форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Добрый день дорогие коллеги!Огорчен таким обсуждением! После вскрытия движка обязательно выложу фото и отчет по проделанной работе. Давайте дождемся!
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Ждём.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):не поленился, нашел статьи автора продвигаемого метода.
прочитал и вот что я понял.
автор статей местами путается в терминах степень сжатия-компрессия, а местами
несколько некорректно подает результаты анализа....
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет. ©
Автор продает не скрипты, автор продает себя.
Т.е. ищет работу за рубежом, демонстрируя свои способности... программиста.
Но нашлись те, кто решил сделать из этого лохотрон. В стиле "купите наш прибор, и Вам не придется думать - прибор будет думать за Вас!" :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

Daimler писал(а):Я понимаю что я на этом форуме новичек по сравнению с Серегой. Мною был дан такой ответ, после написанного Серегой, что 99придушил. Кто первый перешел на личность, я что ли ? А это был, ответ, схавать все это в мои почти 50 лет. Я что какой-то сопляк ? душить собрался. Я честно работаю, и никаким меня наперсточникам не надо называть. И знаю как мотортестер работает и какая от него польза и понтами не занимаюсь.
Обращу внимание, что не был нажван ник наперсточника, - это ваши домыслы. Я только чувствую, что могут назвать.
Но вернемся к теме:
Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4 :roll:
Берем карандаш, и прикинем, возможно ли это.
По известной формуле:
Площадь поршня - 54,1 см2
Рабочий объем - 449,62 см3
Находим объем камеры сгорания,
Vс=V/(e-1) это 45,88 см3
А теперь расчитаем, объем камеры сгорания для степени сжатия 5,4
Это будет 102,19 см3
То есть разница в 56,31 см3
поделим ее на площадь поршня и получим расстояние, насколько должен бы уменьшится шатун, (раз уж было такое предположение)
Это получится 1,04 см ,что уже вызывает сомнения , если двигатель ещё и работает.
Так что прибор намерил что то не то.
И опыт вас подвел, и программа, и вообще весь мир бардак, можете подобрать свои понты и больше никогда не судить о возрасте собеседника по его нику.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

Серёга писал(а): Но вернемся к теме:
Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4 :roll:
если программа выдаст такой результат, то в ней нет необходимости как бы уже.
с такими показаниями только на операционный стол. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Итак Форд Мондео 3 с двигателем 1,8 л.
Диаметр цилиндра/Ход поршня - 83/83,1 мм
Степнь сжатия,e - 10,8
Прибор выдал, что степень сжатия в одном цилиндре 5,4 :roll:
Берем карандаш, и прикинем, возможно ли это.
По известной формуле:
Площадь поршня - 54,1 см2
Рабочий объем - 449,62 см3
Находим объем камеры сгорания,
Vс=V/(e-1) это 45,88 см3
А теперь расчитаем, объем камеры сгорания для степени сжатия 5,4
Это будет 102,19 см3
То есть разница в 56,31 см3
поделим ее на площадь поршня и получим расстояние, насколько должен бы уменьшится шатун, (раз уж было такое предположение)
Это получится 1,04 см ,что уже вызывает сомнения , если двигатель ещё и работает.
Так что прибор намерил что то не то.
И опыт вас подвел, и программа, и вообще весь мир бардак, можете подобрать свои понты и больше никогда не судить о возрасте собеседника по его нику.
Браво Сереге! :wink: :D Учитесь! :D Ни убавить ни прибавить :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение AB-Engine »

Кстати, у обычных моторчиков при сжатии шатуна приблизительно на 1,5-2 мм начинается задевание поршня за противовесы коленвала. То есть, 1,5-2 мм осадка поршня является предельным из конструктивных соображений. Правда, можно еще добавить 1 мм, который будет сточен противовесами с бобышек поршня без разрушения (по крайней мере, сразу), но будет сопровождаться стуком и грохотом (правда, иногда оно может прикататься - если шатун и поршень не рухнут раньше) 8) .

Итого максимально возможная осадка - 3 мм. И ни грамма больше. Отсюда легко найти нижний предел степени сжатия, ниже которой она уже никогда не опустится :D .

Верно и обратное - если стука в моторчике нет никакого (особенно, при повышенных оборотах он не появляется), то осадка поршня никак не может быть больше 1,5 мм.

Вот теперь можете считать степень сжатия :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Добрый вечер дорогие коллеги! Еще раз обращаюсь к Вам . Будьте снисходительными! Итак! Перед разбором еще раз сделал тест и получил степень сжатия отличную от предыдущего измерения , но менее нормы во всех цилиндрах . Самая низкая 8.9 Да не 5.4! но это показания программы а не мои расчеты. Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

старичек писал(а):Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Все не доходят? Или каждый по разному не доходит?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

старичек писал(а):Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Вы вполне можете измерить объем камеры сгорания в головке, прибавить объем отверстия цилиндра в толщине прокладки ГБЦ и добавить туда недоход поршня. Если будет существенная разница с рассчитанным объемом камеры сгорания - будете уточнять.
Вы же хотите проверить разницу? Тогда все равно измерять.
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Кто ответит на поставленный вопрос, ссылкой на пункт Руководства?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Да просто посмотрите в каталоге поршней компрессионную высоту поршня и сравните с тем, что имеете
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

старичек писал(а):Добрый вечер дорогие коллеги! Еще раз обращаюсь к Вам . Будьте снисходительными! Итак! Перед разбором еще раз сделал тест и получил степень сжатия отличную от предыдущего измерения , но менее нормы во всех цилиндрах . Самая низкая 8.9 Да не 5.4! но это показания программы а не мои расчеты. Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
Вы сами себя загнали в угол.
Если бы Вы измерили компрессию, и, обнаружив, что в одном из цилиндров очень сильно снижена компрессия, то вскрыв мотор, Вы бы знали что и где искать.
А сейчас Вы оказываетесь вынуждены измерять объемы надпоршневого пространства в НМТ и ВМТ каждого цилиндра, чтобы объяснить самому себе смысл того, что Вам показал любимый прибор.
Вам машинка-то для чего нужна? В качестве средства передвижения или в качестве демонстрационного стенда? 8)
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

По поводу компрессии! До разбора конечно измерил компрессию и она была в норме во всех цилиндрах примерно 14 кг\см 2
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

старичек писал(а):По поводу компрессии! До разбора конечно измерил компрессию и она была в норме во всех цилиндрах примерно 14 кг\см 2
Тогда зачем разобрали движок?

ИМХО у Вас сейчас три варианта:
1. Собрать движок и искать причину неисправности нормальным образом.
2. Произвести полную дефектовку двигателя.
3. Подать в суд на Андрея Шульгина.
Ответить