Двигатель Х18ХЕ1
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Двигатель Х18ХЕ1
Подскажите пожалуйста моменты затяжек болтов:
болтов коренных опор коленвала
болтов нижней головки шатуна
болтов крепления головки блока
болтов коренных опор коленвала
болтов нижней головки шатуна
болтов крепления головки блока
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель Х18ХЕ1
Неужели в сети нигде нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель Х18ХЕ1
Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр
10 6 2 3 7
маховик
9 5 1 4 8
Успехов
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр
10 6 2 3 7
маховик
9 5 1 4 8
Успехов
Re: Двигатель Х18ХЕ1
маховик справа
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Двигатель Х18ХЕ1
Спасибо большое!donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр
10 6 2 3 7
маховик
9 5 1 4 8
Успехов
что эти цифры значат?donny07 писал(а):10 6 2 3 7 маховик9 5 1 4 8Успехов
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Двигатель Х18ХЕ1
А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр
10 6 2 3 7
маховик
9 5 1 4 8
Успехов
Re: Двигатель Х18ХЕ1
удивительные Вы вопросы задаёте. болтам ГБЦ красная цена 1000р. а посчитать поправку на растяжку болта я, сомневаюсь, даже в GM смогут. вы экспериментируете или все же погонять на этой машине хотите? про шатуны ИМХО вам конечно загнули, если конечно не проворчивало у вас внизу ничего, а в остальном следуйте советам. вам очень умно отвечают. если надо пишите список я вам даже номерки запчастей кину.Xvoch писал(а):А если буду использовать старые болты поправки какието надо делать?donny07 писал(а):Держи
Коренные рекомендация:используются только новые болты
момент 50Nm + 45гр + 15 гр
Шатуны рекомендация : новые
момент 25Nm + 30градусов
ГБЦ аналогично новые болты
25Nm + 90гр+90гр+90гр+45гр
10 6 2 3 7
маховик
9 5 1 4 8
Успехов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель Х18ХЕ1
Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный . На худой конец - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки...
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом .
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный . На худой конец - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки...
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель Х18ХЕ1
Вот вам GM-мовцы! русского не проведешь.AB-Engine писал(а):Сейчас старые болты, работающие в режиме пластической деформации, никакого смысла повторно ставить нет. Но если очень хочется, то такой опыт был всю первую половину 90-х. А там так было :
1. Выбрасываем щелчковый ключ сразу в помойку, берем стрелочный . На худой конец - цифровой.
2. Затягиваем первоначальным моментом. Далее ориентируемся не на инструкцию, а на угол и стрелку.
3. Начинаем довороты, смотрим на стрелку .
4. Как только находим момент, когда доворот перестал приводить к росту момента, затяжку заканчиваем - независимо от величины доворота.
5. Проверяем момент, на котором закончилась затяжка - он зависит от диаметра резьбы и указан в библии. Желательно, чтобы он был не меньше указанного. Если меньше - лучше болтик подзаменить, все-таки...
6. Несоблюдение п.4 прямо ведет к последующему обрыву болта , нередко даже непосредственно при затяжке. Хуже - при работе потом .
они верно эту технологию нам не рассекречивали по причине п.4.