станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 19 сен 2020, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:02 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
это я о том, что давить нужно изначально на то, почему серьезное вмешательство в авто делалось без согласия владельца. диагностика двигателя не есть полная его разборка. тем более без присутствия владельца.

Тогда прочитайте тему с начала :D


я почитал. нигде не нашел ответа на свой вопрос. зачем судится с фактами? эксперт со стажем в 33 года и таким списком бумажек скажет, что и как и ему судья больше поверит, чем человеку более "шаристому". у нас (хотя разговор относительно копеешный ~20 тыс) тоже был подобный суд, когда в 1-но цилиднровом двигателе зажали пружину автомата регулятора, в результате чего на хондовском двигателе имеет погнутый шток клапана и оторванную тарелку. и со стороны исца тоже полная ахинея была в "экспертизе" написана. + к этому добавилось, что полная разборка двигателя производилась без владельца + металлографическая экспертиза какого то занюханого завода, который установил, что оказывается в штоке клапана была трещина с завода :o как они это установили, остается тайной. так вот судья все это вкурила, и слушать больше никого не стала, удовлетворила.
так я о чем. а том, что владелец видимо захотел бесплатного ремонта, потому, как если бы он просто выступил с претензией, мол какого *** разобрали, я на целой машине приехал, собирайте обратно, можно было бы съэкономить год времени. может я и не прав, но я поступил бы именно так.
по поводу того, что потерял автоцентр. если суд проигран, то проигравшая сторона оплачивает все издержки выиграшей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ALF писал(а):
так я о чем. а том, что владелец видимо захотел бесплатного ремонта, потому, как если бы он просто выступил с претензией, мол какого *** разобрали, я на целой машине приехал, собирайте обратно, можно было бы съэкономить год времени. может я и не прав, но я поступил бы именно так.
по поводу того, что потерял автоцентр. если суд проигран, то проигравшая сторона оплачивает все издержки выиграшей стороны.

Проигравшей стороне оплата каких-либо издержек судом не вменялась.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:10 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):
так я о чем. а том, что владелец видимо захотел бесплатного ремонта, потому, как если бы он просто выступил с претензией, мол какого *** разобрали, я на целой машине приехал, собирайте обратно, можно было бы съэкономить год времени. может я и не прав, но я поступил бы именно так.
по поводу того, что потерял автоцентр. если суд проигран, то проигравшая сторона оплачивает все издержки выиграшей стороны.

Проигравшей стороне оплата каких-либо издержек судом не вменялась.


щедрый дилер:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ALF писал(а):
щедрый дилер:)

Нет, скорее всего, мудро здесь поступивший. Дело разбиралось 2,5 года в судах всех уровней - от местного до Верховного, вот и решил больше не связываться. Что на самом деле правильно :D . Хотя мы не знаем здесь всех подробностей... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ALF писал(а):
эксперт со стажем в 33 года и таким списком бумажек скажет, что и как и ему судья больше поверит, чем человеку более "шаристому".

О этом и была речь - 33 года хороший стаж, чтобы научиться любой изящной словесности :D . Но его 30 серебрянников мы не дали ему отработать :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Он самый :D . Хорош, да? :D Специалист... не в двигателях, а по изящной словесности :D .


ОК. Я ему приглашение высказаться на этом сайте послал.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Он самый :D . Хорош, да? :D Специалист... не в двигателях, а по изящной словесности :D .


ОК. Я ему приглашение высказаться на этом сайте послал.
:wink:

Пускай выскажется :D . Мы цитатами будем разговаривать, из заключений - он своими, а мы своими :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:06 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
"Редчайший случай, чтобы возник такой "пограничный" режим - он или должен перейти обратно в норму, или закончится ударом клапанов по поршню.
Наше мнение - Ваш "пограничный" случай можно смело не рассматривать .
И вообще, этот гипотетический "пограничный" режим уж больно напоминает работу клапанов при недопустимо малых зазорах в приводе."

Согласен, что редчайший, хотя все зависит от типа мотора и соответственно разоров. Например на моторе M-271 (Mercedes) визуально то и нагара не более чем обычно, но ECU фиксирует "пропуски зажигания" - почистишь и все ок на некоторое время... или полный газ на 10 мин. А "пограничный случай" это начало образования критического уменьшения зазора втулка/клапан.
При этом тепловой зазор в норме - гидрокомпенсаторы в норме, и на клапанах нет следов!!!!! Так что все бывает и не так уж и редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Всеволод писал(а):
Согласен, что редчайший, хотя все зависит от типа мотора и соответственно разоров. Например на моторе M-271 (Mercedes) визуально то и нагара не более чем обычно, но ECU фиксирует "пропуски зажигания" - почистишь и все ок на некоторое время... или полный газ на 10 мин. А "пограничный случай" это начало образования критического уменьшения зазора втулка/клапан.
При этом тепловой зазор в норме - гидрокомпенсаторы в норме, и на клапанах нет следов!!!!! Так что все бывает и не так уж и редко.

Но Вам же не приходит в голову полностью разбирать мотор в таком смутном случае, проводить экспертизу, которая не может найти ни одного дефекта, но соловьем о них заливается, а потом тупо судиться 2,5 года? :roll: Мы бы не рискнули, пока мотор работает 8) . А господа сразу шашкой машут... бравые парни :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:50 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Да я собственно не по процедурному вопросу :) тут я с Вами полностью согласен.
Я говорю, что не всегда все так одназначно и подобные вещи случаются на различных двигателях, кроме того, надо учитывать тот факт, что и характеристики отложений (смол) тоже меняются от температуры и в холодном состоянии (при дефектовке) можно критичного подклинивания не обнаружить.
Ниже фото ГБЦ и клапана двигателя с подобной проблемой.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15
Сообщения: 27
фото 406-й гбц? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Всеволод писал(а):
Да я собственно не по процедурному вопросу :) тут я с Вами полностью согласен.
Я говорю, что не всегда все так одназначно и подобные вещи случаются на различных двигателях, кроме того, надо учитывать тот факт, что и характеристики отложений (смол) тоже меняются от температуры и в холодном состоянии (при дефектовке) можно критичного подклинивания не обнаружить.

Сначала надо понять и определить, что такое "критичное", как оно влияет и на что. Должны быть строго определенные признаки, указывающие точно на необходимость разборки. А не так - захотели-разобрали, а потом объясняем зачем :D .

На фото довольно лохматый нагар, но даже в этом случае есть методы его удаления, не требующие разборки. По крайней мере, их надо попробовать, прежде чем разбирать :wink: .

Кроме того, не факт, что тот или иной дефект будет мгновенно исправлен путем разборки. То есть, существует риск, что после очистки и сборки все повторится, поскольку дефект может оказаться не связанным с этой самой мифической смолой :D , поскольку не факт что это она, и что она влияет. Тогда как клиента будем заставлять платить за дурную работу? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 15:24 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Уважаемый АБ,

Расскажите, пожалуйста, о каком методе удаления лохматого нагара без разборки речь?
Очень интересно узнать.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 15:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
1. Критичное: Это когда в определенных условиях клапан начинает подклинивать во втулке. при этом не происходит контакта клапана с поршнем т.к. клапан все же успевает сесть в седло.
2. Согласен, что есть способы очистки без разборки, например 10 мин полного газа, что не всегда возможно без мощностного стенда, есть химия, но гарантировать результат сложно.
3. И опять о смоле... Конечно, любое ремонтное воздействие должно начинаться только после выяснения причин. Если причина не ясна то конечно можно и все разобрать-собрать и не добиться результата т.к причина была не выявленна.(что частенько и бывает). И в этом, уважаемый AB-Engine я полностью с Вами согласен.
И что именно только "смола" приводит к этому я не говорю, (опять же согласен с вашей рецензией). Например на вышеприведенном двигателе признаков смолы небыло- был просто нагар.
Данный дефект (пропуски зажигания после ускорения) присутствовал на протяжении сотен киллометров и легко воспроизводился. И удаление ТОЛЬКО нагара с клапанов и камер сгорани(втулок) полностью решило проблему. Возможно можно было бы и поездить со скоростью 200км/ч немного и само прошло бы, но это было затруднительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Всеволод писал(а):
1. Критичное: Это когда в определенных условиях клапан начинает подклинивать во втулке. при этом не происходит контакта клапана с поршнем т.к. клапан все же успевает сесть в седло.

Это не критичное :D . Вы не видите клапана, седла, не можете замедлить процесс до уровня мультика и не видите, происходит какой контакт и нет, и в какой такой момент времени :wink: .

У Вас должны быть косвенные признаки этого процесса, по которым (в их сочетании) можно с той или иной вероятностью сказать - да, именно такой, а не другой, процесс имеет место. Например, потеря компрессии + потеря мощности + отсутствие расхода масла (или наоборот) + ... и т.д. и т.д. и т.д.

А вероятность определяет риск, что все, что Вы решили, совсем не так на самом деле :D . Потому что даже при оценке вероятности данного процесса в 90% риск в 10% весьма велик. Возращаясь к теме - вот здесь бравые парни и попали (хотя у них не 10% было, а на много больше, около 90%, поскольку кроме компрессии ничего не знали и не видели :lol: ). А дальше, вместо того чтобы признать свою ошибку и собрать все взад, пошли в полный "отказ" :D . Который привел их к расходам, в несколько раз превышающим сборку "взад" за свой счет.

Это, кстати, мораль сей басни для бравых парней :wink: - сделал лишнюю работа, а клиента "развести" на нее не смог :shock: ? Верни все взад забесплатно - иначе себе дороже будет :twisted: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100