МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Злобный Соломонович писал(а):Уважаемый А.Э. должен помнить, был в ремонте у нас автомобиль, Пежо406 универсал, с точно такими же разрушениями, был починен и далее катался без проблем, но 100 % причина не гидроудар. И в это же время, Пежо206 (приезжали телевизионщики снимали передачу)
, и тот же дефект...
Уважаемый Соломонович, на фото видно, что фильтр был с водой, шатун имеет характерный вид потери устойчивости, а мотор работал долгое время с кривым укороченным шатуном.

Это, во-первых, в корне отличается от упомянутых случаев, а во-вторых, создает практическую невозможность доказать отсутствие гидроудара - даже если вода была налита после и злонамеренно :evil: .

И в третьих - мы тоже очень не любим дилерские проделки, но здесь - другой случай... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

AB-Engine писал(а):
Злобный Соломонович писал(а):Уважаемый А.Э. должен помнить, был в ремонте у нас автомобиль, Пежо406 универсал, с точно такими же разрушениями, был починен и далее катался без проблем, но 100 % причина не гидроудар.И в это же время, время, Пежориезжали телевизионщики снимали передачу)
, и тот же дефект...
Уважаемый Соломонович, на фото видно, что фильтр был с водой, шатун имеет характерный вид потери устойчивости, а мотор работал долгое время с кривым укороченным шатуном.

Это, во-первых, в корне отличается от упомянутых случаев, а во-вторых, создает практическую невозможность доказать отсутствие гидроудара - даже если вода была налита после и злонамеренно :evil: .

И в третьих - мы тоже очень не любим дилерские проделки, но здесь - другой случай... :cry:
Прочитала по новой всё что здесь написали ? поясните- что такое,здесь другой случай-если можно.Сегодня пыталась найти, где
инжекторы на моём двигателе,я считала, что они находятся здесь
http://viktor50.users.photofile.ru/phot ... 234390.gif делетантка!Чтобы небыть полной дурой попыталась поVIN в каталоге найти для своей машины и уже повнешнему виду определить где они,но кроме этой сборки ничего не нашла.Может у меня не инжекторная машина?Но самое интересное в том месте, где подсоединяется воздуховод, даже подобия, на следы высохшей жидкости не обнаружила.А там и заслонка стоит и стенки есть, просто как-то нет стыковок во всей логике.А акт экспертного заключения просто опус домыслов и не стыковок.А что это гидроудар, у меня сомнений, тоже уже нет- никаких.Одно я хочу понять ГДЕ МОЯ ВИНА
т.е. мне нужен ответ, что я нарушила при эксплуатации ПЕЖО206,
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Форсунки могут выглядеть примерно так:
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=14N45A
Топливная рампа стоит над коллектором в районе его стыка с головкой блока. Но точно мы не покажем, поскольку нет данных по Вашему авто :cry: . Хотя это и не очень принципиально...

Мы уже поясняли - при самопроизвольном обрыве шатуна, связанном с некачественным металлом или другим его дефектом:
1. Не будет расширенной зоны нагара на верхней части цилиндра, т.е. все пояса нагара будут одинаковые. Это значит, что до обрыва шатун не имел явной деформации.
2. Верхний обломок шатуна не будет иметь деформации, свидетельствующей, что перед обрывом шатун был согнут.
3. Не будет следов воды на материале фильтра. Именно эти следы типа разводов, а не какие другие, прямо свидетельствуют о попадании воды с улицы на впуск.

Мы видели именно такие случаи с Пежо, а это уже никакой не гидроудар, хотя дилеры изголялись как могли :twisted: .

В Вашем случае присутствуют все 3 признака наоборот - глухо, как в танке, доказать, что это не вода.

Таким образом, еще раз.
1. Мы на 100% утверждаем, что это был гидроудар - согласно пп 1 и 2.
2. Если следовать п.3, то гидроудар случился из-за попадания воды на впуск с улицы.
3. Если попытаться отспорить этот пункт - типа, водички подлили потом, то надо найти еще какую-то жидкость, которая могла попасть на вход. Мы считаем, что это могла быть только неисправность форсунки 1-го цилиндра. Ее надо проверять на стенде в сравнении с другими.

Если обнаружится ее течь - есть 1 шанс из 1000, что удастся что-то сделать. Если проверка покажет, что форсунка нормальная, и не течет под давлением - все, сливайте воду :cry: , тушите лампу :cry: , все споры бесполезны :cry: , Вы только теряете время и отнимаете его у других :evil: , обсуждая эту проблему - надо просто бежать к дилерам и забирать машину, пока с нее что-нибудь не пропало :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):я хочу понять ГДЕ МОЯ ВИНА
т.е. мне нужен ответ, что я нарушила при эксплуатации ПЕЖО206,
Попадание воды с улицы в двигатель - это попадание связано только с эксплуатацией, а не с обслуживанием у дилеров и с производством автомобиля на заводе. А за эксплуатацию отвечает только водитель.

Правда, можно предположить, что автомобиль по конструкции склонен забирать воду в двигатель с дороги, а дилеры при обслуживании могли не закрепить какой-нибудь воздуховод, что тоже способствовало водичке. Но 1-е доказать вообще не представляется возможным, а 2-е сейчас доказать невозможно, поскольку двигатель уже снят.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Вы знаете,мне кажется уже пора ставить точку в этом диалоге.Уже столько потрачено времени на обсуждение,в общем-то элементарного вопроса.Имея перед глазами изначально блок и машину можно было бы избежать ложных выводов.
Первое-шатун погнуло в результате гидроудара.Причем двигатель длительное время работал с гнутым шатуном.Почему-то не была сфотографированна юбка поршня,где ясно было бы видно,как он работал в цилиндре.Но это и не столь суть важно.Величина,на которую был погнут шатун(он погнут кстати в двух плоскостях)
свидетельствует о значительном обьеме жидкости(ведь еще есть камера сгорания) и поэтому переходим ко
Второму-версия с форсункой изначально является мертворожденной.И вот почему.Чтобы накопить достаточное количество жидкости форсунка должна достаточно долго лить.Далее двигатель не должен работать,дабы жидкость не убежала через клапана.Но этому препятствует блок управления-через три секунды после включения зажигания он сбрасывает питание с бензонасоса....Допустим чисто теоретически,что питание сброшено не было.Тогда должно пройти достаточно долгое время(по опыту секунд 15-20)чтобы форсунка налила нужный объем в цилиндр.Допустим и это произошло.При условии,что в первом цилиндре происходит такт сжатия(и только при нем)происходит упор поршня в топливо.При этом шатун гнуть не должно.Силы стартера и инерции деталей не хватает для этого.Но допустим хватило.Далее двигатель будет работать с гнутым шатуном и внимание!!!с льющей форсункойСлучаи когда форсунка клинит и льет встречаются на европейских машинах сплошь и рядом.Не говоря о том,что при этом ничего нигде не гнет,хочу заметить,что если форсунка потекла,то она так и будет течь дальше.Случаев чудесного восстановления как-то не наблюдалось.Цилиндр при этом либо не будет работать совсем,либо будет работать через раз.Это однозначно воспринимается как ,,троение,,и не заметить этого не возможно.Здесь же судя по нагару в камере сгорания и на клапанах работало все нормально,причем достаточно длительное время.
Людмила!Мы не знаем как эксплуатировалась ваша машина,и поэтому очень хочется верить в Вашу версию развития событий.Можно даже допустить,что шатун был погнут до покупки Вами машины.Машины едут до покупателя на автовозе,куда заезжают и съезжают своим ходом.Путешествуют они открытыми и вполне возможно,что при определенных условиях при наличии конструктивных особенностей где-то может скапливаться вода и при запуске двигателя приводить к печальным последствиям,тем более,что съезжают и заезжают машины под большими углами наклона.Версий строить можно много.В конце концов:Есть многое на свете друг Гораций,что и не снилось нашим мудрецам.Но мне вероятней представляется другое
Из-за конструктивных особенностей системы забора воздуха в двигатель на ходу попала вода.При этом не обязательно быть ихтиандром и форсировать метровые лужи-Достаточно совсем немного-стакан воды и проблемы вам обеспечены.Этим кстати страдают не только пежо.Более крутые БМВ очень любят это дело,за что очень обожаемы ремонтниками.Строить предположения можно до второго пришествия-есть факты против которых ничего сделать нельзя.
Нарушили ли Вы инструкцию?Конечно нет-здравый смысл подсказывает,что сознательно никто не будет гробить свое авто,тем более такое.Долг производителя продающего машины на рынке в том,что он должен приспосабливать их к местным условиям.И если любимое авто не заводится на морозе(а в Европе все было нормально)или начинают зависать клапана от некачественного бензина или выходят из строя форсунки от нашей солярки,то это косяк производителя.Всегда можно найти пример конкурентов,где все заводится,ничего не зависает и из строя не выходит,хотя ездят они в равных условиях,на одном и том же топливе.Но должен-не значит обязан и посему этот конкретный случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. А пытаться кому то что-то доказать пустая трата времени.Хотя с другой стороны полезно восполнить незаслуженно обделяемые в автошколах азы теории устройства автомобиля....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

а-мотор писал(а):Вы знаете,мне кажется уже пора ставить точку в этом диалоге.Уже столько потрачено времени на обсуждение,в общем-то элементарного вопроса.Имея перед глазами изначально блок и машину можно было бы избежать ложных выводов.
Первое-шатун погнуло в результате гидроудара.Причем двигатель длительное время работал с гнутым шатуном.Почему-то не была сфотографированна юбка поршня,где ясно было бы видно,как он работал в цилиндре.Но это и не столь суть важно.Величина,на которую был погнут шатун(он погнут кстати в двух плоскостях)
свидетельствует о значительном обьеме жидкости(ведь еще есть камера сгорания) и поэтому переходим ко
Второму-версия с форсункой изначально является мертворожденной.И вот почему.Чтобы накопить достаточное количество жидкости форсунка должна достаточно долго лить.Далее двигатель не должен работать,дабы жидкость не убежала через клапана.Но этому препятствует блок управления-через три секунды после включения зажигания он сбрасывает питание с бензонасоса....Допустим чисто теоретически,что питание сброшено не было.Тогда должно пройти достаточно долгое время(по опыту секунд 15-20)чтобы форсунка налила нужный объем в цилиндр.Допустим и это произошло.При условии,что в первом цилиндре происходит такт сжатия(и только при нем)происходит упор поршня в топливо.При этом шатун гнуть не должно.Силы стартера и инерции деталей не хватает для этого.Но допустим хватило.Далее двигатель будет работать с гнутым шатуном и внимание!!!с льющей форсункойСлучаи когда форсунка клинит и льет встречаются на европейских машинах сплошь и рядом.Не говоря о том,что при этом ничего нигде не гнет,хочу заметить,что если форсунка потекла,то она так и будет течь дальше.Случаев чудесного восстановления как-то не наблюдалось.Цилиндр при этом либо не будет работать совсем,либо будет работать через раз.Это однозначно воспринимается как ,,троение,,и не заметить этого не возможно.Здесь же судя по нагару в камере сгорания и на клапанах работало все нормально,причем достаточно длительное время.
Людмила!Мы не знаем как эксплуатировалась ваша машина,и поэтому очень хочется верить в Вашу версию развития событий.Можно даже допустить,что шатун был погнут до покупки Вами машины.Машины едут до покупателя на автовозе,куда заезжают и съезжают своим ходом.Путешествуют они открытыми и вполне возможно,что при определенных условиях при наличии конструктивных особенностей где-то может скапливаться вода и при запуске двигателя приводить к печальным последствиям,тем более,что съезжают и заезжают машины под большими углами наклона.Версий строить можно много.В конце концов:Есть многое на свете друг Гораций,что и не снилось нашим мудрецам.Но мне вероятней представляется другое
Из-за конструктивных особенностей системы забора воздуха в двигатель на ходу попала вода.При этом не обязательно быть ихтиандром и форсировать метровые лужи-Достаточно совсем немного-стакан воды и проблемы вам обеспечены.Этим кстати страдают не только пежо.Более крутые БМВ очень любят это дело,за что очень обожаемы ремонтниками.Строить предположения можно до второго пришествия-есть факты против которых ничего сделать нельзя.
Нарушили ли Вы инструкцию?Конечно нет-здравый смысл подсказывает,что сознательно никто не будет гробить свое авто,тем более такое.Долг производителя продающего машины на рынке в том,что он должен приспосабливать их к местным условиям.И если любимое авто не заводится на морозе(а в Европе все было нормально)или начинают зависать клапана от некачественного бензина или выходят из строя форсунки от нашей солярки,то это косяк производителя.Всегда можно найти пример конкурентов,где все заводится,ничего не зависает и из строя не выходит,хотя ездят они в равных условиях,на одном и том же топливе.Но должен-не значит обязан и посему этот конкретный случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. А пытаться кому то что-то доказать пустая трата времени.Хотя с другой стороны полезно восполнить незаслуженно обделяемые в автошколах азы теории устройства автомобиля....
Учитывая все ваши грозные высказывания буквально пять минут назад ,я нашла и скачала мануал по разборке и сборки двигателяПЕЖО206, и хочу вам сказать,в деталях предьявленых к осмотру,а смотрели все и эксперты в том числе, и причина бензина была озвучена,но как-то завуалировалась и все смотрели и искали, как вода попала в двигательпо системе воздухозабора,а рампа с форсунками отсутствует, ее нет-вообще.Она испарилась-это теперь я знаю точно!Кому-то невыгодно её показывать.Спасибо всем -кто отвечал на мои глупые вопрсы.После суда напишу.
Ответить