станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 дек 2019, 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 20:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
есть такие вопросы по этому мотору.
нужно руководство по ремонту
и как подбирать прокладку ГБЦ, по выступанию поршней или по толщине ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 05:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Нет такого в этом моторе. (подобрать)

_________________
Ветеран Броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 06:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
а что есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 12:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1939
Откуда: Киев
Это же бензинка!))) Если сантиметр рубанком не срезали, то ничего ему не будет). Или срезали?)

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 12:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
bugel писал(а):
Это же бензинка!))) Если сантиметр рубанком не срезали, то ничего ему не будет). Или срезали?)


я его сам не ковыряю, обратился хозяин автомобиля с вопросом.
снял голову, по причине проскочившего ремня, а там стоит самая толстая прокладка.
хотелось бы знать точно.
1 номинальную толщину ГБЦ.
2 размеры и обозначение прокладок ГБЦ
3 допуски на шлифовку ГБЦ и правило подбора прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 12:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17181
1-й вопрос для бензинового моторчика не актуален. :D

Ответ на 2-й вопрос не позволит узнать, что за прокладка стоит. А если нужен номер для покупки новой, то Exist в помощь :wink: .

Допуск, в смысле, сколько максимально можно снять с плоскости, не должен превышать 0,2 мм. Но это если головка обрабатывается 1-й раз. Для последующих обработок узнать, сколько было снято в предыдущие разы, совершенно невозможно, потому что высоту головки практически ни один производитель не дает. Поэтому при наличии любых сомнений голову сразу в цветмет :mrgreen: .

Правил подбора прокладок на бензиновые моторчики не существует - если только речь не идет о глубоком тюнинге с увеличением диаметра цилиндра :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 13:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
вот собственно и говоря то, что и хотел услышать.
спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 15:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Чтобы подобрать толщину прокладки нужно знать штатный объем камеры сгорания и степень сжатия. Потом свою бюреткой или шприцом пролить и посмотреть сколько там. Если меньше - значит у фрезеровщика рука дрогнула. Или чуть сложнее: пролить КС, высчитать объем цилиндрового отверстия в существующей прокладке (если круглое), замерить недоход\выступ поршня, забить данные в любой из сетевых калькуляторов степени сжатия и посмотреть совпадет ли она с заводской. Если нет, то, подставляя разную толщину прокладки, можно экспериментально вычислить какая нужна чтобы совпадала. Хотя че-то я не видел ремонтных прокладок для бензиновых моторов, если только на заказ делать из металлоасбеста. Если общий объем тот, а КС в башке при этом меньше нормы - значит таки сбрили лишку и поставили какую-то левую прокладку.

Вообще соображения при фрезеровке бензиновых голов такие:

1. Толщина плоскости, обычно ее можно замерить через какие-нибудь отверстия. То есть надо не пробуриться в рубашку охлаждения.

2. Детонационная стойкость мотора. Если она велика и исходная степень сжатия не очень высокая, можно довольно много спилить с плоскости без последствий и каких-либо компенсационных действий. Но на незнакомом моторе это никак не выяснить.

3. Расстояние от клапанов до поршня. Зазор можно пластилином измерить.

4. Фазы. Побритая башка садится ниже и ремень поворачивает распредвал на пару градусов в ту сторону, где натяжитель стоит. Нужен разрезной шкив, или расточенный шпоночный паз с портянками, в некоторых случаях можно сразу на зуб перекинуть. А где-то и забить наверное можно.

Если сбрили лишку, не возбраняется взять дремель с борфрезой и углубить КС, или поршни побрить. На сколько - подскажет калькулятор, нужно чтобы сошлась степень сжатия. Пилим - проливаем, пилим - проливаем... День работы, не знаю, выйдет ли клиенту дороже новая башка.

ЗЫ: Все это, понятное дело, актуально только для цепных и ременных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:30 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:56
Сообщения: 16
Как раз для данного мотора есть ремонтная прокладка с увеличением 0.2мм, но только одна.

https://drive.google.com/file/d/1ok5OxgkwGSQeGqQVKHCKCY3hSDZqb5JE/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rmGMrLLUoDSQcnoTygZ1JWh0PldS04LX/view?usp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 21:58 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17181
Это что - тюнинх? :shock: :shock: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 14:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:56
Сообщения: 16
AB-Engine писал(а):
Это что - тюнинх? :shock: :shock: :shock:

Бог с Вами, какой "тюнинх".
Это забота производителя о клиенте. :D

Выдержка из сервис мануала Haynes (перевод).
27. При покупке новой прокладки ГБЦ, важно, чтобы прокладка была правильной толщины.
На некоторых моделях доступна только одна толщина прокладки, так что это не проблема.
Однако на всех других моделях доступны две различные толщины - стандартная прокладка, которая устанавливается на заводе, и более толстая «ремонтная» прокладка (+ 0,2 мм), предназначенная для использования после обработки поверхности ГБЦ.
Если головка цилиндра была подвергнута механической обработке, на ней должна быть выбита буква «R» рядом с выпускным отверстием №3, а на прокладке также должна быть проставлена буква «R» рядом с цилиндром № 3 на его передней верхней поверхности.
Прокладки также могут быть идентифицированы, как описано в следующем пункте, с помощью меток на левой стороне прокладки.
Ну и параметры:

Cylinder head height:
Standard:
1360 cc engines . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111.2 ± 0.08 mm

Minimum after refinishing:
1360 cc engines . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111.0 mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 19:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3622
Откуда: РБ Минск
всем спасибо, вопрос закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100