станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июн 2020, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 22:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ТПБ писал(а):
Тот же Kolbenschmidt в материале о причинах разрушения поршней пишет, что наличие масла в бензине снижает детонационную стойкость последнего.

Теоретически снижает, практически это должен быть расход где-нить 1 л на 100 км или даже больше :shock: .
Смысл в том, что если в инструкции по эксплуатации указан расход масла, это означает, что система управления компенсирует любые изменения детонационной стойкости бензина в пределах этого расхода масла (а это до 1л/1000км как правило), и никакой детонации, разрушающей чего-то там, быть не может. Что на практике и подтверждается :wink: .


ТПБ писал(а):
Кстати, я не очень понял про установку поршневых колец - замки всех колец в ряд были?

В ряд были замки только 2 дисков маслосъемного кольца. Но ловкий господин об этом умолчал (хотя факт был зафиксирован) и представил это так, как будто все кольца были замками в ряд :lol: .

ТПБ писал(а):
И еще: главная задача эксперта - помочь судье, который в данных вопросах ничего не понимает. Конечно, заключение с вероятностными выводами и кучей возможных причин, которые все равно никакими средствами не подтвердишь и не опровергнешь, самое честное - но что от него толку, судье-то решение надо принимать. Есть такое понятие, как субъективно-объективное мнение эксперта - эксперт дает заключение, основываясь не только на своих знаниях, литературе, справочниках, расчетах, но и на собственном опыте.
Ведь вы же клиенту не предлагаете на выбор три варианта ремонта двигателя, а предлагаете один, т.к. знаете, что другие в данном случае бесполезны. Знаете просто по опыту.

Наше мнение - если Вы даете только одну причину и как бы случайно "забываете" о других, а иногда это равновероятные или весьма вероятные из практики причины, то Вы намеренно вводите судью в заблуждение. Остается только с заказчика Вашей экспертизы взять немножко денег за то, что Вы напишете правду, только правду, но не всю :lol: . Господин ловкач, судя по всему, так и делал обычно :lol: , за что, говорят, был нещадно бит недавно :lol: (откуда-то его уволили за взятки :lol: ).

Сравнение с ремонтом здесь абсолютно неприемлемо - ремонт, вообще говоря, штука довольно точная, в отличие от процессов исследования причин поломок и дефектов. Особенно, когда можно вольно "забывать" про одни причины, чтобы "вспоминать" о других. В ремонте за такие вольности в лучшем случае могут и морду набить :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:56 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:28
Сообщения: 6
AB-Engine писал(а):
Наше мнение - если Вы даете только одну причину и как бы случайно "забываете" о других, а иногда это равновероятные или весьма вероятные из практики причины, то Вы намеренно вводите судью в заблуждение.

.


Нет, забывать, конечно-же, не надо. Просто во многих случаях какую-то одну причину можно выделить как наиболее вероятную (хотя другие причины тоже могли иметь место, но с гораздо меньшей степенью вероятности) и оставить ее основной (указать в выводах). Естественно, всем этим допускам и размышлениям должно быть веское обоснование (в т.ч. может и с ссылкой на опыт эксперта), которое излагается в исследовательской части заключения.
Если есть две или более равновероятностные причины и никакие (даже косвенные) признаки не могут склонить эксперта к одной из них - вариантов нет.

_________________
ТПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 13:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17670
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ТПБ писал(а):
AB-Engine писал(а):
Наше мнение - если Вы даете только одну причину и как бы случайно "забываете" о других, а иногда это равновероятные или весьма вероятные из практики причины, то Вы намеренно вводите судью в заблуждение.

.


Нет, забывать, конечно-же, не надо. Просто во многих случаях какую-то одну причину можно выделить как наиболее вероятную (хотя другие причины тоже могли иметь место, но с гораздо меньшей степенью вероятности) и оставить ее основной (указать в выводах). Естественно, всем этим допускам и размышлениям должно быть веское обоснование (в т.ч. может и с ссылкой на опыт эксперта), которое излагается в исследовательской части заключения.
Если есть две или более равновероятностные причины и никакие (даже косвенные) признаки не могут склонить эксперта к одной из них - вариантов нет.

Да, вот это правильно, и мы всегда делаем только так :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100