форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Хозяин попросил произвести ремонт! Заменить поршневую вместе с шатунами, отшлифовать головку. Выполнено! Завели Работает не скажу отлично. Не большое подергивание После сотни километров Приехал жалуется на плохую динамику и дым . Диагностика показывает низкую степень сжатия 1-го 6.8:1, 2-го 8.3, 3-го 9.8, и 1-го 5.4 (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

старичек писал(а): (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
да, что вы сделали не так, как и чем измерили степень сжатия. :roll:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Николай Грязев »

старичек писал(а):Хозяин попросил произвести ремонт! Заменить поршневую вместе с шатунами, отшлифовать головку. Выполнено! Завели Работает не скажу отлично. Не большое подергивание После сотни километров Приехал жалуется на плохую динамику и дым . Диагностика показывает низкую степень сжатия 1-го 6.8:1, 2-го 8.3, 3-го 9.8, и 1-го 5.4 (Обращаю внимание -не компрессия, а степень сжатия) Вопрос. Что это может быть? Что сделали не так?
А вы вообще в курсе, чем отличается компрессия от степени сжатия???
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Печалька :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Я привык уважать собеседника и не считать его глупее себя! А степень сжатия я получил проводя тест Рх и сделав анализ "Давления в цилиндре"
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Челябинск »

Так степень сжатия это отношение объемов? И формула восьмого класса пригодилась (P*V)/T=const
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Я произвожу замеры каждый день датчиком Px, мотортестером Постоловский-4, ни разу еще не подвел. Судя по этим данным загнутые шатуны. Компрессия-физическая величина, степень сжатия геометрический параметр. В среднем степень сжатия 9.5, у непосредственного типа к 11. У турбовых не высокая. При детонации у клиента частенько делаю этот замер, вчера замерял на своем авто на 5E-FE результат 11.6. Видеоэндоскоп опустил в цилиндры, а там нагар на поршнях и мокрый. Впрыскнул раскоксовку "Хадо", но как я понял если мокрые поршни, то уже не поможет. И сверху по гильзам видно подтеки масла, именно сверху вниз. Эндоскоп купил только недавно, пока все только изучаю. Головка не брита, детон из-за высокой степени сжатия. Датчиком давления ни только можно увидеть степень сжатия, но и комплексные потери газа в динамике. Фазы газорапределения, (открытие и закрытие клапанов), а также их зажатость, наполнение в цилиндры, противодавление в выпускном тракте. Ну и реальный УОЗ относительно поршня ВМТ, а не маркерного диска, то есть если по сканеру 10 до ВМТ, по датчику 10 после ВМТ-разбитая шпонка или как бывает на ММС не та бабочка, и все за какие то 5 минут.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Раз попадались на УАЗовском моторе разная высота поршней и степень сжатия была низкая.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

а вот так не делали?

Изображение
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Если было бы это сделано думаю, такой проблемы бы и не было. Разная высота шатунов или поршней, если все это новое. Сам не моторист, занимаюсь диагностикой, но очень хочу научиться еще и по механике. Работают у меня и мотористы, но вижу что и косячат, я им говорю что один хороший дефектовщик заменит трех мотористов. Может кто-то подскажет, есть ли какие курсы по механике. Но чтоб действительно учили, а не чисто коммерческий вариант. За три года около трех тысяч авто через меня прошло, но датчик давления, да тем более по степени сжатия ни разу меня не подвел.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Какой алгоритм/формула подсчёта СЖ в мотортестере? Какие данные используются? То что он показал разные степени сжатия ещё не значит, что реально нарушена геометрия.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение AB-Engine »

А если нарушена геометрия, то еще не факт, что это сильно повлияло на степень сжатия :D . Компрессия (не СЖ!) в мотортестере считается относительная, по сопротивлению вращения стартера, а для получения абсолютных цифр относительные величины сравнивается с какими-то базовыми для данного двигателя. В результате, как и при измерении компрессии обычным компрессометром, смысл имеет только разница по цилиндрам, а не абсолютные значения компрессии 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Когда вкручиваешь датчик давления в исследуемый цилиндр, именно на прогретый двс, не забыв подключить синхронизацию. Заводка, ХХ, включили запись, через примерно 5 секунд плавная перегазовка до 3000 RPM, отпустили педаль газа, дождались ХХ и резко надавили на педаль акселератора до примерно 6000 Rpm и выключаем зажигание, педаль газа оставили нажатую. И затем обрабатываем скриптом Андрея Шульгина, которым теперь пользуются во всем Мире. И увидем все это в графике, и в текстовом сообщение, да и плюс еще анимация. При не заводке скрипт не обработает.
Только можно посмотреть будет правильность установки ГРМ, раставить маркеры. Но и то при условии если будет хорошая стартерная прокрутка, без всяких рывков. И покажет компрессию. В данное теме только правильное значение 9.8. При проверке мотортестером, а я пользуюь Автоскоп-4, как называют осцилограф Постоловского. По степени сжатия ошибка скриптом возможна только максимум в пять процентов, в обе стороны. Посмотрите в ютубе, скрипты Андрея Шульгина Px. 24 Октября этого года, в Москву приезжал Андрей Шульгин и Владимир Постоловский , я присутствовал. Неделю назад была конференция в Мадриде, так что во всем Мире пользуются его тремя скриптами. Это Px, CSS и Elpower. Благодаря этому прибору и скриптам, я всегда при работе, ну и мои работники всегда с работай и деньгами.
Daimler
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 09:14
Откуда: Алтайский край

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Daimler »

Если вы хотите узнать какой алгоритм, и математические формулы реализованы в Мотортестере. Я Вам могу дать почту Шульгина, и Вы можете задать ему этот вопрос. Я думаю что он обязательно Вам ответит :)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

хм, неужто это работает.
ведь слишком много "если" :roll:
Ответить