в чем проблема?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

в чем проблема?

Сообщение Сержант »

привет всем, ситуация такая, на мерсе Vito 2.2 CDI при нагрузке на систему электропитаня( вкл. освещения и т.д.) появляется вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора, грешил на генератор и натяжной механизм, поменял натяжное устройство, ничего не изменилось, генератор отдал на диагностику, сказали все в норме, на что теперь грешить не знаю, может кто-то знает в чем проблема? заранее спасибо
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: в чем проблема?

Сообщение Серёга »

Сержант писал(а):вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора,
Тогда это не вибрация, а неустойчивая работа (если в режиме ХХ) проверить - увеличить обороты. А причин может быть несколько...
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

В шкиве генератора на данном моторе есть обгонная муфта - возможно причина в ее неисправности.
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

обгонную муфту проверил в первую очередь, тут все нормально. Серега какие например могут быть еще варианты??? с увеличением оборотов вибрация и звук усиливаются
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

Сержант писал(а):обгонную муфту проверил в первую очередь, тут все нормально. Серега какие например могут быть еще варианты??? с увеличением оборотов вибрация и звук усиливаются
а производились ли замеры нагрузки напряжения не генераторе и как себя ведет мотор если не включать ни каких эл. приборов
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Re: в чем проблема?

Сообщение Марио »

Сержант писал(а):привет всем, ситуация такая, на мерсе Vito 2.2 CDI при нагрузке на систему электропитаня( вкл. освещения и т.д.) появляется вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора, грешил на генератор и натяжной механизм, поменял натяжное устройство, ничего не изменилось, генератор отдал на диагностику, сказали все в норме, на что теперь грешить не знаю, может кто-то знает в чем проблема? заранее спасибо
попробуй не включая ничего,нагрузить мотор.попытайся тронутся и удерживай машину тормозом. если звук появится то всё капиталка :roll:
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

если не включать никаких электроприборов то моторчик работает идеально...
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Судя из всего выщесказанного-генератор всетаки виноват...
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Андрюха писал(а):Судя из всего выщесказанного-генератор всетаки виноват...
Так ведь пишет, что специалисты его уже проверили.
Сержант, я бы, полагаю что ремень поликлиновой, на всякий случай проверил бы положение приводных шкивов, ввиду экзотической для меня ситуации.
Если все же присутствует вибрация мотора, ввиду его неравномерной работы - то это будет видно при замере разрежения на впуске - снижением или неустойчивым показанием.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Если все же присутствует вибрация мотора, ввиду его неравномерной работы - то это будет видно при замере разрежения на впуске - снижением или неустойчивым показанием.
Какое-такое у дизеля "разрежение на впуске"? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Какое-такое у дизеля "разрежение на впуске"? :lol:
Прошу прощения, за невнимательность, у дизеля видимо можно равномерность определить по выхлопу, хотя бы субъективно...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Марио писал(а):а производились ли замеры нагрузки напряжения не генераторе и как себя ведет мотор если не включать ни каких эл. приборов
Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
Марио писал(а):а производились ли замеры нагрузки напряжения не генераторе и как себя ведет мотор если не включать ни каких эл. приборов
Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.
Вообще-то сомнительно, что злой рудольф дизель :evil: при полностью открытом горле мог как-то реагировать на генератор... Это все-таки не бензинка с мизерным расходом воздуха на ХХ. Хотя, конечно, что только не бывает... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

случай не еденичный любят у мерсов генераторы почудить и почемуто у дизельных моторов (ну или может потому что бензиновые к нам редко заезжали ) несколько раз постороний шум был связан с окислением провода на диодном мосту . генератор весит у них низко и грязюки собирает предостаточно . во всех случаях решалось разборкой мойкой чисткой . а клиентам на нескольких сервисах настоятельно рекомендовали чинить мотор . :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.
Вообще-то сомнительно, что злой рудольф дизель :evil: при полностью открытом горле мог как-то реагировать на генератор... Это все-таки не бензинка с мизерным расходом воздуха на ХХ. [/quote]

Именно такая реакция на большую нагрузку аккумулятора наблюдается у дизеля в мороз при длительной работе свечей накала после запуска двигателя, несмотря на то, что в этом режиме на свечи дается ограниченный резистором ток. ИМХО, весь фокус в том, что дизель будет работать и при значительно превышенной нагрузке на генератор, то есть в тех случаях, когда бензинка просто заглохнет.
Поэтому и нужны замеры токов как индикатора нагрузки генератора вне зависимости от внешних или внутренних причин перегрузки генератора.
:) ИМХО в качестве примитивного (и очень ненадежного!) способа проверки версии перегрузки генератора можно путем незначительного ослабления натяжки ремня генератора. Если ремень засвистит, да еще с дымком, то движок цел. :D
Ответить