станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июн 2020, 08:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:01 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32
Сообщения: 5
Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:16 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Seva писал(а):
Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.

Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать :wink: .

Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... :cry: - иначе замена МСК ничего не даст.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:22 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32
Сообщения: 5
я подозреваю, что колпачки кончились от того, что минеральное масло в сша не меняли ни разу на этом авто. Все резинки около головы дубовые и, соответственно, МСК тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:25 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
Seva писал(а):
Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.

Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать :wink: .

Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... :cry: - иначе замена МСК ничего не даст.


То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 13:27 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32
Сообщения: 5
...естественно, при условии нормального состояния клапанов и направляющих.
А то, что клапан будет немного повернул относительно своей оси и пятно контакта с ГБЦ изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .

Stas, а стронуть - это как? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Seva писал(а):
То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?

Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Seva писал(а):
...естественно, при условии нормального состояния клапанов и направляющих.
А то, что клапан будет немного повернул относительно своей оси и пятно контакта с ГБЦ изменится?

При работе двигателя клапан всегда вращается - в той или иной степени... :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:32 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):
вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .

Stas, а стронуть - это как? :shock:
в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотели :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:32
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
Seva писал(а):
То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?

Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока :cry: .

Как не делаете?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Seva писал(а):
Как не делаете?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.

Если Вам только отмыть и очистить - лучше сразу не к нам, потому что эти операции можно сделать в сотнях сервисов. И даже у себя в гараже :D .

Завтра проконтролируем, чтобы такие "заказы" принимали с оговорками. Все очень просто - работать будет только нормальная головка, а если втулки и седла остались изношены, не исключаем, что кто-нибудь потом будет нам рассказывать "сказки" о неработающем моторе по причине нашей плохой работы :lol: .

Если Вы хотите съэкономить, то почему бы это не сделать именно на мойке? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):
вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .

Stas, а стронуть - это как? :shock:
в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотели :lol:

Тогда да - смерть этой голове вместе с мотором :lol: .

Кстати, замена колпачков - операция сама по себе о-о-очень подозрительная 8) . В зависимости от двигателя это в среднем выглядит так - 60% вероятности, что поршневая уже убита, и типа поменяем колпачки, авось поможет, чтобы деньги не тратить :lol: , 35% - что втулки померли вместе с клапанами, а тогда новых колпачков хватит километров на 500, и только 5% - что колпачки действительно задубели.

Уважаемый Seva, прежде чем менять колпачки, лучше бы с самого начала поведал нам, что за двигатель он собирается замучить... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена МСК
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 21:41 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Сообщения: 779
Откуда: Украина,Макеевка
Seva писал(а):
Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?

Заранее спасибо.

Видимо ГБЦ уже снята с двигателя.
Тогда,есть подозрения,что двигатель умирал(зачеи то сняли ГБЦ)
Напрашивается ремонт головки в АБ с расточкой седел и правкой фасок клапанов( замена втулок и клапанов решается при диагностике)
Если Гбц не снята и ДВС живой-просто поменять МСК и не заморачиваться.

_________________
Послушаем,пощупаем,посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 14:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 610
Откуда: kiev
вопрос не по теме может...а зачем ставить клапана на теже саміе места??? бояться что уйдет зазор и клапан прихватит???
допустим все клапана біли одинаковіе по диаметру, втулки тоже с зазором 0,04-0,06...на работавшем моторе клапана можно будет переставить и местами???

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100