доброго дня!! Уважаемые, не подскажете, одинаковые коленвалы на моторах хонды B16A2 и B16B?? как говорится вопрос жизни и смерти?!
и еще можно ли тачить под ремонт данные коленвалы, они же в молибденовым покрытием!!
B16A и B16B
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: B16A и B16B
]
Покрытий никаких там нет, ремонты существуют до 0,5 мм. Возможна разница в 3 мм по шатунным шейкам - возьмите штангель и проверьте.
Покрытий никаких там нет, ремонты существуют до 0,5 мм. Возможна разница в 3 мм по шатунным шейкам - возьмите штангель и проверьте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
- Откуда: горот герой Масква)
- Контактная информация:
возможно просто человек имеет вал от одной машины ...ну в комплекте с машиной и хочет сделать себе мега мАтор поставив туда от 160ника))....а не знает влезет или нет)
вопщем автару топа совет.....мануал по ремонту хонд тебя спасет
там должно быть подробное описание размеров
вопщем автару топа совет.....мануал по ремонту хонд тебя спасет
там должно быть подробное описание размеров
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мануал, конечно, дело хорошее . Но не ясна задача. Если нужен заказ, то на комп быстренько, и по ВИНу все будет ясно. А вот если МЕГА, то подход совсем другой получается....
Скорее всего, что в В16 (любой) легко влезет вал от какого-нибудь F22. При конструировании таких моторов важно знать, что ход поршня у Хонд 1,6-2,2л имеет очень простой ряд 87-91-95мм и подходит с небольшими переделками на все моторы, начиная с серии А. Просто есть валы с 2 размерами на шейках . Но и это не беда: легко найти шатуны с одинаковой длиной, но с разным диаметром НГШ . А на старых Ашках коренные шейки были на 5мм меньше . Но и это не беда - постели можно расточить . И тд. и тп. Короче, везде надо смотреть . А когда делается мега-мотор, смотреть надо особенно тщательно . И где этот мануал?
Скорее всего, что в В16 (любой) легко влезет вал от какого-нибудь F22. При конструировании таких моторов важно знать, что ход поршня у Хонд 1,6-2,2л имеет очень простой ряд 87-91-95мм и подходит с небольшими переделками на все моторы, начиная с серии А. Просто есть валы с 2 размерами на шейках . Но и это не беда: легко найти шатуны с одинаковой длиной, но с разным диаметром НГШ . А на старых Ашках коренные шейки были на 5мм меньше . Но и это не беда - постели можно расточить . И тд. и тп. Короче, везде надо смотреть . А когда делается мега-мотор, смотреть надо особенно тщательно . И где этот мануал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.