M52TU проблемы с газораспределением или с чем еще?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
EVACUATOR.NET

M52TU проблемы с газораспределением или с чем еще?

Сообщение EVACUATOR.NET »

История:
320 E46/M52TU 2000 г.в. снесла об пень балку, поддон и маслянный насос.
насос отломился от блока и пришлось разобрать мотор до железа чтоб приварить аргоном отколовшиеся опоры масл насоса.

собрали, залили все, заводим.
заводится.
чихает или стреляет из впускного коллектора. периодически глохнет. обороты плавают сильно. на газ иногда перестает реагировать.
через несколько минут до красна раскаляются катализаторы.

для начала поменял свечи - ну типа может она не сжигает бензин он в поршнях не сгорает а сгорает в каталтзаторе.
ничего не изменилось. но выпуск не забит из трубы все очень хорошо лезет.

загрузил на эвакуатор - благо свой - оттащил в NWA на электродной (потому что рядом).
считали ошибки. их естессно миллион т.к в процессе сборки и после аварии зажигание включали неоднократно и пробовали заводить пока все фишки не надели куда надо. стерли.
ошибок осталась только одна - верхний датчик распредвала (на ваносе слева) + были перепутаны провода на лямбды. датчик менять пока не стал - говорят и без него все работает только в аварийном режиме.
завели - на холостых работает идеально - я уж обрадовался. ну думаю щас масло в АКПП дольем и можно сделать кружок - посмотреть что там еще вылезет.
включаем заднюю чтоб проехать 5 метров до подъемника - и она снова начинает чихать и стрелять из выпуска.

сервис говорит - вы ванос выставляли? - говорю думаю что вряд ли. разбирал-собирал человек в котором я теперь не особо уверен. спросить у него пока не получается - он в гродно живет.
решили завтра проверить метки.
назавтра (30.12) звонят - приезжайте. приезжаю. говорит
- все п...ц надо весь мотор разбирать у вас коленвал еле еле крутится.
-??? она же заводится
- это ничего не значит - он должен чуть ли не рукой крутиться тем более без свечей. смысла метки смотреть нет, давайте снимать-ставить, разбирать-собирать и смотреть почему там коленвал не крутьтся. стоит 1500$
говорю - ладно спасибо - пока подумаю - закидываю на эвакуатор и тащу к себе в бокс.

вопросы следующие:
- действительно ли коленвал должен крутиться рукой (без воротка) и без "заеданий" когда чтоб его дальше прокрутить нужно чуть большее усилие.
- как он должен крутиться? с каким усилием?
- не может ли быть пережат или неисправен или неправильно установлен натяжитель цепи (я так понимаю это болт на 32 со стороны выпуска чуть ниже ваноса)
- не может ли быть пережат или неисправен или неправильно установлен ванос
- если отключить фишку с электромотора ваноса он не должен ли работать в каком-нибудь аварийном режиме не выполняя свои функции и тем самым определить в нем дело или нет?
- в принципе при ударе могло погнуть коленвал но за все время восстановления автомобилей битых в морду с целыми блоками но гнутыми коленвалами не встречал.

а лучше всего если бы кто-нибудь понимающий взялся ее посмотреть - починить за умеренные деньги

алексей
8-926-209-0000
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: M52TU проблемы с газораспределением или с чем еще?

Сообщение AB-Engine »

То, что раскаляется выпускной коллектор, свидетельствует о неправильной установке фаз газораспределения. Вполне возможно, что при установке фаз что-то перепутано. При "сносе" поддона с маслонасосом вполне вероятен "прихват" вкладышей, и вал, действительно, станет вращаться туго. Все это может вызвать вышеописанные симптомы. Надо разбираться. Звоните, привозите.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить