недогрев

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

недогрев

Сообщение Шмуцкер »

Мотор К7J 1,4 рено плохо прогревается В -15 температура жидкости выше 85 гр во время движения не поднимается и то если едеш на второй. Меняли термостат не помогло , греется до 89 и резко падает до 76 г иа потом начинается ростет до 86 начинаеш движение падает до 80г-77г если работает на холостых то греется нормально до 97и включяется карлсон оба термостата исправны пробок воздушных нет давление в системе хорошее .Получается что малый круг греется плохо ,хотя другие владельцы утверждают что у них в таких же автомобилях жара в -30 в чем причина недогрева может кто в теме?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Похоже, циркуляция по малому кругу плохая :cry: . Не исключаем, что малый круг идет через отопитель. Тогда надо вспомнить - а не использовалась ли какая волшебная хрень типа герметика для радиатора :roll: ? Если да - замена отопителя с механической прочисткой всех трубок к нему :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

Когде менял термостат следов герметика не видел он наверняка бы осел ,когда было до -8 все было нормально в салоне жара сегодня -20 с начала все хорошо греется до 89 и резко 76 ну это как бы понятно антифриз холодный из радиатора пошел а после держится 81-83 даеш газу 85 и скачет 81-85 но это в зависимости видимо от потока жолодног овоздуха .Отопитель вобще грел в принципе хорошо в 0-5 на всю заслонку откравал включял на 3 винтилятор через 10 минут как в бане .Но вот с наступлением морозов свыше 10 встал выбор или температуру мотора поддерживать а самому дубеть, или хрен с мотором толькобы себе комфортно .Дело все в том что на рено логанах и сандеро проблема температуры больной вопрос, Массовая замена термостатов и датчиков температуры,и утепления радиатора , приезжали люди с точно таким же гимороем ,а у некоторых до75 и максимум 80 .Замена термостата на какое то время решала проблемму2- 4 -2 палок по приборке но потом все снова .Вопрос в чем причина ,мал обем двигателя отсюда и недогрев ,просчет в конструкции системы охлаждения ,просчет в конструкции термостата (заклинивании)?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Надо смотреть схему системы. Если отопитель включен непосредственно в малый контур, мороза в машине никогда не будет. Но иногда отопитель включают параллельно малому контуру - тогда возможны всякие чудеса...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

вот такая система охлаждеИзображениения в K7J
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Плохо дело... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

Чем плохо ? Обясните где что не так.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Циркуляция по малому кругу частично через бачок. Затыкаем отопитель - и все продолжает работать. Кроме отопителя :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

А что там за элемент такой волшебный под номером 4? :shock: Может, там @ порылась? :roll:

Порядок действий нам видится такой :wink: :
1. Проверяем 4-й элемент :D .
2. Снимаем оба шланга и дуем - проверяем отопитель.
3. Проверяем, нет ли утечки антифриза, а также масла в бачке - если не бай Бог есть, то в этом причина.
4. Если все проверки ничего не дают, можно озаботиться установкой электронасоса в магистраль отопителя :shock: .
5. Если и этим неохота заниматься :cry: , следует озаботиться продажей машинки и размышлениями о французском автопроме, как о лучшем друге советского автопрома :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: недогрев

Сообщение Kudrik »

Шмуцкер писал(а): .Вопрос в чем причина ,мал объем двигателя отсюда и недогрев ,просчет в конструкции системы охлаждения ,просчет в конструкции термостата (заклинивании)?
Точно так же в мороз мы ехали на бусе-Рено. Расстояние было маленькое и в машине был колотун. Хотя машинка совсем не старая. На вопрос , почему печка дует холодным, водитель ответил так. Он сказал , что циркуляция на печку откроется резко ,электро клапаном только тогда , когда мотор наберёт полностью рабочую температуру. Для лучшего прогрева мотора. Я офигел от такой новинки французов. Не рассчитана эта машинка на холодный климат. Вот и вся причина.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: недогрев

Сообщение Шмуцкер »

4 это такой колпачек который откручивается для стравливания воздушных пробок из системы ,антифриз в бачек льерся после открытия термостата это 89-99 гр .Отопитель чист проверил как написали , к отопителю вобщем то претензий особых не было при плюсовых температурах и при небольших минусах жарил хороше я врубал на полную машина работала на холостых и уходилминут на 10-15 приходил жарища .И при движении было уютно ,а сеичас мороз -20 и чтоб мотор держал 80-83гр, (хотя я считаючто для инжекторного мотора это мало )ущемляю себя езжу в холоде . Просматривал форумы рено ,так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,и Массовая истерия с заменой термостатов и датчиками температуры , Автофрамос посылает подальше ,а воз и ныне там.Я субективно склоняюсь к тому что объема не хватает для полноценного нагрева в мороз ,плюс холодные потоки воздуха выстужают двигатель и печь с забором уличного обдува ,так как на рециркуляции все потеет и мерзнет, пъет из мотора последнюю кровь .Но это чисто субективно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Похоже на конструктивный недостаток. Это как раз повод озаботиться нашими пп. 4 и 5 :D .

Кстати - все недоделанные машинки всегда требовали приложения очумелых ручек: из наших вспоминаем тазики, из иномарок - мы знаем опели. У нас опелек был, Омега, вроде даже нестарый, 97 года, 2,5 V6. Так вот, чтобы он хоть как-то ездил, пришлось пристраивать к нему дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП и дополнительный вентилятор охлаждения БУ с датчиком температуры от стиральной машинки "Эврика" :lol: .

Так что ищите агрегатик с какой-нибудь аудейки, пристраивайте его вместе с тем же датчиком от "Эврики", и будет Вам счастье :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: недогрев

Сообщение евгений26 »

.Замена термостата на какое то время решала проблемму2- 4 -2 палок по приборке но потом все снова -----сами пишите ответ качество термостатов , на месте греется в движении остывает
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: недогрев

Сообщение AB-Engine »

Ерунда это - термостат ни на что не влияет, они все из 1-й бочки на всех машинах. Ну может быть, из 2-х максимум :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: недогрев

Сообщение Серёга »

Шмуцкер писал(а): так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.
Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицатльных температурах особенно, подтверждает мое предположение.
Ответить