станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 окт 2019, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 09:52 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 19:05 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 192
saw писал(а):
Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?

Перетянули и цилиндры стали овальными)
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 20:33 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 231
Откуда: Нижний Новгород
Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 05:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3593
Откуда: РБ Минск
в отличии от полностью металлической прокладки металлопаронит надо перетягивать.
но не с такими зверскими подходами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 08:12 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 231
Откуда: Нижний Новгород
Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:12 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
Челябинск писал(а):
saw писал(а):
Нужен проф. совет!!!
Ситуация такая, прогорела прокладка ГБЦ в Lifan Solano между 1-2 и 3-4 цилиндрами, (двигло аналог 4a-FE). Сняли ГБЦ, всю разобрали, ГБЦ отшлифовали сняли около 0,14. Всё собрали клапана притёрли, болты ГБЦ новые поставили нужными моментами затянули. Забрал машину сказали через 2 дня приезжай на протяжку ГБЦ (прокладка ГБЦ паранит с металлом). После ремонта машина зверь, заводится с пол пинка движок тянет как зверь. Замерил компрессию по 12-12-12-12,5. В общем всё ок!
Проехал 300 км и отдал на протяжку ГБЦ. После протяжки какая то дичь, движок стал хуже тянуть, замерил компрессию стала по 8 очков. Ругался в сервисе руками разводят ничего не знают, проверяли метки ремня ГРМ всё ок. Движок работает ровно, лишних звуков нет, вибрация в норме.
(Во время протяжки ГБЦ сломали масленый насос, покупал новый, так же снимали распредвалы, ГБЦ протягивал два раза по 90 градусов, больше информации нет).
Что может быть кто что думает?

Перетянули и цилиндры стали овальными)
Два раза по 90 это чересчур, это по пол миллиметра кривизны на болт))) примерно
А как насос то поломался? Он там не с низу?


По словам "Сервес Мэнов" Стали ставить ролик ГРМ и отломалось "ушко" крепление ролика на насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:17 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
MerTV писал(а):
Я собрал движков не одну сотню и штук 50 точно тойотовских 4а-fe. И ни разу не подтягивал ГБЦ, несмотря на то что там металлопаронит. Что ж там такое китайцы придумали что надо тянуть? И где это написано в мануалах?


В том то и дело ,походу эти колхозники в жизни в руках мануалы не держали!!! На просторах интернета то же нарыл что болты затягиваются один раз до предела текучести. Прокладку металлическую не смог подобрать, все металло-паронит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:18 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
MerTV писал(а):
Что за бред протягивать головку? Болты затяшиваются до предела пластичности, а вы еще их потянули. Вытянуло резбы, да и башку легко могло покоробить, там в отличии от Тойоты металл как фольга


Да металл там действительно низкосортный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 09:25 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
Вопрос что теперь делать??? Мог ли косяк какой случится с регулировкой клапанов, например зазоры ушли? Или распредвалы как то не так поставить?

Ещё такой нюанс, после протяжки был подсос воздуха через бензофарсунки, поменял колечки, вроде ушло, но лошадей под капотом не прибавилось(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 10:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Пусть исправляют свою халтуру.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 12:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1374
Откуда: Украина Кривой Рог
Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8

Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 12:40 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1374
Откуда: Украина Кривой Рог
Kudrik писал(а):
...ошиблись с фазами р/валов...


Поэтому ничего пока не курочить по железу. Только хуже наделают, или что-нибудь опять отломают.....

Есть же сейчас прекрасные возможности посмотреть фазы ГРМ мотора - прямо из свечного колодца с помощью датчика давления, и разного рода программ(или мото/тестеров)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 13:26 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 09 сен 2019, 09:31
Сообщения: 6
Kudrik писал(а):
Я не верю, что путём перетяжек, недотяжек и зазоров клапанов - могли так точно/ровно уменьшить компрессию :
....было ровно по 12
....стало ровно по 8

Однозначно, что где-то ошиблись с фазами р/валов...


Да и ещё масло поменял после протяжки.

Если мерить компрессию предварительно залив масло в цилиндр то с 8 поднимается до 10 далее уменьшается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100