Скока? Бюджет я имею ввидуYanRS писал(а):очевидно, что такой вариант имеет право на существование.NIGADJAI писал(а): сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?
Вот только с бюджетностью не имеет ничего общего
СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Ну смотри, тут зависит от того, что хочешь на выходе.
Пример.
Вот мы сейчас строим экспериментальный мотор для кольцевых гонок на длинные дистанции. Мотор расчитывается на 500 сил, 700 Нм крутящего момента, и что он должен проехать дистанцию в 24 часа. Для этого нам потребовалось увеличить объем, понизить степень сжатия, другую турбину, топливо, мозги и еще много чего. Весь бюджет вылазиет около 20-ки денег, из которых, кстати, 1.5 комплект усиленных шатунов и поршней АБ.
Более простой вариант: 400 сил, 600 Нм.
Полностью мотор после ребилда, топливо, турбина, коллектор RS2, еще кое-чего по мелочи - к 5000 тысячам прибавь еще столько же. И получится, что много дешевле взять эску 2.2 турбо вместо эски 4.2
Пример.
Вот мы сейчас строим экспериментальный мотор для кольцевых гонок на длинные дистанции. Мотор расчитывается на 500 сил, 700 Нм крутящего момента, и что он должен проехать дистанцию в 24 часа. Для этого нам потребовалось увеличить объем, понизить степень сжатия, другую турбину, топливо, мозги и еще много чего. Весь бюджет вылазиет около 20-ки денег, из которых, кстати, 1.5 комплект усиленных шатунов и поршней АБ.
Более простой вариант: 400 сил, 600 Нм.
Полностью мотор после ребилда, топливо, турбина, коллектор RS2, еще кое-чего по мелочи - к 5000 тысячам прибавь еще столько же. И получится, что много дешевле взять эску 2.2 турбо вместо эски 4.2
А скока надо баблосов?:???????YanRS писал(а):очевидно, что такой вариант имеет право на существование.NIGADJAI писал(а): сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?
Вот только с бюджетностью не имеет ничего общего
Бюджет ремонта мотора Ауди V-8 с алюминиевыми цилиндрами выглядит следующим образом( при условии , что мотор не имеет повреждений и дефектов, кроме РАСХОДА МАСЛА).
1. Снятие,разборка,мойка,дефектовка, сборка ( с новыми или отремонтрованными компонентами )установка ,регулировка, настройка. Цена 52 250 руб.
2. Ремонт головок блока.
а. Замена направляющих втулок клапанов 4800 руб.
б.Правка седел клапанов 2240 руб.
в.Правка фасок клапанов 2560 руб.
г. Торцовка стебля клапана 960 руб.
д. Обработка плоскостей головок блока 1360 руб.
3. Ремонт блока цилиндров
а.Изготовление сухих гильз 7040 руб.
б.Расточка гнезд под гильзу 10000 руб.
в.Запрессовка гильз 4640 руб.
г.Обработка плоскости V блока 2000 руб.
д.Расточка гильз под хон 4160 руб.
е.Хон гильз блока цилиндров 2000 руб.
ж. Заготовки гильз 4400 руб.
Ориентировочно стоимость работ в сумме 98 500 рублей, прибавьте запасные части или отнимите часть работ (надо делать или не надо до дефектовки сказать НЕВОЗМОЖНО), какие понадобятся комплектующие, тоже до вскрытия не ясно. Но в варианте ремонта у нас Вы получаете гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега. Привинтив мотор б\у , гарантий нет ( или "ЕСТЬ"Мотор работал...") прибавьте: снять, поставить, перекинуть навеску и многое другое...Короче Вам решать, а нам делать
1. Снятие,разборка,мойка,дефектовка, сборка ( с новыми или отремонтрованными компонентами )установка ,регулировка, настройка. Цена 52 250 руб.
2. Ремонт головок блока.
а. Замена направляющих втулок клапанов 4800 руб.
б.Правка седел клапанов 2240 руб.
в.Правка фасок клапанов 2560 руб.
г. Торцовка стебля клапана 960 руб.
д. Обработка плоскостей головок блока 1360 руб.
3. Ремонт блока цилиндров
а.Изготовление сухих гильз 7040 руб.
б.Расточка гнезд под гильзу 10000 руб.
в.Запрессовка гильз 4640 руб.
г.Обработка плоскости V блока 2000 руб.
д.Расточка гильз под хон 4160 руб.
е.Хон гильз блока цилиндров 2000 руб.
ж. Заготовки гильз 4400 руб.
Ориентировочно стоимость работ в сумме 98 500 рублей, прибавьте запасные части или отнимите часть работ (надо делать или не надо до дефектовки сказать НЕВОЗМОЖНО), какие понадобятся комплектующие, тоже до вскрытия не ясно. Но в варианте ремонта у нас Вы получаете гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега. Привинтив мотор б\у , гарантий нет ( или "ЕСТЬ"Мотор работал...") прибавьте: снять, поставить, перекинуть навеску и многое другое...Короче Вам решать, а нам делать
Павел , как я понял в итоге будет чистый сток..... , а расход масло будет или не будет?Злобный Соломонович писал(а):Бюджет ремонта мотора Ауди V-8 с алюминиевыми цилиндрами выглядит следующим образом( при условии , что мотор не имеет повреждений и дефектов, кроме РАСХОДА МАСЛА).
1. Снятие,разборка,мойка,дефектовка, сборка ( с новыми или отремонтрованными компонентами )установка ,регулировка, настройка. Цена 52 250 руб.
2. Ремонт головок блока.
а. Замена направляющих втулок клапанов 4800 руб.
б.Правка седел клапанов 2240 руб.
в.Правка фасок клапанов 2560 руб.
г. Торцовка стебля клапана 960 руб.
д. Обработка плоскостей головок блока 1360 руб.
3. Ремонт блока цилиндров
а.Изготовление сухих гильз 7040 руб.
б.Расточка гнезд под гильзу 10000 руб.
в.Запрессовка гильз 4640 руб.
г.Обработка плоскости V блока 2000 руб.
д.Расточка гильз под хон 4160 руб.
е.Хон гильз блока цилиндров 2000 руб.
ж. Заготовки гильз 4400 руб.
Ориентировочно стоимость работ в сумме 98 500 рублей, прибавьте запасные части или отнимите часть работ (надо делать или не надо до дефектовки сказать НЕВОЗМОЖНО), какие понадобятся комплектующие, тоже до вскрытия не ясно. Но в варианте ремонта у нас Вы получаете гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега. Привинтив мотор б\у , гарантий нет ( или "ЕСТЬ"Мотор работал...") прибавьте: снять, поставить, перекинуть навеску и многое другое...Короче Вам решать, а нам делать
Расход масла ( при условии НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации) , будет ровно таким ,каким он должен быть у нормально работающего двигателя, ни больше и не меньше.В начале , после ремонта слегка повышенный УСУШКА,УТРУСКА ,далее стабилизируется на полке и долгое время будет оставаться стабильным. Примерно около 1 литра на 8-10тык.км. Очень многое зависит от самого масла, но это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
Всё я выезжаю..... на это неделе я думаю до четверга заеду к вам на КутузовскийЗлобный Соломонович писал(а):Расход масла ( при условии НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации) , будет ровно таким ,каким он должен быть у нормально работающего двигателя, ни больше и не меньше.В начале , после ремонта слегка повышенный УСУШКА,УТРУСКА ,далее стабилизируется на полке и долгое время будет оставаться стабильным. Примерно около 1 литра на 8-10тык.км. Очень многое зависит от самого масла, но это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Господа из сервиса, раскажите как сейчас живёт этот двигатель, очень интересует, как он после гильзовки, с уважениемЗлобный Соломонович писал(а): АУДИ РУЛИТ, Как мерседес не натирай он АУДИ никогда не станет. Удачи Вам ребята.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Надо бы подождать 10 дней, пока Соломонович не придет из отпуска . Но поскольку этой машины в нашем сервисе нет, это означает, что все нормально. А иначе она давно уже стояла бы там...Uldis писал(а):Господа из сервиса, раскажите как сейчас живёт этот двигатель, очень интересует, как он после гильзовки, с уважениемЗлобный Соломонович писал(а): АУДИ РУЛИТ, Как мерседес не натирай он АУДИ никогда не станет. Удачи Вам ребята.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
благодарю, переспрошусь, а вы поршни оставили стоковые и резали блок чтоб установить гильзы 1.75мм толщиной? по желанию можно не резать стенки а пойти на уменьшение объёма движка...т.е. жёсткость увеличить? или здесь есть пропорция оставшейся межцилиндровой стенки и стеник гильзы? с уважением , УлдысAB-Engine писал(а): Но поскольку этой машины в нашем сервисе нет, это означает, что все нормально. А иначе она давно уже стояла бы там...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Мы оставили родные поршни, но Ваш вариант надежнее .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
это я весь в мечтах всё же у вас загилзовать запоршневать...вот свой доделаю, взорву, и буду подругому филосовствоватьAB-Engine писал(а):Мы оставили родные поршни, но Ваш вариант надежнее .
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:27
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
в след.раз (не дай бог!) можете еще этот московский сервис попробовать - ремонтируют ауди (удалено модератором) достаточно хорошо, меня из многих бед (ну, да, умею встрявать в ситуации) спасали.Полинка писал(а):Огромное спасибо всем мастерам АБ-Инжиниринг на Кутузовском и отдельное П.Соломоновичу за спасение машины! AUDI S4 4,2 1993г двигатель ABH.
По мнению большинства "специалистов" в Москве (а мы долго искали, ко же возьмется за наш двигатель...), такие моторы не ремонтируются. Из этого делаем вывод, что вы сотворили ЧУДО !!!
Очень благодарны, от машинки в восторге! Работает как новая, жаль пока нельзя испробовать в полную силу
P.S. Выложите, пожалуйста, тут отчетик по ремонту - весь Ауди-Клуб ждет! Заранее спасибо!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Реклама, однако . Мы сами себе рекламу не делали - люди спрашивали, мы отвечали. А тут прохожий выскочил и давай шашкой/рекламой махать - нехорошо все это, не по-нашему...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.