Тойота королла 2009 1NR-FE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение Сокол »

Здравствуйте! Родственник собирается купить жене машинку, Короллу 2009 года с двигателем 1NR-FE 1,3 литра. Начитался отзывов в интернете, обратился ко мне за консультацией по мотору. Его беспокоит образование нагара на поршнях из за клапана ЕГР. Я, честно говоря, с такими моторами не сталкивался, в основном 1,4 и 1,6. И меня вообще удивило, зачем там нужен этот клапан ЕГР, если на обоих валах фазики установлены? И, если он есть, можно ли его просто заглушить или этого делать не стоит?
Буду признателен за любые комментарии по этому моторчику.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение petertuning »

как бы егр это отдельная песня, а не фазники
tuning forever
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение Сокол »

Я в курсе для чего нужен ЕГР. Вопрос в том, насколько он нужен на этом моторе, и можно ли его без ущерба заглушить? На других движках, на 1.6 например, нет ЕГР, они обходятся только фазорегуляторами и прекрасно себя чувствуют.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение rztofik »

нагар на бензинке от егр будет только в случае убитости в хлам мотора. не будет там нагара из-за клапана если по мотору проблем нет.
без перепрограммирования ЭБУ егр не убрать, а с перепрограммированием у тоеты бывают проблемы. далеко не все они шьются.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение MerTV »

Именно на этом моторе из-за ЕГР клапана и впуск настолько сильно закоксовываются что машина ехать перестает. И на малых пробегах было.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение Конрад Карлович »

Сокол писал(а):образование нагара на поршнях из за клапана ЕГР.
Клапан нагар нигде не образовывает. Просто не нужно лить чудо масла и всё будет в порядке. Нормальный двигатель, а отделять ЕГР или нет от фазокрутилок это дело "религиозное"...я б отделял.
Удалять, глушить, прошивать как и указал уважаемый rztofik не нужно, ибо вы вносите неконструктивное изменение. А большинство так называемых прошивок не более чем тушение лампочки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение AB-Engine »

А зечем брать машинку, у которой заведомо уже есть проблема, и даже, возможно, серьезная? :roll: Цвет ее понравился? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сокол
Старший мастер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 19:18
Откуда: Вологда

Re: Тойота королла 2009 1NR-FE

Сообщение Сокол »

AB-Engine писал(а): А зечем брать машинку, у которой заведомо уже есть проблема, и даже, возможно, серьезная
Да проблема то. скорее, в голове, и в интернете. На машине пробег всего 70 тыс.. но эксплуатироваться будет преимущественно в городе, с небольшими пробегами, естественно прогрева настоящего не будет. Вот вроде и хочется, и колется. Но желание купить, кажется, победило. Я лишь посоветовал обязательно хоть немного прогревать перед началом движения и почаще менять масло. Ну, а там посмотрим.
Ответить