форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Обсолютно нет
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Daimler писал(а):Обсолютно нет
В связи с чем и предлагаю перенести эту тему в раздел "Доска объявлений".
А то не дай Бог, кто-нибудь и вправду поверит, что можно одним манометром определить степень сжатия. :mrgreen: :mrgreen:
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

А кто Вам сказал одним мономером ? Я использую датчик давления называется Px35, мотортестер Постоловского-4 и скрипт Андрея Шульгина, который признали во всем Мире диагносты. Если кому интересно зайдите на профильный форум инжектор сервис. Я работаю, деньги зарабатываю и Вам того желаю. А расспиныватся я тут не собираюсь. Да и пальцы у меня здоровые, устал тыкать пальцами в мобиле по безпонтовке. Если у кого какие вопросы здравые, скину мобильник, сухарится под ником не собираюсь.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Датчик давления - это манометр! То, что он у Вас без стрелки, отнюдь не означает, что перестает быть прибором для измерения давления газа и жидкостей в замкнутом пространстве. Вы хоть на стенку залезьте, но измерить манометром расстояние точно так же невозможно, как измерить штангенциркулем давление.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):]В связи с чем и предлагаю перенести эту тему в раздел "Доска объявлений".
А то не дай Бог, кто-нибудь и вправду поверит, что можно одним манометром определить степень сжатия. :mrgreen: :mrgreen:
снести тему на свалку, а тех, кто не может объяснить что намерял - называть наперсточниками.
Разводят только понты - тыщами, своими руками, на 99% придушил... :lol:
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Серёга писал(а):
RVR068 писал(а):]В связи с чем и предлагаю перенести эту тему в раздел "Доска объявлений".
А то не дай Бог, кто-нибудь и вправду поверит, что можно одним манометром определить степень сжатия. :mrgreen: :mrgreen:
снести тему на свалку, а тех, кто не может объяснить что намерял - называть наперсточниками.
Разводят только понты - тыщами, своими руками, на 99% придушил... :lol:
В Вашем городе Туле, есть у меня два хороших знакомых, которых очень хорошо знаю и так же как я используют такой же мотортестер. Неделю назад как раз мой знакомый приглашал к себе в гости. Так что можно и встретится, а то в просторах интернета все герои. Кого Вы душить собрались на 99процентов ? Вы что щегла во мне нашли ? Свой номер в личку скину, только набери со своего, а не с левого, пообщаемся. И еще раз я не разработчик скриптов, поэтому я не могу ответить как реализован расчет например степени сжатия в этом скрипте. Но, постоянная работа с этим прибором и с этими скриптами доказала свое имя. И разработчик скриптов Андрей Шульгин, известный во всем Мире благодаря своим скриптам получается, то же шарлатан ? Он настолько облегчил работу диагноста благодаря написанные им скриптам, что в отчете даже текстовое сообщение с многими показаниями при разных оборотах и нагрузках и т.д.. И конечно диаграммы, и уже только с опытом начинаешь понимать что и как. И для какого мотора и какого авто например-где выпускной открывается в 140 градусов, где 160, а где и 125 норма или аномалия. Или это просто зажатый клапан и поэтому раньше открывается, нюансов море, авто бывает в гараже целыми днями работает. Бывает задыхаешься, здоровье гробишь, какой я тебе наперсточник ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

хватит вам уже...
манометрами мериться. :roll:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Николайпоп »

- за переход на личности, в том числе, за обсуждение личности автора поста вместо текста поста
Особые правила, часть 1.
Daimler писал(а): В Вашем городе Туле, есть у меня два хороших знакомых, которых очень хорошо знаю и так же как я используют такой же мотортестер. Неделю назад как раз мой знакомый приглашал к себе в гости. Так что можно и встретится, а то в просторах интернета все герои. Кого Вы душить собрались на 99процентов ? Вы что щегла во мне нашли ? Свой номер в личку скину, только набери со своего, а не с левого, пообщаемся. . какой я тебе наперсточник ?
Скрытая угроза в лице двух хороших знакомых, провокация перехода на личности и переход к обсуждению - "в просторах интернета все герои", и намёк на физический контакт - "кого вы душить собрались".
Ну так на месячишко без права на переписку можно возможно отключить товарищъя :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):...можно одним манометром определить степень сжатия. :mrgreen: :mrgreen:
Если кто на полном серьезе будет продвигать такую идею, на нашем форуме может заехать в бан ненароком :mrgreen: . Причем, мы даже ни на какие скрипты не посмотрим :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Я понимаю что я на этом форуме новичек по сравнению с Серегой. Мною был дан такой ответ, после написанного Серегой, что 99придушил. Кто первый перешел на личность, я что ли ? А это был, ответ, схавать все это в мои почти 50 лет. Я что какой-то сопляк ? душить собрался. Я честно работаю, и никаким меня наперсточникам не надо называть. И знаю как мотортестер работает и какая от него польза и понтами не занимаюсь.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

не поленился, нашел статьи автора продвигаемого метода.

ссылка раз

ссылка два

прочитал и вот что я понял.
автор статей местами путается в терминах степень сжатия-компрессия, а местами
несколько некорректно подает результаты анализа.
то есть, пытается по косвенным данным вычислить степень сжатия в двигателе
с целью сравнения равномерности работы цилиндров ДВС для поиска неисправности.
что само по себе в принципе для диагностики неисправности имеет какой-то смысл,
но с точки зрения механики - абсурд.

в общем прочитайте статьи, не поленитесь.
довольно интересно.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

https://injectorservice.com.ua/docs/script_px.pdf
Правильно смотреть первоисточник 3.1
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

https://injectorservice.com.ua/script_px.php#youtube
Ссылка на видео последней версии Px, с сайта разработчика, а не Пахомовские статьи и т.д. Версии скриптов обновляются, становятся лучше и лучше. А уже с практикой и приходит опыт. Где какая степень сжатия, смотря какой мотор турбовый, непосредственный впрыск, или обычный. Если что-то непонятно обращаюсь к мануалам, к "Wow", перебираю свои старые осцилы, в крайнем случае создаю тему на профильном форуме в поддержке этого прибора.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... 1%8F#p1474
Не реклама, я с этого ничего не имею, но вот нашел от разработчика начало начал. Ник Andraw, может кому будет интересно, действительно хороший прибор. Экономит кучу времени, довольно быстро окупается и приносит хорошую прибыль.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

Daimler писал(а):https://injectorservice.com.ua/script_px.php#youtube
Ссылка на видео последней версии Px, с сайта разработчика, а не Пахомовские статьи и т.д. Версии скриптов обновляются, становятся лучше и лучше. А уже с практикой и приходит опыт. Где какая степень сжатия, смотря какой мотор турбовый, непосредственный впрыск, или обычный. Если что-то непонятно обращаюсь к мануалам, к "Wow", перебираю свои старые осцилы, в крайнем случае создаю тему на профильном форуме в поддержке этого прибора.

хочу еще раз обратить Ваше внимание, заканчивайте употреблять термин "степень сжатия" в обсуждении данной темы.
ибо это совсем неправильно. (мягко говоря)
пользуясь данным методом можно высчитать ее приблизительную величину и некоторую ее разницу по цилиндрам.
так же как и используя объем двигателя и зная его степень сжатия примерно рассчитать значение компрессии
для условно исправного двигателя.
Ответить