Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

МТА писал(а):Очень зря, все верно пишет, подпишемся принципиально практически под каждым тезисом.
можете озвучить самое свежее мнение по 300V серии?
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Нам оно заранее неинтересно в принципе, т.к. считаем цены на Мотюль заведомо неинтересными - есть масса не менее приличных масел с гораздо более адекватной ценой, платить за ни за что нет ни малейшего желания.
Нам вообще пофиг на марки, смотрим только на таблички характеристик. И все. И чтобы цена была максимально низкой при этом.
Оплачивать чьи-то затраты на маркетинг и зарплаты белых воротничков-прожиральщиков бюджета нет никакого желания.
Побеждает верный
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

А что можно лить извращенцу в турбомотор? (6A13 митсубиси) если я машину очень люблю. Мотюль четко позиционирован как способный защитить мотор в нагрузках, т.к всеравно разв 5 тыщ масло меняется смирился с его склонностью собирать в себя всю каку. Езжу как все на турбе, повседневная езда чередуется с педалью в пол, около 30% пробега мотор выше средних оборотов, соответственно 15% это реально тапок в пол.
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Любое недорогое 0В40, 5В50.
На наш взгляд, примерно так.
И похрен на марку. Лишь бы некрупный брэнд.
Или крупный, но тогда масло д.б. для буржуйского внутреннего рынка, т.е. прямой поставки.
К примеру, Мобил для стран третьего мира типа СССР и для Пиндосии - по нашим наблюдениям - при одной и той же модели - две большие разницы.
Главное чтобы недорого.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Любое недорогое 0В40, 5В50.
На наш взгляд, примерно так.
И похрен на марку. Лишь бы некрупный брэнд.
Или крупный, но тогда масло д.б. для буржуйского внутреннего рынка, т.е. прямой поставки.
К примеру, Мобил для стран третьего мира типа СССР и для Пиндосии - по нашим наблюдениям - при одной и той же модели - две большие разницы.
Главное чтобы недорого.
Логичный выбор :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Просто сколько мы ни проводили сравнений (по ТТХ, по эмпирике) - ну никакой разницы между охреневшим по цене маслом и адекватным - не обнаружили. Если свойства одинаковы, нафига платить за чей-то маркетинг и чьи-то понты, верно?
Главное - характеристики.
Побеждает верный
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

хм

Сообщение Gagarin »

А тут другой фактор, покупаю у представителей мотюль и не волнуюсь что подделка. Лил все время 5/40, сейчас хочу налить на лето 10/40. Где же добыть оригинальное масло от нормальных производителей? Ресурс мотора как вы поняли на первом месте, хочется спокойно ездить по настроению, не париться.
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

Естественно важны ттх) когда что то популярное обычно - гавно)
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: хм

Сообщение shigorin »

Gagarin писал(а):А тут другой фактор, покупаю у представителей мотюль и не волнуюсь что подделка.
по той же причине сейчас лью кастрол - до продаванов мотюля лень доехать, да и кастрол по диллерскому ценнику :roll:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Лейте что душа пожелает, нет особого желания свои соображения высказывать, ибо длинно и не факт, что будет встречено понимание.
Сорри.
Побеждает верный
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

А зачем тогда бы спрашивали? Излагайте) будем послушать со всем возможным вниманием!
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

:lol:
Вроде мы ничего не спрашивали...
Побеждает верный
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Народ спрашивал, НАРОД хочет разобраться.
В обычных "масленках" конечно не такой большой выбор масел, но вот дешевых синтетик от некрупных производителей я что-то не заметил.
Ну да, Енеос, которого теперь везде как... г...уталина на гуталиновой фабрике у дяди Матроскина, ЗИК, еще разлличный молоизвестный Китай. Но все синтетики примерно в одной ценовой стопе, конечно в небольшом отрыве Мотюль, Мобил (можно взять более дешевое Эссо - 100% та же шняга).
Откуда вообще небольшие производители синтетики, ведь синтетическую основу производят только крупные фирмы, а мелкие в лучшем случае разливают по бочкам-канистрам, добавляя купленные тоже присадки, а в худшем случае бодяжат гуталином разных сортов.
Как ни выеживайся а оплатишь или белые воротнички с понтами крупных или беспонтовую роскошь мелких производителей. Главное не купить подмосковного масла армянских производителей, которые почему-то любят разливать свою "продукцию" в канистры и бочки с маркой Mobil, Castrol, Shell.
Или уже не в тему меня понесло.... :wink:
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Кстати, Енеос лет пять назад заливался в тойотовский 4AFE - быстро темнело (может лучше моет:?) до следующей замены требовался долив. Тот же Кастрол не убывал, не темнел (наверное моющая способность у этого масла не на высоте :wink: ). В общем все субъективно.
Наверное правильный путь - взять из бочки самой дешевой синтетики в "масленке" на пробу и отвезти в лабораторию наподобие той, на которую выше была ссылка. Если анализ хороший :) , то от добра добра не ищут.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Кстати, Енеос лет пять назад заливался в тойотовский 4AFE - быстро темнело (может лучше моет:?) до следующей замены требовался долив. Тот же Кастрол не убывал, не темнел (наверное моющая способность у этого масла не на высоте :wink: ). В общем все субъективно.
Темнеет - да, заметили. Но за 7000 не уходит ни грамма.

С другой стороны, когда масло уходит, оно темнеет быстрее - попадая в кс, образуется нагар, который затем попадает обратно в масло.

Но "темнеет" и "уходит" - это все равно субъективно :cry: .

Прав МТА - масло должно быть дешевое, малоизвестной марки, но от проверенного продавца (поставщика). Вся остальная разница платится за бренд, что на свойства никак не влияет.

Кстати - Eneos, которое мы сейчас используем, - малоизвестно и дешево, а проверенного продавца заменяет железная банка, которую придет в голову подделывать только психу-мазохисту :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Закрыто