МАСЛЕННЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО206

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):хочу добавить стартер шатун согнуть неможет,двигатель должен работать :wink:
Сложный вопрос... Хороший стартер, хороший аккумулятор... Или трос... Возможно, нашу теорию можно чуть подправить - тогда пуск в одном цилиндре - и гнутый шатун в следующем :wink: .
Я хочу ещё раз написать,как было дело:Ситуация следующая:
Ехала,стала на светофоре,при трогании что-то зашумела и загорелась маслёнка(даже вродебы был какойто щелчок-не утверждаю)Далее я выключила двигатель,и опять завела-Опять маслёнка и опять шум,я освободила перекросток и заглушила.Вышла открыла капот-двигатель на месте,под машиной ничего нет.Постояла-подумала и опять завела опять шум,опять горит маслёнка.Выключаю.Вызываю эвакуатор,везу на СТО.Когда приехали на эвакуаторе вижу масло которое натекло, в результате наклона автомобиля- в результате погрузки.Знать бы мне тогда, что это может значить.При постановке автомобиля на подьёмник при разблокировании руля опять случайно завожу авто слышу тотже шум,горит таже маслёнка.Я не специалист и немогу диогностировать шум ,стук в двигателе.Чтобы что то ,клинило-этого точно НЕБЫЛО.Сэтим я столкнулась 17лет назад залив некачественное масло в москвич,пыталась заводить ,разрядила батарею,попыталась завести с буксира там, даже колёса передние не прокрутились.Вот это заклинило. А здесь всё функционировало нормально,
ну кроме необычного шума и горящей маслёнки.Другие шатуны на мой взгляд прямые http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125196692
Прочитав всё о дырках на форуме, считаю их- не существеннЫми и если у нас найдутся спецы, заварить их однозначно.И если буду ремонтировать то логично ,я прошу подтвердить,использовать родной блокю
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):Я хочу ещё раз написать,как было дело:Ситуация следующая:
Ехала,стала на светофоре,при трогании что-то зашумела и загорелась маслёнка(даже вродебы был какойто щелчок-не утверждаю)Далее я выключила двигатель,и опять завела-Опять маслёнка и опять шум,я освободила перекросток и заглушила.Вышла открыла капот-двигатель на месте,под машиной ничего нет.Постояла-подумала и опять завела опять шум,опять горит маслёнка.Выключаю.Вызываю эвакуатор,везу на СТО.Когда приехали на эвакуаторе вижу масло которое натекло, в результате наклона автомобиля- в результате погрузки.Знать бы мне тогда, что это может значить.При постановке автомобиля на подьёмник при разблокировании руля опять случайно завожу авто слышу тотже шум,горит таже маслёнка.Я не специалист и немогу диогностировать шум ,стук в двигателе.Чтобы что то ,клинило-этого точно НЕБЫЛО.Сэтим я столкнулась 17лет назад залив некачественное масло в москвич,пыталась заводить ,разрядила батарею,попыталась завести с буксира там, даже колёса передние не прокрутились.Вот это заклинило. А здесь всё функционировало нормально,
ну кроме необычного шума и горящей маслёнки.
Это уже следствие, причина была намного раньше и явно не на этом светофоре... :cry:
людмила самара писал(а):Другие шатуны на мой взгляд прямые http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125196692
Прочитав всё о дырках на форуме, считаю их- не существеннЫми и если у нас найдутся спецы, заварить их однозначно.И если буду ремонтировать то логично ,я прошу подтвердить,использовать родной блокю
Сварка - это мелочь. В блоке надо еще менять гильзу 1-го цилиндра, и как мы говорили ранее - вероятно, постель тоже не поправить... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

Это уже следствие, причина была намного раньше и явно не на этом светофоре... :cry:


Сварка - это мелочь. В блоке надо еще менять гильзу 1-го цилиндра, и как мы говорили ранее - вероятно, постель тоже не поправить... :cry:[/quote]
Я всё поняла,только немогу понять,РЕГИСТРАЦИЯ нового двигателя это очень сложно?
Сегодня была на СТО,хотела забрать сервисную книжку ничего не получила !ненашли!Решила проверить ,заодно и машину оказалась
на месте.Но самое интересное, я увидела анологичные двигатели,с такимиже дефектами как и у меня.И главное посмотрите ещё раз фото
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125164047
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167885
увидела два поршня с различных двигателей,юбки целые а на донышке ну практически, один в один, такие же следы как и у меня.
Уменя очень большие сомнения, что оборванный шатун бил по бедному поршню так оккуратно, что ЮБКА осталась даже без царапин, а голова в ссадинах-ПАРАДОКС!?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):Я всё поняла,только немогу понять,РЕГИСТРАЦИЯ нового двигателя это очень сложно?
Сегодня была на СТО,хотела забрать сервисную книжку ничего не получила !ненашли!Решила проверить ,заодно и машину оказалась
на месте.Но самое интересное, я увидела анологичные двигатели,с такимиже дефектами как и у меня.И главное посмотрите ещё раз фото
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125164047
http://www.photofile.ru/users/viktor50/ ... /125167885
увидела два поршня с различных двигателей,юбки целые а на донышке ну практически, один в один, такие же следы как и у меня.
Уменя очень большие сомнения, что оборванный шатун бил по бедному поршню так оккуратно, что ЮБКА осталась даже без царапин, а голова в ссадинах-ПАРАДОКС!?
Так бывает, если обрыв шатуна произошел на малых оборотах. Тогда поршень с обломком шатуна улетает вверх, по нему немного могут постучать клапана. А обломок нижней части шатуна слегка крушит блок... :wink:

Регистрация нового двигателя может и не быть сложной...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

Так бывает, если обрыв шатуна произошел на малых оборотах. Тогда поршень с обломком шатуна улетает вверх, по нему немного могут постучать клапана.
Продолжая вашу мысль "что такое немного" 1,2,5 ударов и сколько он может висеть, ведь удары клапанов тоже не хилые, сегодня я посмотрела -там такие пружины.и далее, ну должен он упасть вниз ,а там шатун.ГДе тогда его следы,неужели кольца могут так упереться, что смогут выдержать порядка, я думаю15-30 циклов ударов.впускной-выпускной.А он только поворачивается под ударами
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):Так бывает, если обрыв шатуна произошел на малых оборотах. Тогда поршень с обломком шатуна улетает вверх, по нему немного могут постучать клапана.
Продолжая вашу мысль "что такое немного" 1,2,5 ударов и сколько он может висеть, ведь удары клапанов тоже не хилые, сегодня я посмотрела -там такие пружины.и далее, ну должен он упасть вниз ,а там шатун.ГДе тогда его следы,неужели кольца могут так упереться, что смогут выдержать порядка, я думаю15-30 циклов ударов.впускной-выпускной.А он только поворачивается под ударами
Может, потому что во впускном канале разрежение, впускной клапан погнут после 1-го удара - значит, в цилиндре будет разрежение. Даже в случае, если это разрежение не очень велико - к примеру, 0,3 кг,см2, то сила, толкающая поршень вверх, будет эдак килограмм 15. Да и кольца имеют упругость хорошую - поршень на них всегда будет висеть, как на вешалке :D .

Нам кажется, что построить любую теорию, кроме гидроудара - бесполезное занятие. К сожалению... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

нам попала из америки тойота целика с такими повреждениями
поменяли пень а через месяц клапан застрял в поршне тогоже цилиндра :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):нам попала из америки тойота целика с такими повреждениями
поменяли пень а через месяц клапан застрял в поршне тогоже цилиндра :(
Пень - это кто??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

Нам кажется, что построить любую теорию, кроме гидроудара - бесполезное занятие. К сожалению... :cry:[/quote]


Теорию строить- я непытаюсь,я хочу понять за что с меня хотят поиметь круглую сумму.Хорошо, гидроудар-согласна! Где причина?Спрашиваю, от чего эти дырки, сегодня в сервисе, где увидела такойже двигатель, как и у меня -говорят "владелец перекачал бензин"-каково?!Где это у пежо стоит такой насос которым закачивают бензин -это что ЖИГУЛИ первых выпусков.???А тот чудак, или чудилка, которому дали это обьяснение, скорее, поверил и сейчас собирает деньги.Уменя с головой, логикой и памятью всё впорядке- поэтому я хочу знать истину,или у нас можно всё купить-вообще на последнее-
знаю ответ-читала на форуме. Я хочу получить на форуме ответ на то, в чём я сомневаюсь, или непонимаю.
В целом картина ясна -но нужны последнии мазки.
людмила самара
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:56
Откуда: самара

Сообщение людмила самара »

Может, потому что во впускном канале разрежение, впускной клапан погнут после 1-го удара - значит, в цилиндре будет разрежение. Даже в случае, если это разрежение не очень велико - к примеру, 0,3 кг,см2, то сила, толкающая поршень вверх, будет эдак килограмм 15. Да и кольца имеют упругость хорошую - поршень на них всегда будет висеть, как на вешалке :D .

Все клапана, ГРМ, -ЦЕЛЫ КАк будто не работали.Для этого и ходила сегодня в СТО.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):
Нам кажется, что построить любую теорию, кроме гидроудара - бесполезное занятие. К сожалению... :cry:

Теорию строить- я непытаюсь,я хочу понять за что с меня хотят поиметь круглую сумму.Хорошо, гидроудар-согласна! Где причина?Спрашиваю, от чего эти дырки, сегодня в сервисе, где увидела такойже двигатель, как и у меня -говорят "владелец перекачал бензин"-каково?!Где это у пежо стоит такой насос которым закачивают бензин -это что ЖИГУЛИ первых выпусков.???А тот чудак, или чудилка, которому дали это обьяснение, скорее, поверил и сейчас собирает деньги.Уменя с головой, логикой и памятью всё впорядке- поэтому я хочу знать истину,или у нас можно всё купить-вообще на последнее-
знаю ответ-читала на форуме. Я хочу получить на форуме ответ на то, в чём я сомневаюсь, или непонимаю.
В целом картина ясна -но нужны последнии мазки.
Мы уже говорили - причина может быть в неисправной форсунке 1-го цилиндра.

"Перекачать топливо" - это, конечно, бред дилерский :D . Здесь Вы правы :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 11 мар 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

людмила самара писал(а):Может, потому что во впускном канале разрежение, впускной клапан погнут после 1-го удара - значит, в цилиндре будет разрежение. Даже в случае, если это разрежение не очень велико - к примеру, 0,3 кг,см2, то сила, толкающая поршень вверх, будет эдак килограмм 15. Да и кольца имеют упругость хорошую - поршень на них всегда будет висеть, как на вешалке :D .

Все клапана, ГРМ, -ЦЕЛЫ КАк будто не работали.Для этого и ходила сегодня в СТО.
Клапана не могут быть целы. То, что они выглядят, как целые, не говорит о том что это так - удары тарелок по поршню однозначно свидетельствуют о том, что они деформированы :wink: . Это довольно легко проверяется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):нам попала из америки тойота целика с такими повреждениями
поменяли пень а через месяц клапан застрял в поршне тогоже цилиндра :(
Пень - это кто??? :roll:
я извиняюсь пень -это с разборки мотор без головки
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):
AB-Engine писал(а):
VALERA писал(а):нам попала из америки тойота целика с такими повреждениями
поменяли пень а через месяц клапан застрял в поршне тогоже цилиндра :(
Пень - это кто??? :roll:
я извиняюсь пень -это с разборки мотор без головки
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Уважаемый А.Э. должен помнить, был в ремонте у нас автомобиль, Пежо406 универсал, с точно такими же разрушениями, был починен и далее катался без проблем, но 100 % причина не гидроудар. И в это же время, Пежо206 (приезжали телевизионщики снимали передачу)
, и тот же дефект...
Ветеран Броуновского движения.
Ответить