Двигатель Х18ХЕ1

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение Xvoch »

Подскажите пожалуйста моменты затяжек болтов:
болтов коренных опор коленвала
болтов нижней головки шатуна
болтов крепления головки блока
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение AB-Engine »

Неужели в сети нигде нет? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение donny07 »

Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение donny07 »

маховик справа
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение Xvoch »

donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов
Спасибо большое!
donny07 писал(а):10 6 2 3 7 маховик9 5 1 4 8Успехов
что эти цифры значат?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение Xvoch »

donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов
А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение shabal »

Xvoch писал(а):
donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр

10 6 2 3 7
маховик

9 5 1 4 8
Успехов
А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?
удивительные Вы вопросы задаёте. болтам ГБЦ красная цена 1000р. а посчитать поправку на растяжку болта я, сомневаюсь, даже в GM смогут. :D вы экспериментируете или все же погонять на этой машине хотите? про шатуны ИМХО вам конечно загнули, если конечно не проворчивало у вас внизу ничего, а в остальном следуйте советам. вам очень умно отвечают. если надо пишите список я вам даже номерки запчастей кину.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение AB-Engine »

Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :D :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный :D . На худой конец :D - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку :wink: .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки... :cry:
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта :cry: , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Двигатель Х18ХЕ1

Сообщение shabal »

AB-Engine писал(а):Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :D :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный :D . На худой конец :D - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку :wink: .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки... :cry:
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта :cry: , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом :D .
Вот вам GM-мовцы! русского не проведешь.
они верно эту технологию нам не рассекречивали по причине п.4. :D
Ответить