станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 авг 2020, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 13:02 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58
Сообщения: 5
Здравствуйте.

Имеем хондовский мотор D16B (сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке), одна из гильз имеет волосяную трещинку (см.картинки). На поршне этого цилиндра - следы промытости.

Вопрос: можно ли гильзовать один цилиндр, а не все четыре и что требуется сделать ещё, помимо этого?

[img=http://www.centum.ru/t1.jpg][/img]
[img=http://www.centum.ru/t2.jpg][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 16:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс :cry: . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 18:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Сообщения: 543
Откуда: РФ
Может для начала блок опрессуем а потом гильзовать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 19:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это не совсем так :? . Гильзовать треснутый цилиндр все равно надо - в таком виде ходить он не будет. Поэтому для начала надо вырезать старую гильзу. А дальше опрессовывать - если трещина в алюминиевой рубашке, то, скорее всего, придется варить :cry: . Но не хотелось бы... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 21:13 
AB-Engine писал(а):
Гильзовать 1 цилиндр, особенно тонкого алюминиевого блока HONDA, плохо - натяг от гильзы потянет соседние цилиндры, и в них будет эллипс :cry: . Именно по этой причине мы рекомендуем на рядных блоках гильзовку всего блока, а на V-образных - как минимум, 1 ряда цилиндров. Эллипс получается обычно от 0,05мм, а это много.


А можно примерно предположить стоимость работ по минимальному (один цилиндр) и по максимальному (все четыре цилиндра) варианту?

Хочу сравнить расходы по сравнению с заменой всего двигателя на контрактный из Японии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 21:17 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58
Сообщения: 5
Выше - это был я, забыл залогиниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 23:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:shock: http://www.ab-engine.ru/p_spare.html

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2005, 23:10 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):


Прайс-лист я видел.

А список требуемых операций (типа калькуляцию) не набросаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 01:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 19:15 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
Надо позвонить нашему мастеру-приемщику Сергею т.1587443.


Всё понял. По этой цене можно привезти два (ну, полтора) контрактных мотора из Японии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 19:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А что делать, овес нынче дорог... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трещина в гильзе
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 19:43 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:58
Сообщения: 5
AB-Engine писал(а):
А что делать, овес нынче дорог... :cry:


Да я не в претензии, само собой.

Просто подсчитав расходы и сопоставив послеремонтные риски (внутренние напряжения после перегильзовки, например) - можно принять решение только в пользу контрактного мотора (от $600-$700 за неплохой до $800-$900 за очень хороший). Да ещё и куча навесного и запчастей остаётся.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 20:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Сообщения: 543
Откуда: РФ
С владика последнее время так и норовят отправит поезженное у них вместо контрактного уж больно овёс подорожал к январю 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005, 22:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
У нас один клиент оттуда вытянул подряд один за другим 3 мотора 2CT Toyota - на 2-х был один и тот же дефект (провернутый шкив коленвала, явно убиты здесь русскими наездниками, а не японскими камикадзе :D ). И только 3-й, видимо, оказался на самом деле "контрактным" - ездит. Весь процесс занял почти 3 месяца, а сколько денег, спросить побоялись. Чтобы не расстраивать... Вообще, по нашему мнению, "контрактные" моторы для машины старше 10 лет - бред. Потому что все равно постараются подсунуть кучу железа, давно убитого здесь. Хотя иногда некоторым везет... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100