а может и композиционный состав БЦ вкладывает свою лепту...yuri_sh писал(а):может так.Руслан27 писал(а):
думаю на заводе закручуються все одновременно. По одному врядли получиться обтянуть чтобы не деформировать линию вала.
а может и под прессом притягиваются болты, и все.
Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
геометрия несошлась. Что делать дальше?bugel писал(а):Ну раз пошли такие ужасы, то можно провести эксперимент: обтянуть бугеля без вала и проверить геометрию/соосность постелей. А заодно цилиндров и плоскости ГБЦ
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Забухать на недельку для началаРуслан27 писал(а):геометрия несошлась. Что делать дальше?bugel писал(а):Ну раз пошли такие ужасы, то можно провести эксперимент: обтянуть бугеля без вала и проверить геометрию/соосность постелей. А заодно цилиндров и плоскости ГБЦ
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Вам смешно, а у меня клиент "на говно" исходит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Пробуйте, дерзайте. На свой страх и риск. Сделайте как я написал. Может вовремя остановитесь, если в самом деле там так всё запущено.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
обломов писал(а):Вам смешно, а у меня клиент "на говно" исходит.
Смеюсь потому что напоминает мне мою ситуацию с Мазда СХ-9 года два назад.) Началось с регулировки клапанов, а продолжилось разобранным двигателем. Вроде и движок без всяких понтов (тот же Форд), а как кинулся искать размеры, моменты и запчасти по низу, так и узнал, что Мазда предлагает менять блок в сборе . Не забухал ))). Месяц рылся в инете. Нашёл всё). Но хозяин не то, что исходил, а мозг мне выедал. До монтировки не дошло), но матом пришлось пригладить. Ща ездит счастливый. Но там никто не писал, что "отпустишь болты бугелей и всему настанет трындец".
Так что дерзайте!)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Можно попробовать потихоньку, по полоборота их подтягивать по очереди. Или даже по четверти.
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
На канале Кpower есть об этом упоменание, набример в ролике про мазду 3 2.3 (якобф с неразборным блоком).
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Как то давно собирал такой мотор,тянул 50н .м+доворот 90 гр.шатуны 20н.м.+доворот 90гр.Нигде инфу не брал,пришли опытным путём...моторы ходили без проблем.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Возврат,давление на горячую упало.
Кстати,нашёл я ,уже пото,когда клиент уехал,методику затяжки!)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Интересно, а масло какое было налито на первый пуск?
А то что-то как-то странно про падение давления... Мы сделали уже, наверное, тыщи моторчиков, но вот про такое абсолютно внезапное, совершенно загадочное и непонятное падение давления масла слышим, главным образом, тут . Обычно стоит только начать задавать вопросы, как уже после 2-го или, в крайнем случае, 3-го становится ясно, что ремонт заведомо делался с нарушениями и вопреки общепринятым технологиям (не путать с технологиями производителя, которые или дилерам, или, что одно и то же, сразу в помойку, чтобы не мучались ).
А то что-то как-то странно про падение давления... Мы сделали уже, наверное, тыщи моторчиков, но вот про такое абсолютно внезапное, совершенно загадочное и непонятное падение давления масла слышим, главным образом, тут . Обычно стоит только начать задавать вопросы, как уже после 2-го или, в крайнем случае, 3-го становится ясно, что ремонт заведомо делался с нарушениями и вопреки общепринятым технологиям (не путать с технологиями производителя, которые или дилерам, или, что одно и то же, сразу в помойку, чтобы не мучались ).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Разберу-увижу.
Спецы по форду говорят, что у них ещё заглушки в к.в вылетают,правда,тогда совсем давления нету.
Думаю, из-за неправильной затяжки постелей вероятен быстрый износ вкладышей,кмк.
Спецы по форду говорят, что у них ещё заглушки в к.в вылетают,правда,тогда совсем давления нету.
Думаю, из-за неправильной затяжки постелей вероятен быстрый износ вкладышей,кмк.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Кстати, а коленвал не шлифовался? Приходится спрашивать, а то уже у нас счет 3:0 на сегодня - т.е. есть уже 3 случая, когда вместо 0,25 мм тупо ставятся вкладыши стандартного размера . А потом вопросы - а почему у меня давление масла после прогрева исчезает? А как же ему не исчезнуть-то, с зазором 0,30 мм?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Форд Фокус 2,1.6 моноплита
Нет,не шлифовался.
Перед сборкой всё вымерял как положено.
Перед сборкой всё вымерял как положено.