расход масла после капиталки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

bugel писал(а):
VRT писал(а):Похожая ситуация, делал твин мотоциклетный, цилиндра кривоваты были, хонингонули цилиндра, и заменили кольца оригинал хонда, зазор поршень цилиндр до десятки, элипсность конусность цилиндра 3-4 сотки... Но хозяин решил сэкономить на фоне всего оригинала купит кортеко маслосъемные по 100р за шт, литр масла уже после ремонта уже скушал, нигде ничего не текет... Хотит чтоб я вскрыл и поменял колпаки на оригинал хонда...
Как раз тот пример, когда голову сделали, а низ убитый... Масло начинает жрать больше чем до ремонта. Можно, конечно, надеяться на палёный Corteco, но вряд ли....
Да я не сказал бы что убитый))) предел по мануалу зазор цпг 30 соток :?
Изображение
Изображение
https://vk.com/video194570325_456239076
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение AB-Engine »

3 десятки - предельный зазор? :shock: Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? :shock: Круто... :shock: Будет клацать, как бабушкина швейная машинка :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: расход масла после капиталки

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):3 десятки - предельный зазор? :shock: Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? :shock: Круто... :shock: Будет клацать, как бабушкина швейная машинка :mrgreen: .
а кто на моцике с прямотоком то услышит?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):3 десятки - предельный зазор? :shock: Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? :shock: Круто... :shock: Будет клацать, как бабушкина швейная машинка :mrgreen: .
Я сам не поверил когда увидел, вот вырезка из оригинального мануала, все вопросы к саучире хонда)))
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

Так что 3 сотки элипсности это еще можно сказать цилиндр в идеале :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение AB-Engine »

0,3 мм - не будет работать такой поршень... :cry: Это обман :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение bugel »

Вообще цифры не скачут :shock: Разница в диаметрах нового и убитого поршня максимум 0.08 мм, максимальный зазор - 0,32 мм. Зазор номинальный - максимум 0.045мм. Износ цилиндра - 0.195 мм !??! :?: Да ну нах! :roll: Две десятки износа по цилиндру - это бред!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):0,3 мм - не будет работать такой поршень... :cry: Это обман :cry: .
Не знаю обман это или не обман, но на практике такое я видел, привезли скутерный мотор который гремел кабздец, разбираю, в расточенном цилиндре в 0,25 первого ремонта засунули стандартный поршень нулевый, мотор запускался но гремел жуть)))
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Вообще цифры не скачут :shock: Разница в диаметрах нового и убитого поршня максимум 0.08 мм, максимальный зазор - 0,32 мм. Зазор номинальный - максимум 0.045мм. Износ цилиндра - 0.195 мм !??! :?: Да ну нах! :roll: Две десятки износа по цилиндру - это бред!
Да это америкосы некрофилы исковеркали мануал к хонде, она у них выпускалась на заводе хонда, у них там и ньювеевские шарошки в мануале и притирка с присосокй и хонинговальная головка в дрель и это все в азбуке к хонде))))
В реальной жизни на мото зазор выше 10-15 соток, ремонт цпг) на снегоходах это номинальный зазор, там предел 20-25 соток
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расход масла после капиталки

Сообщение AB-Engine »

Тут может быть игра слов, с зазором. Иногда зазор измеряется не в средней или нижней части цилиндра, а как разница между максимально изношенной верхней частью и поршнем. Тогда да - 0,3 мм может быть. Но это не есть зазор - поршень в верхней части цилиндра не работает. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: расход масла после капиталки

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Тут может быть игра слов, с зазором. Иногда зазор измеряется не в средней или нижней части цилиндра, а как разница между максимально изношенной верхней частью и поршнем. Тогда да - 0,3 мм может быть. Но это не есть зазор - поршень в верхней части цилиндра не работает. :wink:
На самом деле я мерию именно так, мерию максимальную и минимальную точку в цилиндре, в мануале обычно указанно на какую величину нужно опускать нутромер, но я особо на это внимания не обращаю)
Ответить