расход масла после капиталки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

расход масла после капиталки

Сообщение Сержант »

хотелось бы услышать мнения по поводу расхода масла на движке Опель 2.2 экотек.
у меня такая ситуация, я моторист, сделал капиталку на данном моторе, все супер но одна проблема - жрет масло, причем немало, думал прикатается, расход уменьшится, ничего подобного-наоборот, масло заливается в соответствии со спецификацей, компресия почти 16 во всех котлах, думаю это даже многовато, течи масла нигде нет, свечи сухие, нагара на поршневой нет, сизого дыма тоже нет.
еще интересный факт - при вскрытии клапанной крышки есть запах горелого масла, но не может же оно сгарать в таком количестве - 2 литра на 1000км
может кто то еще сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своими соображениями по этому поводу
MaxSpb
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 12:39
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение MaxSpb »

А колпачки меняли? Какие поставили? Не Elring случайно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение AB-Engine »

Сержант писал(а):хотелось бы услышать мнения по поводу расхода масла на движке Опель 2.2 экотек.
у меня такая ситуация, я моторист, сделал капиталку на данном моторе, все супер но одна проблема - жрет масло, причем немало, думал прикатается, расход уменьшится, ничего подобного-наоборот, масло заливается в соответствии со спецификацей, компресия почти 16 во всех котлах, думаю это даже многовато, течи масла нигде нет, свечи сухие, нагара на поршневой нет, сизого дыма тоже нет.
еще интересный факт - при вскрытии клапанной крышки есть запах горелого масла, но не может же оно сгарать в таком количестве - 2 литра на 1000км
может кто то еще сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своими соображениями по этому поводу
А расход сразу обнаружился или возрастал постепенно? За какой пробег? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

колпачки естественно новые, грешить на их качество не могу, думаю что если бы масло уходило именно через них то на поршнях был бы соответствующий нагар, а его нет
Гость

Сообщение Гость »

Компрессия 16 :shock: :cry: Кольца, кто производитель? . Если конечно все хорошо с обработкой цилиндров.
Последний раз редактировалось Гость 17 апр 2007, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Гость

Сообщение Гость »

Сержант писал(а):колпачки естественно новые, грешить на их качество не могу, думаю что если бы масло уходило именно через них то на поршнях был бы соответствующий нагар, а его нет
:shock: :oops: Воде не так.
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

расход был сразу, но на начальном этапе это естесственно, а машинка уже пробежала более 10000 и расход не уменьшается, на что грешить уже не знаю
и еще вопрос как состема вентиляции картерных газов может влиять на расход? что тут может быть?
кольца поставили гёце, расточка идеальная, все проверялось, зазор поршень-гильза 3 сотки, хон не глубокий
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

Соломонович писал(а):
Сержант писал(а):колпачки естественно новые, грешить на их качество не могу, думаю что если бы масло уходило именно через них то на поршнях был бы соответствующий нагар, а его нет
:shock: :oops: Воде не так.
а как?
MaxSpb
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 12:39
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение MaxSpb »

Почитайте вот тут:

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2552

А теперь вот тут:
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2974

Ничего не напоминает?
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

MaxSpb писал(а):Почитайте вот тут:

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2552

А теперь вот тут:
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2974

Ничего не напоминает?
прочитал, общего много, но вот о чем конкретно вы говорите не понял, объясните плиззз
MaxSpb
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 12:39
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение MaxSpb »

Я всего лишь хотел сказать, что чудес все-таки не бывает как и в моем случае с опелем 1.6. Собирали мотор очень тщательно, все промеряв и убедившись что все в порядке. А масло продолжало уходить. Ломали голову долго как же такое могло быть, а причина оказалась банальна - новые колпачки, установленные год назад оказались полным фуфлом.
Возможно что и в вашем случае какой-либо компонент (кольца или колпачки) - не вполне настоящие... К сожалению сейчас это ох как бывает!
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение shigorin »

Сержант писал(а):компресия почти 16 во всех котлах
Есть мнение, что это - из-за повышенного расхода масла и есть.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Как то с такой проблемой разбирали Гранд Витару
все размеры в допуске, а масло жрёт более литра на 1000 км.
СО СН в норме (катализаторы к тому времни уже такой расход масла не выдержали).
Был сизый дымок в момент запуска двигателя.
На цилиндрах имелись тонкие борозды которые не могли быть измерены нутромером.
Прочитали книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" раскрутили клиента на полную капиталку и пришло счастье.
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Сообщение Сержант »

пока мнения сводятся к тому что масло горит в котлах, либо из-за колец либо из-за сальников клапанов, но факт в том что в свечное отверстие видно что никакого нагара на поршнях нет, разве такое может быть при дефекте в кольцах????? и может ли быть такое что масло сгорает в цилиндре не оставляя нагара??????
(кстати сегодня у себя еще раз посмотрел, поршня и кольца KS, маслосьемное кольцо наборное)
Гость

Сообщение Гость »

В оригинале какой конструкции стояли кольца? К сожалению нет у меня информации, какие должны стоять, наборные или цельное с расширителем.
анологичная беда была на моторе DJ фольксваген , KS предлагает поршневую с наборными кольцами в комплекте, купили поменяли, там и гильзы и поршни, сказка.Головки в лучшем виде починили, колпачков по жизни там нету.Собрали, бац, расход, литр на 1000. Смерился, катался и доливал, 20 000км, все доливал и доливал.Тут при инвентаризации, в магазине, всплыли кольца мале, очень давнишний нелеквид, от того же мотора.Открыл коробку, а там цельное кольцо с расшерителем. Выкупил из магаза, поменял кольца, и случилось мне счастье, 8000 км, как налил уровень, так и есть.
Выводы: Получается, что мы не знаем , что стоит по заводу, история моторов темна и непонятна. По каталогам крассирются в номера сторонних производителей, а там тож темный лес, пишут, что цельное, а в оригинале наборное и наоборот, нужно щительнее с этим вопросом.
Ответить