Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
qwert

Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок

Сообщение qwert »

Заинтересовался я ремонтом блоков с никасиловым покрытием. Хочу взять в Германии BMW-523 года 1996-97. Цена там оч веселая. Но чуется, что ремонт двигателя - однозначно! Что на сегодняшний день достигнуто научным прогрессом: вставка сухих гильз или расточка с последующим нанесением этого самого покрытия? Плюсы-минусы? Цена ремонта шестицилинрового рядного блока?
Насколько я понял, с конца 1998 года блоки M52 стали гильзовать еще на заводе... А покрывают ли их каким-нибудь алюсилом? Или вернулись к старому доброму чугуну?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок

Сообщение AB-Engine »

Вернулись и ничем не покрывают. В отечественном ремонте отработана только гильзовка, а восстановление покрытий в блоке мы считаем малореальной и неоправдано дорогой процедурой. Цена гильзовки - около 3000р. за цилиндр. Более подробно об этом можно почитать в статьях в разделе сайта "Опыт работы..."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо за оперативный и полный ответ! Теперь можно не бояться попадалова с никасиловым блоком! Если случится засада с движком - прямиком к вам!
qwert

Сообщение qwert »

Почитал еще статьи на эту тему - все логично разжевано до мелочей. МАИ рулит, однозначно!
Ответить