ремонт балансиров 4G63

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Влад

ремонт балансиров 4G63

Сообщение Влад »

еня интересует такой вопрос - возможно ли изготовление подшипников
скольжения балансирных валов двигателя Mitsubishi Galant 4G63 (2
литра без наддува 1985 г.в.) из бронзы БрАЖ. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт балансиров 4G63

Сообщение AB-Engine »

Нет, невозможно :cry: . Лет 14 назад подобные подшипники пробовали, но с крайне плачевным результатом. Тем более из БрАЖ. Если постель разбита, то единственный выход - расточить ее и поставить стальную переходную втулку, чтобы затем в нее запрессовать новый родной подшипник. Кстати, эта технология была отработана нами в те же годы и применяется до сих пор. Привозите блок, крышку с насосом и валик - сделаем :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Влад

ремонт балансиров

Сообщение Влад »

Спасибо! Но, боюсь это проблематично (я с Украины...) Не могли бы Вы сообщить номинальные размеры постелей подшипников, чтобы расточку мог выполнить сам. Заранее благодарен. Кстати, передним подшипником нижнего вала является крышка, как быть с ней?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт балансиров

Сообщение AB-Engine »

Вся технология ремонта подробно изложена в книге А.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"- постарайтесь ее найти. Размеры постелей подшипников 39+0,02 и 42+0.02, номинальный зазор в подшипниках 0,06 - 0,08 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Влад

ремонт балансиров

Сообщение Влад »

Книга попадалась. Но если верить описанию на машину диаметры шеек валов 40,951..40,967 (задние), 41,959..41,975(передняя справа), 18,467..18,480(передняя слева). тогда Ваш размер 39 что-то не стыкуется... И Как быть с подшипником в крышке? Там ведь втулки нет? Из чего ее выточить? Или же по рекомендациям той же книги выгнуть из шатунного вкладыша мощного турбодизеля? С уважением и заранее благодарен. Кстати, родные вкладыши сделаны полукольцами или цельный?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт балансиров

Сообщение AB-Engine »

Возможно, мы ошиблись, но это не имеет никакого значения - допуски должны быть одинаковые :roll: ! То, что делали раньше, сейчас не актуально - втулки только "родные", цельные :D , а при износе подшипника в крышке замена маслонасоса :x . Ничего другого не советуем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Влад

ремонт балансиров

Сообщение Влад »

Спасибо за информацию. Буду что-то решать... Кстати, насколькреально найти запчасти на такого "дедушку" (1985г.в.) или балансиры, втулки и крышка маслонасоса аналогична более поздним моделям двигателя.
Вопрос по ходовой: Насколько рычаги/втулки аналогичны более поздним моделям?
С уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт балансиров

Сообщение AB-Engine »

На этот двигатель можно найти все :lol: - звоните в магазин, запрашивайте. По поводу аналогов ничего не скажем, нет информации 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: ремонт балансиров 4G63

Сообщение Гость »

Влад писал(а):еня интересует такой вопрос - возможно ли изготовление подшипников
скольжения балансирных валов двигателя Mitsubishi Galant 4G63 (2
литра без наддува 1985 г.в.) из бронзы БрАЖ. Заранее благодарен.



Меня интересует правильная установка меток балонсирного вала. Т.е. с помощью отвертки устанавливается один балансирный вал или их там два и необходимо установить и второй при помощи отвертки. В одной литературе я нашел, что выкрутив с задней стороны блока цилиндров заглушку, то можно всунуть туда отвертку и правильно установить балансирный вал. А с передней стороны блока цилиндров необходимо проделать тоже самое?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт балансиров 4G63

Сообщение AB-Engine »

Заглушки находятся на боковой поверхности блока ближе к его задней части. Нижний вал, который приводится от маслонасоса, желательно ставить "с помощью отвертки". Верхний вал может быть установлен по меткам на шкиве и передней крышке блока. Вообще проблем с установкой валов в этом двигателе быть не может :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить