Подбор поршней
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Подбор поршней
номинал поршни+гильзовка. тогда мотор поедет и масло надо менять чаще. колхозом не обойтись, рем.поршневой не найти. на 2 сотки можно и кольца новые поставить, приработаются. если канавки в поршне не разбиты под кольца, пальцы можно подобрать. 18мм палец на 21126 моторе ваза
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Старые поршни можно смело выкинуть - они уже покойники . А колхозить колхоз при наличии готовых поршней - колхоз . Когда колхоз не помчится, товарисчь будет локти кусать - типа, зачем я заколхозил этот колхоз, ведь были же нормальные поршни?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
Можете дать эл. почту, я вышлю вам фото.master писал(а):На личку фото конеч можно.lllceperalll писал(а):Можно фото вам на почту, сюда фото с телефона почему-то не грузиться.
Смотри, эти размеры не правильные Канавка 2го кольца 0.85, кольцо 0.7.. Не бывает таких вторых колец. И пальцы на три десятки не вырабатываются. Советую найти рядом моториста, с микрометрическим изм инстр. И опытом. Ты сам и х не вставишь. Где ты территориально?
Re: Подбор поршней
я как то плохо себе представляю, как можно по фото сделать поршень.
Re: Подбор поршней
Конечно, vodoem-m@yandex.rulllceperalll писал(а):Можете дать эл. почту, я вышлю вам фото.master писал(а):На личку фото конеч можно.lllceperalll писал(а):Можно фото вам на почту, сюда фото с телефона почему-то не грузиться.
Смотри, эти размеры не правильные Канавка 2го кольца 0.85, кольцо 0.7.. Не бывает таких вторых колец. И пальцы на три десятки не вырабатываются. Советую найти рядом моториста, с микрометрическим изм инстр. И опытом. Ты сам и х не вставишь. Где ты территориально?
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Никак .yuri_sh писал(а):я как то плохо себе представляю, как можно по фото сделать поршень.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
В общем искал, искал ничего дельного так и не нашёл. Нашёл поршни от форда по диаметру самое то, но компрессионная высота больше, в каталоге жаровой пояс не указан, так-что не известно получиться ли там сточить лишние 3мм. На мотор зоне посоветовали поршни на 76 от предыдущих лансеров(в тех кстати и группы и ремонты были не как в этом говне), но тут никасил 1мм сточим и останется 1 алюминь, ну если только опять гильзовать, тоже отбросил(жалко заводское покрытие). В общем скорей всего будем заказывать вот здесь поршня на изготовление http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=16 . Вообще что за мода пошла на движки без ремонтов, у нас шкода ещё с июля стоит клиент как ошалелый бегает, психует не движка не поршней найти не может....
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
Ха работал год у официалов, в моторке там склад и курилка и инструкция висит: снимаешь голову, говоришь задиры и отписываешь движок.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
ксати про поршни от предыдущего лансера
Код и наименование Бренд Поставка Цена Наличие на складе
43281 STD
Поршень без колец Mitsubishi 4G18 d76.0 STD (MD366902) Teikin
TEIKIN Склад 750,63 Руб. +
1
Купить
Наличие на складе
4 дня 750,63 Руб. +
1
Купить
Код и наименование Бренд Поставка Цена Наличие на складе
43281 STD
Поршень без колец Mitsubishi 4G18 d76.0 STD (MD366902) Teikin
TEIKIN Склад 750,63 Руб. +
1
Купить
Наличие на складе
4 дня 750,63 Руб. +
1
Купить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
В огороде бузина...lllceperalll писал(а):В общем искал, искал ничего дельного так и не нашёл. Нашёл поршни от форда по диаметру самое то, но компрессионная высота больше, в каталоге жаровой пояс не указан, так-что не известно получиться ли там сточить лишние 3мм. На мотор зоне посоветовали поршни на 76 от предыдущих лансеров(в тех кстати и группы и ремонты были не как в этом говне), но тут никасил 1мм сточим и останется 1 алюминь, ну если только опять гильзовать, тоже отбросил(жалко заводское покрытие). В общем скорей всего будем заказывать вот здесь поршня на изготовление http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=16 . Вообще что за мода пошла на движки без ремонтов, у нас шкода ещё с июля стоит клиент как ошалелый бегает, психует не движка не поршней найти не может....
Жаровой пояс - это расстояние от днища до верхней канавки - его можно точить до 4 мм, а некоторые американцы имеют и 3 мм (но им можно - они пендосы, а другим нельзя ). Предполагаем, что речь шла о толщине днища...
Сточить лишние 3 мм ни с какого японского поршня невозможно - забудьте как страшный сон точить откуда-нибудь и чего-нибудь больше 1-1,5 мм .
Всего было только 2 японских серийных мотора, но не с никасилом, а с алюсилом - 1 Тойота (1ZZ ) и 1 Хонда (H20? ). У Митсубиси не было ни одного с алюсилом, а с никасилом вообще нет ни 1 серийного японца . Потому что никасил - дорогая технология, она даже у немцев не пошла . Кроме того, никасил не имеет никаких ремонтов по определению, а алюсил требует в ремонте специальной трудоемкой технологии полировки, которую почти нигде не сделать . Это так - для сведения товарисчу .
Отсюда следует, что данный блок имеет традиционную конструкцию с чугуниевыми гильзами, залитыми в алюминий. А такую конструкцию можно легчайше точить на 1 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
AB-Engine писал(а):В огороде бузина...lllceperalll писал(а):В общем искал, искал ничего дельного так и не нашёл. Нашёл поршни от форда по диаметру самое то, но компрессионная высота больше, в каталоге жаровой пояс не указан, так-что не известно получиться ли там сточить лишние 3мм. На мотор зоне посоветовали поршни на 76 от предыдущих лансеров(в тех кстати и группы и ремонты были не как в этом говне), но тут никасил 1мм сточим и останется 1 алюминь, ну если только опять гильзовать, тоже отбросил(жалко заводское покрытие). В общем скорей всего будем заказывать вот здесь поршня на изготовление http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=16 . Вообще что за мода пошла на движки без ремонтов, у нас шкода ещё с июля стоит клиент как ошалелый бегает, психует не движка не поршней найти не может....
Жаровой пояс - это расстояние от днища до верхней канавки - его можно точить до 4 мм, а некоторые американцы имеют и 3 мм (но им можно - они пендосы, а другим нельзя ). Предполагаем, что речь шла о толщине днища...
Сточить лишние 3 мм ни с какого японского поршня невозможно - забудьте как страшный сон точить откуда-нибудь и чего-нибудь больше 1-1,5 мм .
Всего было только 2 японских серийных мотора, но не с никасилом, а с алюсилом - 1 Тойота (1ZZ ) и 1 Хонда (H20? ). У Митсубиси не было ни одного с алюсилом, а с никасилом вообще нет ни 1 серийного японца . Потому что никасил - дорогая технология, она даже у немцев не пошла . Кроме того, никасил не имеет никаких ремонтов по определению, а алюсил требует в ремонте специальной трудоемкой технологии полировки, которую почти нигде не сделать . Это так - для сведения товарисчу .
Отсюда следует, что данный блок имеет традиционную конструкцию с чугуниевыми гильзами, залитыми в алюминий. А такую конструкцию можно легчайше точить на 1 мм.
Речь шла не про японский поршень, а про поршень от форда(там среди кучи моделей фиеста есть), спасибо что поправили ошибку про жаровой пояс, 3мм сам отказался точить, тоже спасибо за совет. Тут поправочка на многих форумах пишут что этот мотор имеет какие-то немецкие корни, да и не похож он на японца, головой только если. Про покрытие а что тогда применяется в VQ??? Да и много где видел похожее покрытие и всего 1 ремонт, в тех же хондах и везде в книгах пишут что это никасил и не вздумайте его точить, только хонинговать(хотя куда я вожу всё нормально расточили и хоном прошлись.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Форд - с никасилом??? Это как Мерседес с чугуниевым блоком . Или нет - как тазик с алюсилом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Идите и читайте лучше науку - чтобы тут так не позорится .lllceperalll писал(а):Речь шла не про японский поршень, а про поршень от форда(там среди кучи моделей фиеста есть), спасибо что поправили ошибку про жаровой пояс, 3мм сам отказался точить, тоже спасибо за совет. Тут поправочка на многих форумах пишут что этот мотор имеет какие-то немецкие корни, да и не похож он на японца, головой только если. Про покрытие а что тогда применяется в VQ??? Да и много где видел похожее покрытие и всего 1 ремонт, в тех же хондах и везде в книгах пишут что это никасил и не вздумайте его точить, только хонинговать(хотя куда я вожу всё нормально расточили и хоном прошлись.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подбор поршней
на форде обычный алюминиевый блок с чугунными гильзами, свободно точится
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Re: Подбор поршней
Прежде чем выскачить и сумничать прочитали бы хоть.