Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

yuri_sh писал(а):тут мотористы, а не экстракексы.
по фоткам конечно можно приблизительно сказать, что да как.
но вот саму причину детонации по фото....
это не к нам.
а к шарлатанам.
Помощь экстракексов мне и не нужна, я к мотористам пришёл) я же не требую тут ответа: "первая трещина появилась после 7го детонационного стука из-за смеси 7 к 1".

Уже выяснили, что разрушения детонационные, что, где и в какой точке горело только ради размышлений вслух. Я же не спорил с Вами, после Вашего вердикта "точно детонация", и если моя память не спит с другим, я не спрашивал её причину, я её сам предположил - богатая смесь. Да и чинить моё авто через монитор не прошу (инет в гараже слабый).

Скорее всего буду опять менять поршня, но для начала замеряю по новой овальность, если кому интересно, отпишусь.

И да, я там ошибочно на Вас не Ваш комментарий повесил, про "затекающую смесь", Вы уж простите)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение yuri_sh »

а в чем причина детонации?
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение обломов »

А предистория авто известна?
При таких разрушениях я бы ,для начала,проверил базовую геометрию и попробовал бы рассчитать степень сжатия.
Может,там детали от разных моторов..))
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение обломов »

Если я правильно понимаю, ну или не очень,гуру поправят,такие разрушения,как на фото, это следствие сильной,но кратковременной детонации, с чем это связано-вам искать.
Кмк, детонационное разрушение днища все же при длительной работе с детонацией.
И да,это,конечно,сугубо моё мнение,но к детонации, как правило, приводит переобеднение смеси, как и к росту температуры в камере сгорания.ИМХО
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение yuri_sh »

тут не мешало бы еще форсунки проверить.
или заменить.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение RVR068 »

П@ш@ писал(а):Помощь экстракексов мне и не нужна, я к мотористам пришёл) я же не требую тут ответа: ...
Я правильно понял, что эта машинка - Ваша личная, которую Вы купили за гроши (а то и даром) и которую пытаетесь привести в нормальное состояния с целью.... :?:
Не стесняйтесь, это важно.
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

yuri_sh писал(а):а в чем причина детонации?
Я полагаю, что главная причина - богатая смесь, отчётливо детонацию слышно было на ХХ, когда провал оборотов был (как только обороты стали стабильные, больше не слышал).
yuri_sh писал(а):тут не мешало бы еще форсунки проверить.
или заменить.
форсунки возил на стенд, с ними всё отлично, абсолютно одинаково льют, держат давление факел везде отличный (мне снимали видео всего процесса проверки)
обломов писал(а):А предистория авто известна?
При таких разрушениях я бы ,для начала,проверил базовую геометрию и попробовал бы рассчитать степень сжатия.
Может,там детали от разных моторов..))
Предыстория авто в том, что владели им д*б*лы (да простят меня модераторы), когда-то этот двигатель очень жёстко ловил клапана (поршня старые избиты, один меняный, один со сквозной трещиной), была оторвана звёздочка с распредвала, шлиц наварили, забили звезду молотком и сделали новую шпонку из сверла, направляющие в голову забили так, что все посадочные треснули (но не протекали) и т.д. что было по мелочи, рассказывать долго. Геометрию проверял) всё нормально.
RVR068 писал(а): Я правильно понял, что эта машинка - Ваша личная, которую Вы купили за гроши (а то и даром) и которую пытаетесь привести в нормальное состояния с целью.... :?:
Не стесняйтесь, это важно.
Не капли не стесняюсь и не скрываю этого, совершенно верно, это авто специально взято под приведение в должный вид и дальнейшее получение от его управлением удовольствия. Так скажем небольшой проект (в будущем), постройка которого тормозится из-за проблем с восстановлением двигателя.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение MerTV »

А богатая смесь может детанировать?
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

MerTV писал(а):А богатая смесь может детанировать?
Если я не ошибаюсь, то не сама богатая смесь детонирует, а является причиной окислительных реакций, которые могут быть причиной воспламенения и как следствие - детонация
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение yuri_sh »

если имеет место перегрев двигателя..
или же убитый полностью катализатор, забит выхлоп.
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

yuri_sh писал(а):если имеет место перегрев двигателя..
или же убитый полностью катализатор, забит выхлоп.
перегрева не было, но до 90 град нагревался очень быстро, нагрев с 50 до 90 град занимал пару минут на ХХ, как на счёт варианта перегрева поршней?

катализатора нет, выхлоп особо не сечёт по стыкам (немного в одном месте), дымит как и положено, правда в нём постоянно вода, т.к. выходит вниз после банки, то под ней образуется довольно приличное пятно влаги.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение bugel »

Ну уж очень на раннее зажигание похоже! Особенно быстрый прогрев. Смотрели сканером УОЗ?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

bugel писал(а):Ну уж очень на раннее зажигание похоже! Особенно быстрый прогрев. Смотрели сканером УОЗ?
на ХХ угол скакал от +5 до минус 13...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение bugel »

А с системой охлаждения как дела обстоят? Есть циркуляция ОЖ на ХХ? Помпа какая стоит? Какое расстояние между крыльчаткой и блоком? Это важно. Здесь на форуме достаточно подробно это расписано. Особенно у "Серёги".
Недостаточная циркуляция - локальный перегрев- детонация. Вот и скачет УОЗ
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
П@ш@
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:58
Откуда: р. Коми

Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.

Сообщение П@ш@ »

bugel писал(а):А с системой охлаждения как дела обстоят? Есть циркуляция ОЖ на ХХ? Помпа какая стоит? Какое расстояние между крыльчаткой и блоком? Это важно. Здесь на форуме достаточно подробно это расписано. Особенно у "Серёги".
Недостаточная циркуляция - локальный перегрев- детонация. Вот и скачет УОЗ
радиатор мылся, циркуляция в порядке, помпа стоит febi, крыльчатка метал. Расстояние от крыльчатки помпы имеете ввиду? Не менял. Но после замены лямбды прогрев стал в норму, угол немного "плавает" (где-то от 0 до 5).
Ответить