в чем проблема?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
в чем проблема?
привет всем, ситуация такая, на мерсе Vito 2.2 CDI при нагрузке на систему электропитаня( вкл. освещения и т.д.) появляется вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора, грешил на генератор и натяжной механизм, поменял натяжное устройство, ничего не изменилось, генератор отдал на диагностику, сказали все в норме, на что теперь грешить не знаю, может кто-то знает в чем проблема? заранее спасибо
Re: в чем проблема?
Тогда это не вибрация, а неустойчивая работа (если в режиме ХХ) проверить - увеличить обороты. А причин может быть несколько...Сержант писал(а):вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора,
Re: в чем проблема?
попробуй не включая ничего,нагрузить мотор.попытайся тронутся и удерживай машину тормозом. если звук появится то всё капиталкаСержант писал(а):привет всем, ситуация такая, на мерсе Vito 2.2 CDI при нагрузке на систему электропитаня( вкл. освещения и т.д.) появляется вибрация мотора с характерным звуком, при снятом ручейковом ремне вибрации и звука нет, также звук пропадает при снятии клем с генератора, грешил на генератор и натяжной механизм, поменял натяжное устройство, ничего не изменилось, генератор отдал на диагностику, сказали все в норме, на что теперь грешить не знаю, может кто-то знает в чем проблема? заранее спасибо
Так ведь пишет, что специалисты его уже проверили.Андрюха писал(а):Судя из всего выщесказанного-генератор всетаки виноват...
Сержант, я бы, полагаю что ремень поликлиновой, на всякий случай проверил бы положение приводных шкивов, ввиду экзотической для меня ситуации.
Если все же присутствует вибрация мотора, ввиду его неравномерной работы - то это будет видно при замере разрежения на впуске - снижением или неустойчивым показанием.
Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.Марио писал(а):а производились ли замеры нагрузки напряжения не генераторе и как себя ведет мотор если не включать ни каких эл. приборов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще-то сомнительно, что злой рудольф дизель при полностью открытом горле мог как-то реагировать на генератор... Это все-таки не бензинка с мизерным расходом воздуха на ХХ. Хотя, конечно, что только не бывает...RVR068 писал(а):Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.Марио писал(а):а производились ли замеры нагрузки напряжения не генераторе и как себя ведет мотор если не включать ни каких эл. приборов
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
случай не еденичный любят у мерсов генераторы почудить и почемуто у дизельных моторов (ну или может потому что бензиновые к нам редко заезжали ) несколько раз постороний шум был связан с окислением провода на диодном мосту . генератор весит у них низко и грязюки собирает предостаточно . во всех случаях решалось разборкой мойкой чисткой . а клиентам на нескольких сервисах настоятельно рекомендовали чинить мотор .
Вообще-то сомнительно, что злой рудольф дизель при полностью открытом горле мог как-то реагировать на генератор... Это все-таки не бензинка с мизерным расходом воздуха на ХХ. [/quote]AB-Engine писал(а):Солидарен с Марио касательно необходимости замеров, и в первую очередь тока с генератора. К примеру, закороченная банка аккумулятора вполне может привести к описываемому эффекту.
Именно такая реакция на большую нагрузку аккумулятора наблюдается у дизеля в мороз при длительной работе свечей накала после запуска двигателя, несмотря на то, что в этом режиме на свечи дается ограниченный резистором ток. ИМХО, весь фокус в том, что дизель будет работать и при значительно превышенной нагрузке на генератор, то есть в тех случаях, когда бензинка просто заглохнет.
Поэтому и нужны замеры токов как индикатора нагрузки генератора вне зависимости от внешних или внутренних причин перегрузки генератора.
ИМХО в качестве примитивного (и очень ненадежного!) способа проверки версии перегрузки генератора можно путем незначительного ослабления натяжки ремня генератора. Если ремень засвистит, да еще с дымком, то движок цел.