Пропуски воспламенения

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Юрик
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:05
Откуда: Киев

Пропуски воспламенения

Сообщение Юрик »

Вот уже 2 месяца парюсь с этой проблемой, по электрической части поменял ВСЕ, что можно (провода, свечи, катушку и т.д.). Пропуски (в разных цилиндрах) возникают только на Х.Х. и при переходе на повышенные обороты. Где-то после 1000 оборотов движок работает безупречно! Система зажигания электронная безконтактная, система питания Бош Мотроник ML4.1 движок Opel Senator C30LE 6 цил. Не могу понять в чем причина!....Помогите пожалуйста!!!....с уважением Юрик.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения

Сообщение AB-Engine »

Проверялась ли компрессия? Подобный эффект может дать и механика.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрик
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:05
Откуда: Киев

Сообщение Юрик »

Ему 1000 км назад поменяли кольцы, мож еще не приработались?...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Нет, кольца здесь нипричем. А вот клапана, распредвал, с ними что-то делалось? При некоторых дефектах ГРМ, а именно, деформация распредвала, износ кулачков, деформация клапанов и др., клапаны не садятся плотно на седла, и на малых оборотах пропадает компрессия в отдельных цилиндрах. Тогда мотор на х.х. трясет, но при даче газа он работает ровно. Проверяйте компрессию :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрик
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:05
Откуда: Киев

Сообщение Юрик »

С радостью сообщаю, что как Вы и предполагали, причина крылась в ГРМ. Проблема полностью устранилась после замены гидротолкателей клапанов...Спасибо за консультацию!
Юрик
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:05
Откуда: Киев

Сообщение Юрик »

И еще одно любопытное наблюдение: При перестановке звездочки распредвала на 1-2 зуба вперед от заводской метки, происходит небольшое увеличение к-ва оборотов х.х. и увеличение мощности на малых оборотах( автомобиль легко трогается с места со 2-й передачи без нажатия педали газа). Однако на оборотах где-то после 5000 происходит провал, движок становится " тупым и жестким". При перестановке на тех-же 1-2 зуба назад от заводской метки, картина полностью противоположная; движок в "мгновение ока" набирает 7500 об. субъективно это никак не ощущается (видно только по тахометру), автомобиль просто "летит", но вот x.x. становится не стабильным, опять появляются пропуски...Выставить звездочку распредвала точно по заводской метке не возможно( то-ли вытяжка цепи, то-ли еще что...) как не крути, -получается либо 1 зуб вперед, либо назад. Посоветуйте пожалуйста какой вариант лучше оставить?....Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы стараемся из 2-х зол выбирать меньшее. Обычно для большинства водителей холостой ход более важен, чем мощность на 5500 об, поэтому как правило ставим поздние фазы, если метка на шестерне (звездочке) распредвала попадает между зубьями. Но это ползуба(!), а никак не 1-2 зуба. Может, мы о разных зубьях говорим? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юрик
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:05
Откуда: Киев

Сообщение Юрик »

Дык тама метка и стоит между зубьями( на выемке) звездочки, я переставлял цепь на 1 зуб в перед( по часовой стрелке), метка при этом становилась на пол зуба в запаздывание( опять же по часовой) движок при этом становился "верховым", при обратной перестановке- "низовым". Будучи человеком, по натуре авантюрным, я решил для полноты эксперимента попереставлять цепь на 2 зуба, в ту и другую сторону: тенденция сохранилась, тока в более выраженой форме...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

На самом деле проблемы нет, если все нравится, система управления справляется, а поршни не бьют по клапанам. Просто Вы для себя ставите эксперимент, чтобы убедиться :shock: , что ранние фазы - это большая мощность, большой расход топлива и верховой мотор, а поздние - большой момент, экономичность и низовой мотор. Мы считаем, что середина лучше, и пол зуба в позднюю сторону роли не играет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить