Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Свечи бывают "холодные" и "горячие", а бывают слишком горячие (как финские парни). ))
В городе в условиях зимних холодов, горячие свечки быстрее самоочищаются (при коротких пробегах это плюс).
Если по неосмотрительности или иным причинам "воткнуть" слишком горячие и летом рвануть по трассе в режиме "спорт", в системе зажигания и моторе будет... (как сейчас говорят продвинутые интернет пользователи всевозможных форумов) - печалька. ))
Никакие датчики детонации и карты коррекции зажигания не помогут, "калилку" они не отследят...
В городе в условиях зимних холодов, горячие свечки быстрее самоочищаются (при коротких пробегах это плюс).
Если по неосмотрительности или иным причинам "воткнуть" слишком горячие и летом рвануть по трассе в режиме "спорт", в системе зажигания и моторе будет... (как сейчас говорят продвинутые интернет пользователи всевозможных форумов) - печалька. ))
Никакие датчики детонации и карты коррекции зажигания не помогут, "калилку" они не отследят...
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
http://www.mmc-club24.ru/index.php?opti ... &Itemid=41
Если верить на данный момент времени, ближайшему общедоступному источнику информации (без VIN и прочего), впрыск топлива на моторе обычный многоточечный...
Если верить на данный момент времени, ближайшему общедоступному источнику информации (без VIN и прочего), впрыск топлива на моторе обычный многоточечный...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Это не Мицубиси . Впрыск обычный.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Я калильное встречал.
Причины - обычные были: нагар, свечки, карб.
Чудесатое калильное видал лишь раз, в детстве: в мотоблок МБ-1 по ошибке шурнул масла два уровня (мне 12 лет было ).
Еле заглушил, помню.
Причины - обычные были: нагар, свечки, карб.
Чудесатое калильное видал лишь раз, в детстве: в мотоблок МБ-1 по ошибке шурнул масла два уровня (мне 12 лет было ).
Еле заглушил, помню.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
AB-Engine писал(а):Это не Мицубиси . Впрыск обычный.
Подумал, что фото имеет отношение именно к этому комментарию.Veter писал(а):Мотор стандартный 4G63T. Автомобиль эво6.AB-Engine писал(а): Вопрос на засыпку - у какого конкретно мотора расплавились боковые электроды?
Мастер криворукий по ошибке вкрутил туда свечи от эво9 (под головку с MIVEC) они в резьбе длиннее на 7мм. На следующий день после нагрузки в течении 2 минут поршень прогорел и электрод свечи расплавился.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Встречался на инжекторе(моновпрыске)AB-Engine писал(а):Уважаемые господа мотористы!
А встречался ли кто в своей практике с так называемым калильным зажиганием? Это когда, к примеру:
1. Карбюраторный двигатель может идти под нагрузкой с выключенным зажиганием .
Отключаешь питание с катушки, а он продолжает на хх молотить!
Проблема была в сильно сбитых метках грм+криво стоящем зажигании.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Это не калильное зажигание . Калильное - оно только под нагрузкой и с оборотами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Эм.AB-Engine писал(а):Это не калильное зажигание . Калильное - оно только под нагрузкой и с оборотами .
Искры не было.
Воспламенение было.
Что это?
ПРо под нагрузкой-катался на нем, была адская потеря мощности, и непонятная тупость, обороты в принципе не развивал. И уж от чего там было зажигание никто не знает, но оно явно было не во время)))
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Эт детонация, однако.kuzadenis писал(а):Эм.AB-Engine писал(а):Это не калильное зажигание . Калильное - оно только под нагрузкой и с оборотами .
Искры не было.
Воспламенение было.
Что это?
ПРо под нагрузкой-катался на нем, была адская потеря мощности, и непонятная тупость, обороты в принципе не развивал. И уж от чего там было зажигание никто не знает, но оно явно было не во время)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Товарисчь путает в кучу сразу все - и детонацию, и калилку, и дизелинг .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
детонация тут как бы мимо, ага.AB-Engine писал(а):Товарисчь путает в кучу сразу все - и детонацию, и калилку, и дизелинг .
А научите, как калильное от дизелинга отличать? Без экстросенсорных способностей.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Я не говорю о езде, с такими адскими настройками там все три вещи и будут.kuzadenis писал(а):детонация тут как бы мимо, ага.AB-Engine писал(а):Товарисчь путает в кучу сразу все - и детонацию, и калилку, и дизелинг .
А научите, как калильное от дизелинга отличать? Без экстросенсорных способностей.
А на неком постоянном режиме?
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Вдогонку(жаль нельзя редактировать сообщения).kuzadenis писал(а):Я не говорю о езде, с такими адскими настройками там все три вещи и будут.kuzadenis писал(а):детонация тут как бы мимо, ага.AB-Engine писал(а):Товарисчь путает в кучу сразу все - и детонацию, и калилку, и дизелинг .
А научите, как калильное от дизелинга отличать? Без экстросенсорных способностей.
А на неком постоянном режиме?
Тут многие ссылаются на то, что по некому определению калильное зажигание может быть только под нагрузкой.
Определение это откуда?
Если верить какой нибудь общедоступной хрени, типа википедии, то там ни слова про нагрузку не будет.
Просто воспламенение от чего-то, кроме искры и детонации.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Вообще-то так:
1. Детонация - объемное самовоспламенение части смеси, удаленной от свечи зажигания, за счет подогрева смеси от стенок и повышения давления после воспламенения. Происходит, главным образом, только на прогретом моторе, всегда только под нагрузкой и вызывает поломку поршней и/или колец . На непрогретом моторе стенки холодные, а без нагрузки давление в цилиндре мало, поэтому процесс не запускается. Очень опасный процесс . Но можно избежать последствий, если прочистить уши и не включать музычку .
2. Калильное зажигание - точечное воспламенение смеси от перегретых поверхностей (типа электродов свечи или нагара) и, как правило, возникает раньше, чем момент зажигания на свече. Происходит только под нагрузкой и только на прогретом двигателе, вызывает прогары свечей и/или поршней . Без нагрузки и на непрогретом двигателе выделения тепла при сгорании и нагрева поверхностей недостаточно для запуска процесса. Самый опасный процесс . Избежать последствий при возникновении невозможно, поскольку никаким способом невозможно определить - калильное зажигание в данный момент или нормальное . Правда, успокаивает тот факт, что на атмосферниках его возникновение практически исключено . Но это не значит, что полностью невозможно - все-таки .
3. Дизелинг - в целом аналогично, но под нагрузкой не происходит вообще. Для возникновения требует подачи топлива при отсутствии зажигания, а также большого времени нагрева, т.е. фактически возможно только на ХХ , причем не обязательно иметь "перегретые" поверхности, достаточно и просто сильно нагретых (время-то большое ). При повышении нагрузки и оборотов всегда исчезает - недостаточно времени для нагрева смеси, при даче нагрузки поступление большого количества воздуха в цилиндр вызывает охлаждение нагретых элементов, а также резко обедняется смесь, поскольку количество подаваемого топлива не зависит прямо от нагрузки (за счет обеднения смеси возможна также кратковременная детонация). Абсолютно невозможен при отсутствии подачи топлива при выключенном зажигании . Поэтому характерен главным образом для карбюраторов с текущим клапаном ХХ, а при возникновении у впрысковых моторов - форсунки сразу же на свалку . Но при этом - совершенно безобидный процесс, который ничего не может ни нарушить, ни порушить .
1. Детонация - объемное самовоспламенение части смеси, удаленной от свечи зажигания, за счет подогрева смеси от стенок и повышения давления после воспламенения. Происходит, главным образом, только на прогретом моторе, всегда только под нагрузкой и вызывает поломку поршней и/или колец . На непрогретом моторе стенки холодные, а без нагрузки давление в цилиндре мало, поэтому процесс не запускается. Очень опасный процесс . Но можно избежать последствий, если прочистить уши и не включать музычку .
2. Калильное зажигание - точечное воспламенение смеси от перегретых поверхностей (типа электродов свечи или нагара) и, как правило, возникает раньше, чем момент зажигания на свече. Происходит только под нагрузкой и только на прогретом двигателе, вызывает прогары свечей и/или поршней . Без нагрузки и на непрогретом двигателе выделения тепла при сгорании и нагрева поверхностей недостаточно для запуска процесса. Самый опасный процесс . Избежать последствий при возникновении невозможно, поскольку никаким способом невозможно определить - калильное зажигание в данный момент или нормальное . Правда, успокаивает тот факт, что на атмосферниках его возникновение практически исключено . Но это не значит, что полностью невозможно - все-таки .
3. Дизелинг - в целом аналогично, но под нагрузкой не происходит вообще. Для возникновения требует подачи топлива при отсутствии зажигания, а также большого времени нагрева, т.е. фактически возможно только на ХХ , причем не обязательно иметь "перегретые" поверхности, достаточно и просто сильно нагретых (время-то большое ). При повышении нагрузки и оборотов всегда исчезает - недостаточно времени для нагрева смеси, при даче нагрузки поступление большого количества воздуха в цилиндр вызывает охлаждение нагретых элементов, а также резко обедняется смесь, поскольку количество подаваемого топлива не зависит прямо от нагрузки (за счет обеднения смеси возможна также кратковременная детонация). Абсолютно невозможен при отсутствии подачи топлива при выключенном зажигании . Поэтому характерен главным образом для карбюраторов с текущим клапаном ХХ, а при возникновении у впрысковых моторов - форсунки сразу же на свалку . Но при этом - совершенно безобидный процесс, который ничего не может ни нарушить, ни порушить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе
Спасибо!
Подробно и интересно.
Подробно и интересно.