МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

[quote="а-мотор"]Изображение
Изображение
Изображение

Это то,что имеет отношение к делу.Типичное усталостное разрушение,к гидроудару не имеющее никакого отношения :cry:При гидроударе шатун всего лишь пластически деформируется,короче гнется.Остальные фотографии следствие того,как поломанный и болтающийся шатун начал крушить все на своем пути...[/quote
1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

людмила самара писал(а): 1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
Не надо моделировать :D
1.Шатун оборвался.
2.Пробил блок.
3.Осколки пробитого блока попали в привод маслянного насоса и испортили общую картину :cry:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

а-мотор писал(а):
людмила самара писал(а): 1.А почему сломаны зубья на шестерне коленвала, привода масла насоса, ведь шатун немог достать как до насоса и тем более дозубьев шестерни.Траекторию движения коленвала мне обещают знакомые попытаться смоделировать.
2.после того как шатун пластически деформировался-что послужило для его разрушения и было ли его разрушение в двигателе.?
Не надо моделировать :D
1.Шатун оборвался.
2.Пробил блок.
3.Осколки пробитого блока попали в привод маслянного насоса и испортили общую картину :cry:
Что -то мне подсказывает,что вы выбрали первый путь...ну что ж,удачи.Причину вам Александр Эдуардович сразу назвал,желаю найти ,,правильного,,виновного в этой причине.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Попробуем сначала
Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ага, работает
:D

Тогда
Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

И еще одна
:D

Тогда
Изображение
Здесь видно, кстати, куда попал шатун по насосу и почему насос поломался :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

По 1-й и 2-й фотке видно сломанный шатун, не не видно поверхности разлома - надо ее сфотографировать крупно и на обоих половинах. Это может оказаться важным, поскольку там может быть характерный вид усталостного разрушения. Тогда есть смысл отдать эти обломки на металлографию. Но шансов, что это поможет, мало... :cry:

Но больше всего смущает вот эта фотка:
Изображение

Можете объяснить, как это получилось? Здесь видно, что на фильтре была вода... Очень серьезный довод Ваших противников :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):
Моралей сей басни 2:
1 - как были пыжики машинками для внутреннего французского потребления, так ими и остаются, поскольку мы очень сильно сомневаемся, что какой-нить французский дилер осмелится нагрузить своего французика бредом типа "отложенного" да еще и гидроудара .
2 - добросовестность в отношениях с дилером, как и все и везде в этой стране, зависит от знакомств и блата. Поэтому при покупке новой машины очень неплохо смотреть не столько на рекламу, сколько на знакомых в дилерских центрах .

К сожалению, у нас очень большие сомнения, что Вам удастся найти правду в данном случае....
Я бы добавил-в зависимости от целей есть два варианта:
1.Добится справедливости.В этом случае на деньги и на время можно махнуть рукой.Понадобятся многодневные хождения по судам,далее,ходотайство о назначении экспертизы(результаты которой могут не устроить одну из сторон-догадывайтесь какую?).Кстати,оплату экспертизы закон возлагает на истца.Далее,даже если суд первой инстанции вынесет вердикт в вашу пользу у ответчика есть 10 суток,чтобы его обжаловать...такие дела длятся годами.Если учитывать потраченное время,а не только услуги проффесиональных юристов выйдет подороже чем ремонт двигателя :cry: А ведь машина все это время будет стоять.
2.Далеко послать дилеров и отремонтировать мотор.Тут самое тяжелое как не странно-найти грамотного специалиста.В каждом втором сервисе вам будут говорить,что блок восстановлению не подлежит :(
Подумайте.
Поддерживаем a-мотора :D , особенно, по 2-му пункту, иначе машина еще простоит у них годик-другой, причем безрезультатно. Самое главное - это забрать все у дилеров, поскольку ничего ремонтировать они не будут, поскольку просто не умеют.

Дальше 2 варианта - замена блока или его ремонт (остальное - мелочи). Мы ремонтировали такие блоки заменой постели на другую от аналогичного блока и расточкой постели в размер. Судя по фото, это вполне может получиться. Тогда список деталей такой:
1. Постель - со свалки (возможно, блок с постелью, от которого будет использована только постель)
2. Шатун с поршнем
3. Маслонасос
4. Звездочки цепи
5. Цепь
6. Прокладки и сальники
7. Клапаны 1-го цилиндра (скорее всего)
Посчитайте, сколько это стоит.

По работам:
1. Ремонт постели - около 15000р
2. Сборка мотора - уточните

Итого на круг выйдет около 120-140 тыс, наверное. И блок останется родной, что тоже неплохо. Сравните со стоимостью замены блока + головняк еще на год = явная выгода бросить этот бесполезный спор с дилерами прямо сейчас :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Тогда список деталей такой:
1. Постель - со свалки (возможно, блок с постелью, от которого будет использована только постель)
2. Шатун с поршнем
3. Маслонасос
4. Звездочки цепи
5. Цепь
6. Прокладки и сальники
7. Клапаны 1-го цилиндра (скорее всего)
Да, неплохо бы добавить натяжитель и успокоители цепи - а то им здорово досталось :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

Да, неплохо бы добавить натяжитель и успокоители цепи - а то им здорово досталось :cry: .[/quote]
Вот и возник неожиданный для меня вопрос- НИ ГДЕ, ни на каком осмотре,детали которые принадлежат ГРМ не показывались.Значит они целые-Это может быть?Дальше по фильтру.Если при первичном осмотре при поступлении машины на СТО ГИДРОУДАР не диогностировался-значит фильтр был сухой,А ДЫРКА в корпусе двигателя без такой глобальной разборки не могла сказать причину выхода.Следы масла с одной стороны двигателяhttp://www.photofile.ru/users/viktor50/115318057/125164039 КАК это обьяснить?КАК обьяснить и то, что это Гидроудар прзвучало устно только через 10-15дней.А письменное подтверждение
дали только через два месяца после запроса защиты потребителей.
К осмотру все детали предьявлялись естественно сухими и говорили, что
это следы воды.Но самое интересное первый осмотр через 15дней -воздушный резонатор сухой,второй осмотр через 45дней -резонатор сухой,а после подписания акта(акт писали в другом помещении)и через час ,когда возникла необходимость ,опять сложить все детали в ящик и опечатать, до судебной экспертизы В РЕЗОНАТОРЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОДА которая растекалась и небыло следов ,а была настоящая ВОДА-которая успешно испарилась к моменту проведения судебной экспертизы через20дней.На основании выше написанного
можно ли говорить о том, что следы воды на фильтре, от попадения в процессе эксплуатации пежо, или их происхождение такое же, как и водЫ в резонаторе.РЕЗОНАТОР, кстати, выступает главным виновником гидроудара В нём накопилась вода от мойки высокого давленя .Апотом ,за счёт рязряжения в системе воздухозабора,пройдя
через фильтр- попала в целиндр.Вот такая история.Я бы сейчас плюнула бы на всё,но на лицо такой беспредел .....................
пока есть возможность буду.
Разместила ещё фото слом,и следы на донышке поршня.
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167885
http://viktor50.users.photofile.ru/phot ... 167889.jpg
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167890
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167893
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167894
На фото не совсем передан цвет,слом со стороны поршня тёмный ближе к серому,а со стороны вкладышей серебристый и как-бы оплавленный блестящий.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Самое неприятное - на фильтре следы воды. С этим трудно спорить, хотя не исключаем, что кто-то плеснул в корпус водички намеренно. Дилеры, однако... :twisted:

Излом мало похож на усталостное разрушение, поскольку не видно характерных полукруглых линий... При этом, судя по всему, имеет смысл смотреть только на верхнюю часть шатуна - нижняя часть по излому повреждена при контакте с блоком и маслонасосом (коленвал то вращался какое-то время после обрыва).

В целом излом на верхней части наводит на такую картину - вода в значительном количестве попала в цилиндр, поршень в нее уперся, шатун потерял устойчивость и согнулся. Уже на следующем полобороте шатун рванул и... имеем картину, которую имеем. По крайней мере, пока это единственная правдоподобная причина.

Можно предположить и такую - значительное превышение оборотов и обрыв, но тогда стержень шатуна не имел бы следов изгиба, а разрушения были бы значительно сильнее.

После обрыва шатуна поршень имеет возможность поворачиваться в цилиндре и встречаться с тарелками клапанов в разных местах по окружности - это в точности совпадает с фото (следы удара терелок по днищу), значит, по крайней мере это тот самый поршень, который стоял в двигателе.

Вообще-то дело дрянь, мы не видим перспективы что-то доказать, кроме настоящего гидроудара... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Детали привода ГРМ целыми могут быть только внешне - однозначная тотальная замена всего механизма просто необходима, в противном случае проблемы в будущем обеспечены :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):Если при первичном осмотре при поступлении машины на СТО ГИДРОУДАР не диогностировался-значит фильтр был сухой,А ДЫРКА в корпусе двигателя без такой глобальной разборки не могла сказать причину выхода.Следы масла с одной стороны двигателя http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125164039 КАК это обьяснить?КАК обьяснить и то, что это Гидроудар прзвучало устно только через 10-15дней.А письменное подтверждение
дали только через два месяца после запроса защиты потребителей.
Вообще ничего удивительного в этом нет.

Как-то был у нас такой случай - притащили Ford Thunderbird с заклиненным мотором. Открываем фильтр - он полный воды. Говорим - гидроудар. Затем отворачиваем свечи, пробуем крутить коленвал - не крутится. Значит, шатун кривой или уже оборван. Но подтвердить это можно только после разборки :wink: .

У Вас все наоборот. Дилерам дано добро на разборку неработающего двигателя - они разбирают, не сильно задумываясь, и видят оборванный шатун. Дальше подтверждением гидроудара может быть только вода в фильтре - ее и находят :shock: .

А дыра в блоке, через которую масло вытекло - она может быть и от обрыва шатуна по причине масляного голодания и разрушения шатунного вкладыша (этот случай встречается намного чаще, чем гидроудар). Поэтому с разборкой двигателя никакого несоответствия нет :cry: .

В принципе, в Вашем случае можно пытаться оспорить только следы воды на фильтре (типа, их не было после разборки, фильтр был облит водой намеренно). Тогда следующий логический шаг - шатун был дефектный. Но дело это сейчас практически гиблое... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Дело может и не гиблое, но весьма долгоиграющее.
1 Суд.
2. Экспертиза перед которой вопрос соответствовал ли материал шатуна требованиям, установленным заводом - производителем.
3. Для чего официальный запрос суда на завод - производитель.
4. Проводить экспертизу.
Стоимость всего этого мероприятия огромная. За это стоит браться только будучи полностью уверенной в своей правоте и надеятся, что диллеры допустят какую-нибудь ошибку. Так сейчас после всех разборок и перемещения деталей ни Вам ни диллерам доказать, что именно этот шатун стоял в Вашем двигателе будет крайне проблематично. Ребята из сервис-центра легко могли взять его из соседнего автомобиля. Время то было.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Юра писал(а):Дело может и не гиблое, но весьма долгоиграющее.
1 Суд.
2. Экспертиза перед которой вопрос соответствовал ли материал шатуна требованиям, установленным заводом - производителем.
3. Для чего официальный запрос суда на завод - производитель.
4. Проводить экспертизу.
Стоимость всего этого мероприятия огромная. За это стоит браться только будучи полностью уверенной в своей правоте и надеятся, что диллеры допустят какую-нибудь ошибку. Так сейчас после всех разборок и перемещения деталей ни Вам ни диллерам доказать, что именно этот шатун стоял в Вашем двигателе будет крайне проблематично. Ребята из сервис-центра легко могли взять его из соседнего автомобиля. Время то было.
Мы выше уже упоминали похожий случай с точно таким же пыжиком - шатун реально был дефектный (точнее, сталь была явно некачественная), гидроудара реально никакого не было (никакой воды на фильтре, даже справка была о погоде), а также были задействованы серьезные СМИ для освещения проблемы. Ничего не помогло - клиент полностью проиграл и вынужден был просто починить мотор за свой счет. Естественно, не у дилеров.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить