Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение AB-Engine »

антон штопанов писал(а):Подскажите пожалуйста где взять седла для этого мотора ?
Там, где будут чинить голову :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение mr_white2886 »

У меня такой же мотор на ремонте только 3 литра
гильзанул 3, 5 цилиндры, поменял 4 седла в 5 цилиндре с направляющими и клапанами
а остальное все в норме
а седла купить можно, они продаются именно для этих моторов свои родные
антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение антон штопанов »

Подскажите . Вот я стал ГБЦ тянуть по книге написано так : 42 нм + 90 °+90 ° . А я вторые 90 градусов дотянуть не мог уж очень туго шло . Боялся или болт или резьбу сорву .Болты были смазаны как положено и резьба . Вобщем оставил так . Как думаете что будет ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение AB-Engine »

Тут 2 варианта - и оба ничего не будет. Потому что если продолжать тянуть, то:
1) если болты новые, то вроде ничего не должно быть, но только если все правильно, и нет косяков. Например, если масла много налилось в отверстие, то дальнейшая затяжка приведет к почти фатальному повреждению блока,
2) если болты старые, то дальнейшая затяжка в лучшем случае приведет к их поломке, в худшем - к неконтролируемому ослаблению затяжки.

Так что спите спокойно, дорогой товарисчь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение Челябинск »

На сколько я знаю, основное трение при такой затяжки происходит под шляпкой болта, вы там хорошо намазали?
Я моторист не сильно опытный, но если бы был уверен в отсутствии излишков масла в шахтах блока, тянул бы по книжке не жалея болтов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение AB-Engine »

А болты новые, чтобы тянуть их со всей пролетарской ненавистью? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение bugel »

Если болты новые, то тяните и не бздите!) Если болты старые, то про мануал нужно забыть и тянуть по предельному моменту. В противном случае - это вариант №2 у АБ Инжиниринг в ответе
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение антон штопанов »

Болты были новые . Я больше за резьбу в блоке боялся . Блок то дюралевый . Ну не мог я вторые 90 градусов доворота сделать . Может зря паникую ? Короче мотор собрал и отдал сенодня .завтра помсмотрим , что получилось .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение AB-Engine »

Да нормально будет :D . Лучше не дотянуть, чем перетянуть - 1021-е правило моториста. А 1022-е - точно так же, лучше на 0,05 зазор больше, чем на 0,01 мм меньше. :D

Лет 30 назад чинили стареньного зачуханого опелька с моторчиком 1,6 л, так у него выявилась трещина на верхней плоскости блока - как раз кто-то тянул от души :twisted: . После некоторого изучения выяснилось, что трещина начинает активно расходиться после превышения момента затяжки болтов головки 6 кГм. Ок, нет проблем - обработали начисто все плоскости и затянули вместо 10 или даже 11 ровно 6 кГм :shock: . Через почти год товарисчь еще приезжал на ТО... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
антон штопанов
Моторист-профи
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение антон штопанов »

Очень познавательное вы рассказали . Приму к сведению . Заметьте на японских моторах болты ГБЦ на 10 мм . Значит и момент затяжки там не должен быть большим . Я так думаю .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение yuri_sh »

к сожалению то что годится бензинкам не подходит дизелям.
да и турбовые бензинки нонче не подарочек.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю Тойота 3,5 л.

Сообщение AB-Engine »

Да, рецептов универсальных не бывает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить