Aston Martin

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

вот скрин, но думаю мало чем поможет)
Изображение
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение bugel »

В какой программе смотрел? На Астон или на других авто?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

это именно астон вантаж v8
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

спасибо rztofik хоть буду знать что и как ставится, придется индикаторами выставлять не думаю что инструменты можно где-нибудь приобрести на этот матор
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение bugel »

Судя по картинкам, то приспособы и установка фаз там очень простые.
Изображение
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Aston Martin

Сообщение Руслан27 »

Dimitri писал(а):с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
нужно нагуглить фото либо чертеж заводской приспособы. далее должен быть понятен способ фиксации.
Бандеровец
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Aston Martin

Сообщение Руслан27 »

Dimitri писал(а):с распредвалами все понятно ,а как коленвал ставить на махавике нет не прорези не отметины , кулачки ведь не совсем в перекрытии стоят ,а немного по раньше когда зафиксированы
как вариант, снять стартер и искать метки на маховике для фиксации КВ.
Бандеровец
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Aston Martin

Сообщение yuri_sh »

можно еще на кофейной гуще погадать. 8)

или приспособление.
или индикатор.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Aston Martin

Сообщение rztofik »

Вообще у меня создаётся впечатление что ремонт этого мотора не предусмотрен. Потому нет меток на КВ и нет абсолютной фиксации. Т.е. при ТО укладываются фиксаторы РВ. КВ вращается до момента как фиксаторы займут правильное положение. Фиксируется КВ по принципу как встал (потому на при способе нет чёткой фиксации, а есть продольные прорези).
Соответственно при рассинхронизации или отделении КВ от блока- мотор в помойку)
Бред конечно. Если будет время техдок почитаю еще.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

rztofik писал(а): Т.е. при ТО укладываются фиксаторы РВ. КВ вращается до момента как фиксаторы займут правильное положение. Фиксируется КВ по принципу как встал (потому на при способе нет чёткой фиксации, а есть продольные прорези).
именно так оно и есть , эти хитрожопые англичане специально оставили это в секрете что-бы обслуживание или ремонт делали они сами
Andrey83
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2017, 22:48
Откуда: г. Брянск

Re: Aston Martin

Сообщение Andrey83 »

Я могу ошибаться, но возможен такой вариант, что здесь коленвал при замене ГРМ ставится в некоторое сервисное положение, когда ни один поршень не находится в ВМТ (пример: двигатель KV6 а/м Лендровер Фрилендер 1). Тогда маховик стопорится приспособой а-ля сверло или болт соответствующего диаметра, проходящей через отверстие в маховике и ответное отверстие в приливе блока цилиндров, на котором крепится КПП к двигателю.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

нету там некакого отверстия ,только датчик коленвала стоит в поддоне и его отверстие не с чем не совпадает или может маховик вобше заменили какие-то цифры там написаны и буквы , но хрен его знает ...
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Aston Martin

Сообщение Dimitri »

кароче господа, клиент купил матор в сборе так как запчастей на этот матор невозможно найти ,интересно было конечно посмотреть как там коленвал стоит когда распредвалы зафиксированы, но может в следуший раз как-нибудь получится... , есть подозрение что шпонка на вале смотрит на отлив на маслонасосе с права :?

Изображение

это новый
Изображение
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Aston Martin

Сообщение petertuning »

вот же сложный
tuning forever
Ответить