B16A и B16B

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Sergey

B16A и B16B

Сообщение Sergey »

доброго дня!! Уважаемые, не подскажете, одинаковые коленвалы на моторах хонды B16A2 и B16B?? как говорится вопрос жизни и смерти?!
и еще можно ли тачить под ремонт данные коленвалы, они же в молибденовым покрытием!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: B16A и B16B

Сообщение AB-Engine »

]
Покрытий никаких там нет, ремонты существуют до 0,5 мм. Возможна разница в 3 мм по шатунным шейкам - возьмите штангель и проверьте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

возможно просто человек имеет вал от одной машины ...ну в комплекте с машиной и хочет сделать себе мега мАтор поставив туда от 160ника))....а не знает влезет или нет)

вопщем автару топа совет.....мануал по ремонту хонд тебя спасет
там должно быть подробное описание размеров
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мануал, конечно, дело хорошее :lol: . Но не ясна задача. :? Если нужен заказ, то на комп быстренько, и по ВИНу все будет ясно. А вот если МЕГА, то подход совсем другой получается....
Скорее всего, что в В16 (любой) легко влезет вал от какого-нибудь F22. При конструировании таких моторов важно знать, что ход поршня у Хонд 1,6-2,2л имеет очень простой ряд 87-91-95мм и подходит с небольшими переделками на все моторы, начиная с серии А. Просто есть валы с 2 размерами на шейках :cry: . Но и это не беда: легко найти шатуны с одинаковой длиной, но с разным диаметром НГШ :lol: . А на старых Ашках коренные шейки были на 5мм меньше :cry: . Но и это не беда - постели можно расточить :lol: . И тд. и тп. Короче, везде надо смотреть :shock: . А когда делается мега-мотор, смотреть надо особенно тщательно :shock: :shock: . И где этот мануал? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Sergey

Сообщение Sergey »

да вы правы, имеется мотор B16A 160 л.с, на нем крутануло вкладыши, и сушествует коленвал B16B от Тайп Р, вал в 2 раза легче и прочнее, вот и возник вопрос! нарыл в америке что разница по шатуным шейкам в 2 мм, но по всем каталогам вкладыши одинаковые, как это объяснить?
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

AB-Engine писал(а):Скорее всего, что в В16 (любой) легко влезет вал от какого-нибудь F22. :roll:
если рассматривать эф 22 как самолет то мегазачотная шутка вышла)))))
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Разница в 3 мм - 45 и 48 мм. В каталогах есть оба размера. С В16 знакомы мало, такой мотор обычно на праворуких стоял :cry: . Скорее всего, там меньший. Надо мерить. Но поставить можно все. При желании :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить