Поршень другой группы

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Евген
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 10:45
Контактная информация:

Поршень другой группы

Сообщение Евген »

Автомобиль ВАЗ 21093i. Пробег 30000. Звук холодного двигателя имеет какие то дополнительные призвуки с самого начала. По мере прогрева звук изчезает. Машина эксплуатируется с нуля, двиг. не разбирали. На СТО мастер прослушав (фонендоскопом) двиг. уверенно сказал, что это так звучит поршень в 4 цилиндре , что просто поршень установлен другой группы. Такое типа часто встречается. Есть 2 варианта: 1) разобрать двиг, поменять, собрать.
2) Ездить как раньше, считая ЭТО рядовым явлением не ведущим к тяжелым последствиям.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршень другой группы

Сообщение AB-Engine »

Можно выбрать второе, если посторонний звук не раздражает. До тех пор, пока стук не начнет проявляться на горячем моторе. Если стука нет, значит нет ударных нагрузок и нет повышенного износа. Поэтому прогревать такой двигатель рекомендуется долго, чтобы дефект не прогрессировал быстро. Иногда это многие десятки тыс. пробега. В любом случае действуют 2 золотых правила механики (и механика): 1) не мешай технике работать, 2) хороший стук наружу сам вылезет. И себя покажет. А тогда и ремонтировать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить