Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение AB-Engine »

ТПБ писал(а):Эксперт Ш.....в Андрей Андреевич. Правильно?
Да, он самый :D . Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. Хотя 1-е полностью заменяет 2-е :D . Оттого и ловкий :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ТПБ
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:28

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение ТПБ »

AB-Engine писал(а):. Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. .
К сожалению, он такой не один и дело тут не в компетенции, а в прямой заинтересованности в итоговом результате.

Как вам например диагностика состояния подвески автомобиля методом измерения уровня шума в салоне?

Зато они пишут понятные однозначные выводы, по которым судье легко принять решение.
ТПБ
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение AB-Engine »

ТПБ писал(а):
AB-Engine писал(а):. Редкий специалист в области изящной словесности, но в технике - полный 0. .
К сожалению, он такой не один и дело тут не в компетенции, а в прямой заинтересованности в итоговом результате.

Как вам например диагностика состояния подвески автомобиля методом измерения уровня шума в салоне?

Зато они пишут понятные однозначные выводы, по которым судье легко принять решение.
Да, когда такие господа на..евертят, их заинтересованность в баблосах видна невооруженным глазом. Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет? Вряд ли... Заказов на экспертизу и так хватает, нам не раз платили весьма немаленькие деньги, даже когда мы в самом начале говорили заказчику, что его шансы нулевые, а писать неправду - это не к нам.

В чем здесь проблема-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ТПБ
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 14:28

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение ТПБ »

AB-Engine писал(а): Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет?

В чем здесь проблема-то?
Вы меня удивили! Такие люди берут на обслуживание сервисный центр (да и не один) и делают для него заключения с зарание известным результатом - очень хорошие деньги.
ТПБ
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение AB-Engine »

ТПБ писал(а):
AB-Engine писал(а): Нам просто очень интересно - если они будут проводить экспертизу нормально (хотя бы в пределах своей низкой компетентности), у них чего, баблосов меньше станет?

В чем здесь проблема-то?
Вы меня удивили! Такие люди берут на обслуживание сервисный центр (да и не один) и делают для него заключения с зарание известным результатом - очень хорошие деньги.
Ну да - обслуживание, конечно, это для них весчь :D . Но мы уже встречали не раз, когда пострадавший владелец просто приглашал нас посприсутствовать - за очень разумные деньги :wink: . Так вот, одно только присутствие приводило к тому, что удавалось сразу отбить у некоторых охоту безобразия безобразить :lol: .

Однажды при нас вздумали было клиента развести - типа, Вы с детонацией ездили, поэтому у Вас коленвал и застучал :lol: . Пару вопросов господам - и сразу забыли, чего хотели :lol: . Возможно, это единственный действенный способ пресечь сразу и накорню - проплатной ведь не знает, будем мы составлять официальное заключение или нет, а материалы-то все для этого у нас есть :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение AB-Engine »

Возвращаясь к начатой теме - Верховный Суд в конце концов отказался рассматривать дело :cry: . Мы полагаем - такая установка :D , ничего другого придумать не можем. Но не в этом суть... :cry:

Поскольку формально дело с претензией владельца машины к дилерскому центру проиграно :cry: , машину пришлось с дилерского центра забирать. Через 2,5 года (!!! - напоминание для тех, кто сильно надеется на наш самый гуманный суд в мире :lol: ) после того, как машина была там зверски замучена :twisted: . За что владельцем была даже заплачена сумма в 10.000 руб - это цена его ошибочной подписи на заказ-наряде с указанием работы по проверке и разборке двигателя (никогда ничего не надо подписывать :evil: !). Но опять-таки не в этом суть... :wink:

После того, как новая машина с пробегом 1000 км и с кучей деталей разобранного двигателя в багажнике оказалась вне дилерского центра, она была отдана двум довольно бравым ребятам на сборку. Так вот, после того, как замене подверглись только прокладки и сальники (ни одной моторной детали не заменено, даже клапана или форсунки завалященькой! :shock: ), и без каких-либо специальных моек и очисток от "смолы" ( :lol: ) мотор радостно работает :shock: - видели и подтверждаем - работает идеально :D . За самое минимальное количество тыщ рублей :D .

Таким образом, несмотря на то, что эксперты-ловкачи приговорили мотор по причине полного его выхода из строя из-за осмоленного топлива, а дилер объявил за некий ремонт почти 300 тыс. рубликов, мотор, просто собранный взад, работает идеально. Это полностью подтвердило наше заключение о том, что данный двигатель не имел каких-либо неисправностей, перед тем как был злонамеренно убит дилером :evil: , а так называемая "экспертиза" всячески (дважды!!!) пыталась обосновать это "убийство" красивыми сказками о мифических смолах в топливе.

Значит, несмотря на то, что судебное дело формально проиграно, мы считаем его фактически выигранным :D . Смотрите - дилер не получил своих 300 тыс. серебрянников, но зато потратил кучу денег на адвокатов и экспертов (что с лихвой хватило бы на пару таких ремонтов двигателей :lol: ), владелец не понес почти никаких финансовых убытков (не считая, конечно, безумного времени :cry: ), вся страна практически узнала имена "своих героев" - господ-проплатных экспертов :twisted: , а мы подтвердили, что правильно и грамотно сделанный анализ позволяет с высокой степенью точности найти причину неисправности (или подтвердить ее отсутствие), даже не видя никаких деталей :D .

На всякий случай, для интересующихся, мы выложили на сайте в чуть сокращенном варианте наше консультативное мнение о тех так называемых экспертизах, которые привели ко всем вышеизложенным безобразиям :evil: .

Тем не менее, господа - будьте бдительны - ловкачи и проплатные "эксперты" не дремлют :evil: . А господам проплатным мы тоже хотим пожелать :twisted: - когда в следующий раз будете свои безобразия безобразить, не забудьте, что на каждую вашу хитрую гайку всегда найдется наш болт с резьбой :twisted: . Соответствующей :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

С удовольствием прочитал ваше консультативное мнение.
В целом конечно согласен, однако практика показывает, что ваши выводы в части влияния подклинивания клапанов в направляющих все же слишком категоричны.

Из консультативного мнения: «Как показывает практика, такое заклинивание, как правило, сопровождается характерным износом в виде продольных рисок и задиров на рабочей части стержня и втулки [7]. Если заклинивание произошло, клапан не будет закрыт полностью, поскольку пружина клапана не сможет преодолеть значительные силы трения и прихват деталей друг к другу. В результате клапан не сядет на седло и не уплотнит его, а компрессия в цилиндре упадет до нуля, что вызовет отсутствие воспламенения и выключение данного цилиндра. При последующем приходе поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) произойдет удар поршня по незакрытому клапану и его деформация. На поршне и тарелках клапанов останутся характерные следы соударения с деформацией металла, а стержень клапана будет дополнительно деформирован в зоне обнижения"
Позволю не полностью согласиться. Все указанное Вами конечно верно, кроме нерассмотренного "переходного состояния клапана во втулке" (мой термин).
Пример из практики: Двигатель прекрасно работает на хх и частичной нагрузке.
Однако после интенсивного разгона в полностью (90%) открытой заслонки, двигатель начинает «троить» то есть отчетливо присутствуют пропуски зажигания в течении 15 сек, после чего двигатель продолжает прекрасно работать на хх и частичной нагрузке до следующего ускорения.
Причина понятна – нагар на клапане и втулке, клапан разогревается при нагрузке, без того малый зазор уменьшается и клапан начинает подклинивать, подчеркиваю не клинить, а лишь затрудненно перемещаться во втулке, при этом ни рисок на стержне, ни соударения с поршнем нет (клапан все же успевает сесть в седло до встречи с поршнем). Если померить компрессию то она будет в полном порядке, а проблема есть и легко воспроизводима.
Так что данные "переходные (на грани заклинивания)состояния клапана во втулке" из-за нагара надо тоже учитывать.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Сорри, "эксперт"-то этот?
Изображение
Ш.....в Андрей Андреевич
Образование высшее. Московский автомобильно-дорожный институт. Специальность инженер-механик. Дополнительное специальное экспертное и юридическое образование (Всероссийский Институт Усовершенствования Работников Юстиции при МЮ СССР) Стаж экспертной работы –33 года. Сертификат соответствия автоэксперта МАДИ (Государственного технического университета).
Судебный автотехнический эксперт первой категории (автотехнические, транспортно-трассологические и авто-товароведческие экспертизы).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Сорри, "эксперт"-то этот?
Изображение
Ш.....в Андрей Андреевич
Образование высшее. Московский автомобильно-дорожный институт. Специальность инженер-механик. Дополнительное специальное экспертное и юридическое образование (Всероссийский Институт Усовершенствования Работников Юстиции при МЮ СССР) Стаж экспертной работы –33 года. Сертификат соответствия автоэксперта МАДИ (Государственного технического университета).
Судебный автотехнический эксперт первой категории (автотехнические, транспортно-трассологические и авто-товароведческие экспертизы).
Он самый :D . Хорош, да? :D Специалист... не в двигателях, а по изящной словесности :D .

Мы бы на его месте постыдились такие заключения выдавать... :D
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Всеволод писал(а):Позволю не полностью согласиться. Все указанное Вами конечно верно, кроме нерассмотренного "переходного состояния клапана во втулке" (мой термин).
Пример из практики: Двигатель прекрасно работает на хх и частичной нагрузке.
Однако после интенсивного разгона в полностью (90%) открытой заслонки, двигатель начинает «троить» то есть отчетливо присутствуют пропуски зажигания в течении 15 сек, после чего двигатель продолжает прекрасно работать на хх и частичной нагрузке до следующего ускорения.
Причина понятна – нагар на клапане и втулке, клапан разогревается при нагрузке, без того малый зазор уменьшается и клапан начинает подклинивать, подчеркиваю не клинить, а лишь затрудненно перемещаться во втулке, при этом ни рисок на стержне, ни соударения с поршнем нет (клапан все же успевает сесть в седло до встречи с поршнем). Если померить компрессию то она будет в полном порядке, а проблема есть и легко воспроизводима.
Так что данные "переходные (на грани заклинивания)состояния клапана во втулке" из-за нагара надо тоже учитывать.
1. Тогда в любом случае какие-либо следы на клапане останутся. А их нет вообще.
2. Машина приехала на сервис без претензий к двигателю.
3. Невозможно представить, что сервис будет испытывать мотор в мощностных режимах.
4. Редчайший случай, чтобы возник такой "пограничный" режим - он или должен перейти обратно в норму, или закончится ударом клапанов по поршню.
Наше мнение - Ваш "пограничный" случай можно смело не рассматривать :D .

И вообще, этот гипотетический "пограничный" режим уж больно напоминает работу клапанов при недопустимо малых зазорах в приводе :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

работал в сервисе у оф дилера, если что то сделать без заказа-наряда, таких песдов можно получить, если владелец поднимет кипишь, просто мастера-приемщики на уши присащиваюца у многих
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ALF писал(а):работал в сервисе у оф дилера, если что то сделать без заказа-наряда, таких песдов можно получить, если владелец поднимет кипишь, просто мастера-приемщики на уши присащиваюца у многих
Это Вы о чем :roll: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):работал в сервисе у оф дилера, если что то сделать без заказа-наряда, таких песдов можно получить, если владелец поднимет кипишь, просто мастера-приемщики на уши присащиваюца у многих
Это Вы о чем :roll: ?
это я о том, что давить нужно изначально на то, почему серьезное вмешательство в авто делалось без согласия владельца. диагностика двигателя не есть полная его разборка. тем более без присутствия владельца.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ALF писал(а):это я о том, что давить нужно изначально на то, почему серьезное вмешательство в авто делалось без согласия владельца. диагностика двигателя не есть полная его разборка. тем более без присутствия владельца.
Тогда прочитайте тему с начала :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):... несмотря на то, что судебное дело формально проиграно, мы считаем его фактически выигранным :D . Смотрите - дилер не получил своих 300 тыс. серебрянников, но зато потратил кучу денег на адвокатов и экспертов (что с лихвой хватило бы на пару таких ремонтов двигателей :lol: ), владелец не понес почти никаких финансовых убытков (не считая, конечно, безумного времени :cry: ), вся страна практически узнала имена "своих героев" - господ-проплатных экспертов :twisted: , а мы подтвердили, что правильно и грамотно сделанный анализ позволяет с высокой степенью точности найти причину неисправности (или подтвердить ее отсутствие), даже не видя никаких деталей :D .
Забыли упомянуть - помимо указанных выигрышей и проигрышей. Одна из главных фишек всего дела - проплатной эксперт не справился с поставленной задачей и полученные денежки не отработал. Более того, создал для автоцентра серьезный головняк :D .

За время хранения авто из него исчезли коленвал и шатуны с поршнями (из опечатанного-то багажника :shock: ), и автоцентру пришлось в срочном порядке поставлять и отдавать бесплатно новые детали. Поэтому реальные затраты автоцентра заведомо в несколько раз превысили те, которые были бы при тривиальной сборке взад :lol: без всяких судебных заседаний и проч. безобразий :D .

Поэтому мы не просто так напоминаем о нашем спецболте на каждую их хитрую гайку :D - если закрутим, то мало не покажется :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить