренней нормой считаем 3 тысячных (между мин. и макс. зазором по группе шеек).

Чтобы не попадать с вкладышами, стоит как минимум вести инстр. контроль их полноты и заранее отбраковывать плящущие по размеру экземпляры.
Мы на каждую шейку подбираем вкладыш индивидуально исходя из соображений целевого зазора.

За 6 последних лет ни одной рекламации по капремонту.
В месяц выпускаем примерно 5-6 моторов.

а каким инструментом пользуетесь? можете чуть более подробно написать? очень интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:06 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Никакого специнструмента. Обычный набор.
Полнота вкладышей = микрометр 0-25 мм, допустим + шарик известного диаметра. И все.
Расчет зазоров - калькулястер и Эксель.

Из практики - если по всем шейкам зазоры в допусках, то даже разбег в сотку между мин и макс - некритичен, что подтверждают существующие нормы по соосностям, биениям и прочему.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:04 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
МТА писал(а):
Никакого специнструмента. Обычный набор.
Полнота вкладышей = микрометр 0-25 мм, допустим + шарик известного диаметра. И все.
Расчет зазоров - калькулястер и Эксель.

Из практики - если по всем шейкам зазоры в допусках, то даже разбег в сотку между мин и макс - некритичен, что подтверждают существующие нормы по соосностям, биениям и прочему.

я так понимаю инструмент с ценой деления 0.01? а как же тогда "Выход по зазорам - обычно обеспечиваем разбег не более чем в полсотки, внутренней нормой считаем 3 тысячных (между мин. и макс. зазором по группе шеек)." ?
нутромером измеряете зазор во вкладышах, я все правильно уловил? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
БадЛама,
Инструмен японческий, показывает тысячные. При верном обращении и набитой руке точность приятная.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:46 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Сообщения: 64
Откуда: Питер
MTA, вы случаем не Masters Team Asia ?
Прохор, il matto...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 23:24 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Нет, это не мы.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100