RVR068 писал(а): Вот это точно, AB-Engine эту статью не читал!
Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Даже не знаем, для кого мы их пишем... Когда люди не понимают, это еще полбеды, а вот когда видишь, как иные "эксперты" бред несут - впору задуматься...AB-Engine писал(а):RVR068 писал(а): Вот это точно, AB-Engine эту статью не читал!
Может, пора уже какую книжонку написать - про калильное зажигание? А то что-то совсем...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Вы хотите сказать, что вы автор этой статьи? Если это так то налицо извените явная деградация. Обращаюсь к модераторам! Считаю нужным почистиь тему-дабы не вводить в заблуждение доверчивого читателя (явный диссонанс на фоне уважаемого ресурса)AB-Engine писал(а):Даже не знаем, для кого мы их пишем... Когда люди не понимают, это еще полбеды, а вот когда видишь, как иные "эксперты" бред несут - впору задуматься...AB-Engine писал(а):RVR068 писал(а): Вот это точно, AB-Engine эту статью не читал!
Может, пора уже какую книжонку написать - про калильное зажигание? А то что-то совсем...
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Прошу прощения упустил один важный момент. Может быть это добавление прольёт свет на проблему.1. При вскрытии был обнаружен износ цилиндров только в районе верхнего компрессионного кольца +12 соток, остальные замеры показали полное отсутствие износа, даже в районе 2-го кольца износа не было. в моей практике такого (характерного износа) ещё не было. 2.В связи с отсутствием поршней ремонтного размера, было принято решение о "гильзовке",что видимо усугубило и без того существующюю проблему с теплоотводом.Гончаров Борис писал(а): Прошу помощи!
Кто и как борется с калильным зажиганием? Каковы причины возникновения условий для этого явления (бензин,масло,УОЗ,горячие свечи....)? Внешние признаки "КЗ"- лёгкая форма:характерные пропуски воспламенения (на самом деле не санкционированного раннего воспламенения) прогретого двигателя на ХХ (как при подсосах воздуха) при исправной системе зажигания и впрыска, при прокрутке стартером с отключенной системой зажигания -двигатель "схватывает" при тяжелой форме даже заводится.Способ борьбы (со следствием а не причиной) 1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор и три пять месяцев клиента не видишь.Последний случай,вообще из ряда вон:Ауди двиг 3А механический впрыск КЕ мотроник.пуск,прогревные,ХХ,15-20км. всё ОК.Далее заметно снижается мощность двигателя пропадает ХХ (вплоть до полной остановки, и двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону (зрелище я вам скажу ещё то-дым из воздушного фильтра,дроссельная заслонка как горный тормоз на дизеле)).После винса двигатель перестал заводиться в обратную сторону,остальные проблемы остались.Путём чрезмерного обогащения смеси (охлаждение ЦПГ бензином) удалось заставить двигатель работать на ХХ,перестал так сильно тупить на трассе.Вскрытие показало-винс работает,камеры сгорания очистились.Но причина похоже была в забитом маслянном распылителе охлаждения днища поршня в 3-ем цилиндре.Случай конечно частный,но он помог подойти ближе к проблеме калильного зажигания.Какие будут мысли на этот счёт?
К сожалению я был не прав. Двигатель собрали (рем ГБЦ,замена ЦПГ,замена вкладышей), завели-шепчет, ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Но счастье продлилось не долго, по мере прогрева 80*С начались те же проблемы.Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.??? Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не-е-е, у нас ничего чистить не принято - дабы все видели, кто есть ху . Мы же не просто так сказали, что тему можно закрывать...Гончаров Борис писал(а):Вы хотите сказать, что вы автор этой статьи? Если это так то налицо извените явная деградация. Обращаюсь к модераторам! Считаю нужным почистиь тему-дабы не вводить в заблуждение доверчивого читателя (явный диссонанс на фоне уважаемого ресурса)
Клевые у нас, все-таки, ребята иногда выскакивают... Знатоки такие - всего и вся . И как только что не по ним - так сразу "явная деградация" и проч.
Мы не так давно уже говорили одному такому деятелю - не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. Уважаемому (или уважатому?) неплохо бы также напомнить еще одну нашу присказку - здесь вам не тут, потому что здесь действуют наши правила. Очень простые - вначале каждому новичку положено изучить вопрос, затем выслушать других, и только потом - разглагольствовать о предметах, в которых новичок ни бельмеса не петрит . Но при этом, что характерно, всегда оставаясь в рамках приличий.
Чем уважаемый злостно пренебрег . К нашему сожалению . Поэтому делаем уважаемому первое и последнее 1001-е предупреждение - еще один подобный случай, и его здесь не будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Спасибо за поддержку! Очевидно вам моя проблема понятна и знакома не по наслышке. Хотелось-бы услышать ваше мнение можно сюда goncharov-boris@mail.ru .Мои дальнейшие действия: завтра попробую подменить блок управления (к сожалению Мотроника нет в наличии придётся лепить джетроник(в приципе то-же самое только к одному разъёму придётся лепить два блока-впрыска и зажигания, да эммулировать работу нескольких датчиков отсутствующих в Мотронике)).Дурная работа скажете вы - одной больше-меньше. Следующий этап (в зависимости от результатов предыдущего) -дополнительная прокладка ГБЦ. Суважением Борис.RVR068 писал(а):AB-Engine, Вы когда-нибудь:
- впрыскивали "1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор"?
- когда в последний раз видели, что бензиновый "двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону"?
- приходилось видеть, чтобы заглушив двигатель "и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся"?
- при этом "выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм".
ИМХО, это не фантастика, а наши реальные будни.
Это я к тому, что, по моему мнению, не стоит уж так строго относиться к автору поста, даже если Вы во всем правы. И даже если сии явления никакого отношения к калильному зажиганию не имеют. Тем более, что автор сам признает, что борется со следствием а не причиной.
Извините если что не так.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Согласен "новичок и не бельмеса не петрю" было-бы по другому,не обратился бы к вам за помощью. И как оказалось-"такого не может быть",и нужно обязательно дождатся когда прогорит поршень. По поводу оскорблений- Убедительно прошу ПРОСТИТЬ!!! Не ожидал что помощь будет в виде "клизмы" и "мюнхаузена" Спасибо всем возможно это моё последнее сообщение.AB-Engine писал(а):Не-е-е, у нас ничего чистить не принято - дабы все видели, кто есть ху . Мы же не просто так сказали, что тему можно закрывать...Гончаров Борис писал(а):Вы хотите сказать, что вы автор этой статьи? Если это так то налицо извените явная деградация. Обращаюсь к модераторам! Считаю нужным почистиь тему-дабы не вводить в заблуждение доверчивого читателя (явный диссонанс на фоне уважаемого ресурса)
Клевые у нас, все-таки, ребята иногда выскакивают... Знатоки такие - всего и вся . И как только что не по ним - так сразу "явная деградация" и проч.
Мы не так давно уже говорили одному такому деятелю - не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. Уважаемому (или уважатому?) неплохо бы также напомнить еще одну нашу присказку - здесь вам не тут, потому что здесь действуют наши правила. Очень простые - вначале каждому новичку положено изучить вопрос, затем выслушать других, и только потом - разглагольствовать о предметах, в которых новичок ни бельмеса не петрит . Но при этом, что характерно, всегда оставаясь в рамках приличий.
Чем уважаемый злостно пренебрег . К нашему сожалению . Поэтому делаем уважаемому первое и последнее 1001-е предупреждение - еще один подобный случай, и его здесь не будет .
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Свадьба Мотроника с джетроником состоялась,двигатель работает(вернее не работает) как и прежде.Системы управления впрыском и зажиганием не причем. За воротами стоит ещё один кандидат двиг.AAR 2,3,симптомы те-же(правда пока еще не заводится в обратную сторону. Может бензин у нас такой?Мои дальнейшие действия: завтра попробую подменить блок управления (к сожалению Мотроника нет в наличии придётся лепить джетроник(в приципе то-же самое только к одному разъёму придётся лепить два блока-впрыска и зажигания, да эммулировать работу нескольких датчиков отсутствующих в Мотронике)).Дурная работа скажете вы - одной больше-меньше. Следующий этап (в зависимости от результатов предыдущего) -дополнительная прокладка ГБЦ. Суважением Борис.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Ещё раз искренне прошу прощения у всех, и лично у AB-Engine! Боюсь если вы меня удалите- с останусь со своей проблемой один на один. Сегодня провёл ещё один эксперимент. Запуск, прогрев (до начала работы лямбды), небольшая корректировка смеси- двигатель работает ровно (лямбда скачет как молодая), по мере прогрева появляются и пргрессируют пропуски, лямбда при этом продолжает работать как и прежде ( хотя на пропуски лямда обычно реагирует и амперметр в цепи управления ЭГРД должен регестрировать коррекцию в сторону обогащения (есть пропуски воспламенения-должен быть и кислород в ОГ) стрелка амперметра в нуле- значит горение без пропусков и "расколбас" происходит по другим причинам. Пробую корректировать смесь на обогащение- работа двигателя выравнивается-лямбда соответственно показывает богатую смесь судя по амперметру система пытается смесь обеднить, в эти моменты двигатель потряхивает. Ещё при большем обогащении -обратная связь не справляется и двигатель начинает работать ровно. При обратной коррекции (в сторону обеднения) соответственно начинается "тряска" сопровождаемая резким металлическим звоном похожим на детонацию. Решил подать во впускной коллектор ВОДУ с целью охлаждения камеры сгорания- работа двигателя выровнялась. Постепенно добавляя количества воды удалось забеднить смесь так что лямбда вообще легла в нуль и двигатель продолжал работать устойчиво пока не кончилась вода за тем сразу-же заглох пару раз звякнув при этом. Может ли это быть результатом гильзовки (полхой теплоотвод), неизвестно сколько раз шлифованной ГБЦ, и МОЙ КОСЯК- поршня при сборке выступали над блоком примерно 0,5 мм. Простите, что так длинно и путано.Гончаров Борис писал(а):AB-Engine писал(а):Не-е-е, у нас ничего чистить не принято - дабы все видели, кто есть ху . Мы же не просто так сказали, что тему можно закрывать...Гончаров Борис писал(а):Вы хотите сказать, что вы автор этой статьи? Если это так то налицо извените явная деградация. Обращаюсь к модераторам! Считаю нужным почистиь тему-дабы не вводить в заблуждение доверчивого читателя (явный диссонанс на фоне уважаемого ресурса)
Клевые у нас, все-таки, ребята иногда выскакивают... Знатоки такие - всего и вся . И как только что не по ним - так сразу "явная деградация" и проч.
Мы не так давно уже говорили одному такому деятелю - не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. Уважаемому (или уважатому?) неплохо бы также напомнить еще одну нашу присказку - здесь вам не тут, потому что здесь действуют наши правила. Очень простые - вначале каждому новичку положено изучить вопрос, затем выслушать других, и только потом - разглагольствовать о предметах, в которых новичок ни бельмеса не петрит . Но при этом, что характерно, всегда оставаясь в рамках приличий.
Чем уважаемый злостно пренебрег . К нашему сожалению . Поэтому делаем уважаемому первое и последнее 1001-е предупреждение - еще один подобный случай, и его здесь не будет .
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
Вчера пытался вместо воды подать отработанные газы-чистоты эксперимента не получилось (горячие ОГ, сложности с подачей,дозированием) но положительные тенденции ЕСТЬ. Системы рециркуляции для двигателя 3А не предусмотренно. Спасибо,- не мог решится на повторную разборку двигателя.VALERA писал(а):я считаю что ваша проблема плохой бенз,раньше боролись уменьшая степень сжатия
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Отработаные газы и вода на впуске повышают детонационную стойкость смеси. Ради эксперимента попробуйте запустить двигатель на 102 бензине или на 98. Есть смысл немного обогатить смесь и откоректировать угол зажигания.Гончаров Борис писал(а):Вчера пытался вместо воды подать отработанные газы-чистоты эксперимента не получилось (горячие ОГ, сложности с подачей,дозированием) но положительные тенденции ЕСТЬ. Системы рециркуляции для двигателя 3А не предусмотренно. Спасибо,- не мог решится на повторную разборку двигателя.VALERA писал(а):я считаю что ваша проблема плохой бенз,раньше боролись уменьшая степень сжатия
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Вам необходимо чтобы отработаные газы не подавались а ВСАСЫВАЛИСЬ. Для этого в соединении впуск (задросельное пространство) и выхлоп находился лепестковый клапан (текстолит или карбон, что проще) или мембранный регулятор, управляемый разряжением.Гончаров Борис писал(а): Вчера пытался вместо воды подать отработанные газы-чистоты эксперимента не получилось (горячие ОГ, сложности с подачей,дозированием) но положительные тенденции ЕСТЬ.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
[/quote]
Отработаные газы и вода на впуске повышают детонационную стойкость смеси. Ради эксперимента попробуйте запустить двигатель на 102 бензине или на 98. Есть смысл немного обогатить смесь и откоректировать угол зажигания.[/quote] Я уже писал,что заливал в бензин какую-то жижу(антидетонатор или ослинная моча,хз). Бензин-вроде как 96-другого нет.На богатой смеси двигатель работает идеально,но с "АПЕТИТОМ".
Отработаные газы и вода на впуске повышают детонационную стойкость смеси. Ради эксперимента попробуйте запустить двигатель на 102 бензине или на 98. Есть смысл немного обогатить смесь и откоректировать угол зажигания.[/quote] Я уже писал,что заливал в бензин какую-то жижу(антидетонатор или ослинная моча,хз). Бензин-вроде как 96-другого нет.На богатой смеси двигатель работает идеально,но с "АПЕТИТОМ".
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
- Откуда: Казахстан.г Степногорск
С рециркуляцией решил не связыватся (помимо изготовления и настройки самой системы рециркуляции пришлось бы "договариватся" с воздухомером, с ПНД-а это смесь, УОЗ). Вчера поставили дополнительную прокладку ГБЦ. Сейчас проверю протяжку и ........ Кстати какая должна быть минимальная высота ГБЦ на 3А-у меня-132,3ммMotoMaster писал(а):Вам необходимо чтобы отработаные газы не подавались а ВСАСЫВАЛИСЬ. Для этого в соединении впуск (задросельное пространство) и выхлоп находился лепестковый клапан (текстолит или карбон, что проще) или мембранный регулятор, управляемый разряжением.Гончаров Борис писал(а): Вчера пытался вместо воды подать отработанные газы-чистоты эксперимента не получилось (горячие ОГ, сложности с подачей,дозированием) но положительные тенденции ЕСТЬ.