Опять про карбюратор

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Andrey

Опять про карбюратор

Сообщение Andrey »

Уважаемые профессионалы !

К сожалению на мой запрос Вы так и не ответили.
Прошу Вас уделите моей проблеме пару минут.
Ниже привожу свое первоначальное сообщение.

С уважением и в ожидании скорого ответа

Андрей Якубик

Здравствуйте !

Очень люблю свою 31029 но расход топлива становится невыносимым.
Многие знакомые ставят вазовские карбюраторы.
Знаю о потере мощности и динамики и других потенциальных проблемах. Но все же, если рассматривать вариант установкой вазовского карбюратора как единственный, то какой именно из них (исходя из неприохотливости такового) вы посоветуете установить ?
Пожалуйста, по возможностиб укажите его индекс.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Опять про карбюратор

Сообщение AB-Engine »

Для ГАЗовских машин выпускается и продается карбюратор Солекс в комплекте со всеми необходимыми комплектующими для его вживления. Такой комплект легко найти в магазинах КЕМП или Техком. Правда, мотор начинает хуже тянуть на верхушке, но экономия топлива заметна. :D "Раскачивать" такие карбюраторы на верхах мы ни разу не пытались.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга

Re: Опять про карбюратор

Сообщение Серёга »

Если мотор обычный и без наворотов - лучше (наиболее неприхотливым в эксплуатации) будет К151 или К151С, из Солексов - (динамика лучше в ущерб экономичности и неприхотливости) 2410-далее № по каталогу (для справки: говорят, что в продаже не видел никто т.к. если и выпускаются, то слишком малыми партиями), кстати № на табличке, прикрученной к корпусу, должен совпадать с № выбитым на корпусе карбюратора, если изделие заводское. Далее наиболее близким, подходящим для не сложной доработки 21073. Если ВЫ ПРОФИ, раз сами определили неисправность, труда это не составит. Но все же лучше "не ставить телегу впереди лошади" и проверить двигатель у профессионалов. :wink: За свои ошибки каждый платит сам, а некоторые и дважды, и трижды!
Удачи!!!
Ответить