Помогите решить проблему

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
rim95
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 11:06

Помогите решить проблему

Сообщение rim95 »

Имеем Toyota Windom mcv21 двиг 2mz. 2000 год.
Тачка в поряде, ни на что не жаловался за 7 лет эксплуатации.
По регламенту решил заменить ремень ГРМ.
Ремень, ролики, натяжитель, сальники, помпу - купил оригинал.
СТОшники все поменяли. Двиг. запускается, работает ровно. НО!
Появился "дизельный" синдром. Цокает что-то под клапанными крышками.
Мастер говорит, что метки все впоряде. Под клапанные крышки не лез. Чеку с натяжителя выдернул. Прокрутил 2 раза.
Машину я забирать не стал, устраняйте сказал, те не против.
Сняли чехол ремня, проверили метки - все в порядке.
Цокание никуда не девается.

Подскажите, кто сталкивался, как решается проблема?
Заранее благодарен.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Алекс98 »

похоже не вы тойоту имеете , а тойота вас :mrgreen: по теме что то не правильно собрали - шестерни распредвалов смотрите - может не затянули , метки на ремне и на шестернях нанесены - ошибиться трудно :!:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Kudrik »

rim95 писал(а):....
Сняли чехол ремня, проверили метки - все в порядке.
..
Метку К/в проверяли, в последнем случае:
1... по шкиву-демпферу ??

2...или прямо на шестерне к/в(шкив-демпфер снят)??

если вариант 1 -- то возможен сдвиг обечайки шкива-демпфера относительно ступицы(плывёт резина). и уходит метка к/в.

З.Ы....Эти все метки надо было зарисовать(перепроверить) ещё до снятия старого ремня ГРМ. было бы меньше проблем....
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Павел Вегера »

Если не ошибаюсь, была проблема с ремнями. Суть в том что ремни от одного и того же двигателя имели разные метки. Я сталкивался с таким и узрел лишь потому что поставил свои метки .
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Павел Вегера »

искать инфу в сетях и считать зубья
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему

Сообщение AB-Engine »

Мотивация для поиска хорошая :D - если не устранить стук, то через 1000 км усталостна поломка клапана и превращение моторчика в груду металлолома :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Горшков »

Может и не в тему, на цепных Тойотах при замене цепи не соглашаемся менять без звездочек , ибо износ их не ставится метки в ноль. Обороты на ХХ плавают. Некоторые станции второй регламен замены ремня без звездочек новых тоже не берутся.. износ однако..
плюс
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Помогите решить проблему

Сообщение mr_white2886 »

У меня один раз так было на 3RZ моторчике
клиент приехал от другого моториста после замены цепи
такой же дизельный синдром был
открыл крышку клапанную, метки разрезной шестерни ушли
видимо предыдущий моторист снял распредвал не зафиксировав шестерню
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Помогите решить проблему

Сообщение mr_white2886 »

Хотя эти говорят что не лезли под клапанную крышку
Но кто его знает))
Genek
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 18:15

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Genek »

Поршни немножко встречаются с клапанами. АБ написал,чем это грозит. Проверяйте установку ГРМ.
Ответить