застучал

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
СТАС

застучал

Сообщение СТАС »

Даров!
Выскажетесь плиз, кто что поймет из истории моей.
Тесть имеет VW Jetta 84г. 1,6 двиг , карбюратор 2Е.
Проблем небыло, ездит мало, но по пересеченной местности.
Год назад начались проблемы с заведением при похолодании.
Он нольполный в технике, но как потом сказал, нашел избыточный уровень масла и сливал 3 раза за месяц до нормы))
Бензин попадал в масло и воздушный фильтр был в бензине.Чтобы завестись, свечи на газовой плите сушил и возил с собой 3 комплекта!!
Двигло троило и не ехало почти. Я приехал на помощь к весне только.
Перебрал карб,в автоматике все мембраны , что есть рваные.Я поменял и отремонтировал все, отрегулировал как смог, но работал устойчиво только на холостых. Немного детонировал и провалы были. Заменил масло, фильтры..Все лето нормально ездил, видимо не успел совсем угробить, когда на бензине гонял вместо масла.Давление в цилиндрах во всех =11.Аварийная лампа на д. масла у него горит уже давно(датчик полетел).Давление меряли - в норме.
А вот похолодало, начал троить, дымить и т.д.
Ну он решил, что кольца запали, сделал раскоксовку(научили "добрые"люди). Дал ей на нейтралке 5000 оборотов. У него что то заклинило в карбе и пока он догадался ключ повернуть, прошло минуты 3.
При следущей заводке- стук. Он заехал к каким то кулибиным, где ему сняли поддон и шатунные вкладыши.Я их не видел, но говорит 2 "поношенные". Мне он заказал купить вкладыши , фильтр и прокладки (в ихнем населенном пункте их просто нет).Он мне по ошибке сказал, что двигатель 1,8. Я ему и купил стандартные на 1,8.
Механики их воткнули и заводили без него.Тестю на след. день сказали.. не заводи машину и забирай.. там походу и корня менять надо.Деньги естественно содрали по полной, за "ремонт".))
В общем я забрал двигатель и за 400км вез к себе в гараж в другой город.
Разобрал почти весь.Картина такая:
Поршня в идеале все.Коренные как только из магазина хотя пробег уже приличный, меди еще не видно, но я колено еще не снял(шестерню не открутил еще) поэтому вкладыши коренные посмотрел только средние.2 крайних не откручивал.
Шатунные тоже в норме (только поменяли же). Гидрокомпенсаторы с виду нормальные, без износа, сидели плотно, но двигались без труда.
Распредвал тоже нормальный, в постели , как дома.На первой от ременного привода шейке, правда,задир шириной 1мм по кругу.
Головку домой забрал, перебрал - все в порядке.
Теперь вопроссы к вам УВАЖАЕМЫЕ.
1) гидрокомпенсатор снятый можно забраковать по какой нибудь причине, если они выглядят прилично и одинакова. или заменить их все?

2) Что могло еще стучать? помпа,маслянный насос и т д.(я их еще не изучал)

3)На 1.6 и 1.8 шатунные одинаковые? Мне в магазине где брал, сказали, что да, если у меня гидрокомпенсаторы стоят, то одинаковые.

Ну и если кто что еще в этой истории увидет подозрительного, посоветуйте чио нибудь за пожалуйста.Очень буду признателен.
У меня BMW, поэтому не все хитрости этих движков пока понял.
С нетерпением жду совета.
СТАС
Гость

Re: застучал

Сообщение Гость »

:wink: Все по порядку. :arrow: Гидрокомпенсаторы менять по определению,хуже не будет,да и цене их не велика.Стучать может юбка поршня по стенке цилиндра.Нужно померить реальный зазор "юбка-гильза цилиндра".До 0.08 мм еще терпиться ,как то :oops: Шатунные вкладыши в большинстве одинаковые 1.6-1.8,но для точности нужно знать код Вашего мотора и номер вкладышей которые продали.Про хитрости.Перво на перво нужно ,обратить внимание на бенонасос и его мембрану,когда мембрана не герметична,бензин и попадает в масло.Удачи в ремонте. :P
СТАС

Сообщение СТАС »

Спасиб, Саломоныч.
ГК меня терзало мнять или нет.. знаю , что менять, но колебался.Теперь "толчек" получил, сменю.Поршни в порядке, даже риски остались (типа хона) и на цилиндрах выроботка минимальная.
Бензонасос проверю..
Удачи.
Ответить