О ремонте 4G93

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
CROWN52
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 01:03
Контактная информация:

О ремонте 4G93

Сообщение CROWN52 »

Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер.... :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О ремонте 4G93

Сообщение AB-Engine »

CROWN52 писал(а):Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер.... :lol:
Вам, видимо, повезло, что стук был более отчетливый. В нашем случае стук был слабый и в точности соответствовал тому, как стучат гидрокомпенсаторы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: О ремонте 4G93

Сообщение Гость »

AB-Engine писал(а):
CROWN52 писал(а):Прочитал тут ваше выступление.....
Мне трудно судить самому о себе какие мы спецы...
Но стук поршневого пальца нашли практически сразу....примерно за 4 дня...2 дня ушло на принятие решения разбирать шатун-поршень или нет...и 2 дння на изготовление приспособления для "нежной" разборки...
4 -й цилиндр - умер.... :lol:
Вам, видимо, повезло, что стук был более отчетливый. В нашем случае стук был слабый и в точности соответствовал тому, как стучат гидрокомпенсаторы.
Компенсаторы тоже меняли правда не все....а 3 штуки вроде...насчет повезло....врядли...просто слушали его целый день...стук более отчётливо прослушивался именно на стенке блока вверху в р-оне 4 го цилиндра..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: О ремонте 4G93

Сообщение AB-Engine »

У нас тоже так было. Только картина при этом такая - легкий стук через 3-5 с после запуска, затем он быстро исчезает и появляется только после прогрева и только на холостых. Чем не гидрокомпенсаторы, если еще он прослушивается в верхней части цилиндра, а отключение цилиндра на него не влияет? Поэтому все и заняло довольно много времени - пока проверяли ГБЦ, пока клиента уговорили мотор снимать и разбирать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить