Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер....
О ремонте 4G93
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О ремонте 4G93
Вам, видимо, повезло, что стук был более отчетливый. В нашем случае стук был слабый и в точности соответствовал тому, как стучат гидрокомпенсаторы.CROWN52 писал(а):Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: О ремонте 4G93
Компенсаторы тоже меняли правда не все....а 3 штуки вроде...насчет повезло....врядли...просто слушали его целый день...стук более отчётливо прослушивался именно на стенке блока вверху в р-оне 4 го цилиндра..AB-Engine писал(а):Вам, видимо, повезло, что стук был более отчетливый. В нашем случае стук был слабый и в точности соответствовал тому, как стучат гидрокомпенсаторы.CROWN52 писал(а):Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О ремонте 4G93
У нас тоже так было. Только картина при этом такая - легкий стук через 3-5 с после запуска, затем он быстро исчезает и появляется только после прогрева и только на холостых. Чем не гидрокомпенсаторы, если еще он прослушивается в верхней части цилиндра, а отключение цилиндра на него не влияет? Поэтому все и заняло довольно много времени - пока проверяли ГБЦ, пока клиента уговорили мотор снимать и разбирать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.