Автомобиль ВАЗ 21093i. Пробег 30000. Звук холодного двигателя имеет какие то дополнительные призвуки с самого начала. По мере прогрева звук изчезает. Машина эксплуатируется с нуля, двиг. не разбирали. На СТО мастер прослушав (фонендоскопом) двиг. уверенно сказал, что это так звучит поршень в 4 цилиндре , что просто поршень установлен другой группы. Такое типа часто встречается. Есть 2 варианта: 1) разобрать двиг, поменять, собрать.
2) Ездить как раньше, считая ЭТО рядовым явлением не ведущим к тяжелым последствиям.
Поршень другой группы
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршень другой группы
Можно выбрать второе, если посторонний звук не раздражает. До тех пор, пока стук не начнет проявляться на горячем моторе. Если стука нет, значит нет ударных нагрузок и нет повышенного износа. Поэтому прогревать такой двигатель рекомендуется долго, чтобы дефект не прогрессировал быстро. Иногда это многие десятки тыс. пробега. В любом случае действуют 2 золотых правила механики (и механика): 1) не мешай технике работать, 2) хороший стук наружу сам вылезет. И себя покажет. А тогда и ремонтировать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.