Привет всем.
У меня BMW 520 е12.
Весной накрылась вискомуфта.. сначала думал вкладыши провернуло.. на скорости рывки двигателя, сопровождаемые скрежетом. Но скрежет сильный был и точно не из двигла. Пошатал вентилятор - болтается.Километров 40 ехал домой, на середине пути пропал звук.. ну, думаю само прошло)). В гараже хотел снять, отремонтировать паопытаться, а его и нет...((
Остался только болт крепления, а крыльчатку вместе с вискомуфтой сорвало.
Купил б/у за 25уе, люфта небыло, работала нормально.. на холодном удерживал вентилятор рукой, на горячую зацепление хорошее было.
Проездил 3 месяца, и вот опять тот же случай.Я не стал ждать пока потеряю все , снял муфту.
Дома пытаюсь ремонтировать. Свиду она неразборная и непонятно
что внутри. Догадался, что корпус состоит из 2 половинок, нашел завальцованный край. Подпилил болгаркои край с минут за 15 разъединил на 2 половины.
Внутри оказалось не подшипник, а диск с втулкой.Этот диск при собранной муфте прилегает к влитым в силуминовый корпус стальным дискам с обеих сторон.Зазор небольшой. В полости муфты обнаружил порошок черный. Магнитится..и вобще очень похож на тонер для заправки принтера лазерного.Его не много. Следов жидкости не увидел. Вот вопрос - была ли она там. Облазил весь инет, на VW форуме у дизилятников нашел вроде, но у них разборная муфта и они туда заправляли силиконовую смазку для ксерокса..и кто то еще полиметилоксан какойто.
Как же действует муфта? разширяется корпус и тормозит диск, а наполнитель для смазки?
Или наполнитель становится вязким от температуры и тормозит диск?
У кого есть опыт по этому делу?
Там еще 2 сальника стоят (для жидкости или порошка?)
Мне осталось только собрать , уже придумал как закрепить, но чиво туда заправить пока не решил.
Посоветуйте плиз. Новая нереальные деньги, а б/у, я так понял на время только.Хотелось бы чтоб опыт удался.
Вискомуфта накрылась
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Вискомуфта накрылась
Куплю Е-12 влюбомсостоянии. acc-video@rambler.ru