станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 окт 2019, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 11:25 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Всем доброго дня.
Ситуация следующая,ко мне попала машина после установки контрактного мотора(родной стуканул), при первом старте пропадает компрессия в 2-4-6 цилиндрах(левая голова), с прогревом выравнивается, до меня поменяли голову(поставили от стуканувшего)-ситуация та же.
Датчик давления штатный, соответственно, пока давление высоковато(на холодном масле) эта проблема проявляется.Вопрос: Может ли повышенное давление так влиять только на одну голову,насос то у них общий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 18:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17073
А померить? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 11:37 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
5 бар на х.х, холодная, а какое нормальное давление на этом авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 10:56 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
В общем,хрень какая то, при запуске 5бар-хлопки во впуск-выпуск,чуть прогрелась,давление 4.2 бара-всё выравнивается.
Замена насоса ничего,практически,не изменила.Разве что давление уменьшается чуть быстрее.
Причём, зависимость явная-пока выше 4.5-хлопки, чуть припало-тишина.
И что характерно,пропуски ловит по левой головке,по правой всё хорошо.
Мотор контрактный,пробег очень маленький,но долго стояла машина(несколько лет), может в канале забито что, раз такое высокое давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Давление высоковато. Может нарушен слив масла по распредвалу в одной голове?

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Дайте больше инфы по машине. Год выпуска, код двигателя

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 12:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Есть возможность измерять давление в головках. Может какую заглушку выкрутить и там штуцер подключить...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 13:26 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Тип мотора в заголовке, левую ГБЦ,по которой фиксируются пропуски,меняли до меня,картина та же.Меняли в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 13:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Я про слив тоже думал, но,меня смущает очень быстрое падение давления. Сейчас работает секунд 30 ти давлени на хх с 5.5 падает до 4, через минуту-две палает до 2,потом до 1.4.
заглушек пока не нашёл,но канал напрямую с насоса идет ,как раз, в левую голову,ответвление в правую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 14:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Год выпуска. У меня программа с поиском по году.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 14:19 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 04:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Удивительно, но факт: в обширной амерской программе на LLT полезной инфы практически нет. Но я пошёл обходным путём и посмотрел данные по его ближайшему родственнику LY7. Если я правильно понял, то теже яйца только без прямого впрыска. Вот что пишут про давление масла:
Изображение

Но мне кажется, что давление тут не при чём. Совпадение, почти. Смотрите в сторону фазиков. Проверьте компом положение РВ при пуске. Возможно, проблема в клапанах фазиков. Может в самом фазике.
Ну и масло 5w30 слейте в помойку и залейте нор
мальное 5w50.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 09:35 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
Ещё раз, головка,на которой пропуски, заменена в сборе, вместе с распредвалами,фазорегуляторами.клапанами управления.
Синхра проверялась с помощью осциллографа, в том числе и работа самих ваносов.
Я бы понял, если бы это происходило при каждом запуске, так ведь только на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 09:40 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Сообщения: 82
Откуда: беларусь
И потом, эти данные у меня есть, интересует давление при первом запуске,"на холодную", пойду в клубе просить народ померить!))
И вообще,если на холодную чуть газануть-у меня манометра не хватает,за 8 кг..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кадилак CTS ,мотор 3.6 LLT
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 11:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1917
Откуда: Киев
Про 8 кг вы упорно молчали))). Редукционный клапан .

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100