проблема с двигателем после капремонта

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
g0rik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:28

проблема с двигателем после капремонта

Сообщение g0rik »

Здравствуйте!прошу помощи профессионального сообщества
проблема с мотором(Y22SE 25057880)(Isuzu Rode0 2002 г.в.,2.2л.130 л.с.АКПП,пробег 178000 миль)после капитального ремонта.

В конце лета 2017 года,на даче встретил соседа,знакомы лет 20,занимается ремонтов моторов,он услышал стук в двигателе,к тому же еще на приборке периодически начала загораться лампочка давления масла,в общем мне было сказано,что с такими симптомами ездить нельзя,что нужно оставлять машину и делать мотор.Б/У моторы рассматривать не стали,т.к. они старые и имеют предельный износ,что ресурс у этих моторов в пределах 250000 км.Машину оставил,мастер сказал,что ремонт займет не более 2-х недель.Дней через 5 звонит мне механик просит приехать,чтобы я посмотрел на износ валов и вкладышей,решили менять.я уехал. домой.Спустя несколько дней механик звонит мне и говорит.что возникла проблема с диаметром поршневых пальцев,что мотор точно такой же как на опеле,но пальцы другие.Пришлось заказывать из испании.Месяц ждали.Еще через месяц мотор был собран.
В итоге,после 3-х месяцев ожидания,в октябре я забрал машину.За ремонт я заплатил 75000,из них оплата по квитанции о расточке и пр.из "Механика-Серпухов"48700 руб.

За зиму пробег составил около 2500 км.,больше 70 км/ч.скорость не поднимал.машина семейная,выезжаем редко.
С наступлением теплых дней обратил внимание,как на парковке машину стало обгонять облако сизого дыма,вышел посмотреть.
выхлопная труба вся в масле,с черными как мазут отложениями.Из под машины капает масло в районе Акпп.
позвонил Володе(мастер)он сказал,что нужно проверить уровень масла,вытащив щуп я увидел,что масла меньше минимума,мне было сказано.что нужно долить литр и еще раз проверить уровень масла.После долива уровень был примерно на середине.Мастер сказал.что ничего криминального он не видит,что можно ездить.Что масло капает из Акпп,что он ее не трогал,что он не занимается ремонтом АКПП.У меня другая версия.(сальник коленвала)Я настаивал,чтобы Володя серезнее отнесся к этим симптомах и тщательно разобрался в причинах.
В итоге я пригнал машину и ставил.Через день звонит мне Володя и говорит,что в двигателе заливает 2 и 4 цилиндр,что необходимо менять форсунки и катализатор,что из-за того,что идет большая подача бензина,со стенок цилиндров смывается масло,что катализато нужно менять ,что датчик дает ошибку на мозги ,из-за этого мотор и дымит.

Я в эту ерунду не верю,не вижу взаимосвязи.Разбирать мотор Володя не хочет,говорит,что если вскроет мотор,а там все хорошо,то возьмет с меня денег в 2 раза больше,чем за ремонт,что типа не делай мне мозг и катайся,а то,что дымит это все ерунда.
Не знаю как поступать в сложившейся ситуации.
Благодарю за ответы.
Ильяс.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение Алекс98 »

форсунки можно отдельно проверить на стенде - и если они в норме , пусть исправляют свои косяки :!:
g0rik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:28

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение g0rik »

Согласен,из-за них точно дымить не будет.Что с мастером-то делать,как убедить ,что это его проблема,что он должен разобраться в неисправностях и устранить все.Мотор ведь по сути новый и ничего дымить и капать не должно.Может расписку о получении денег взять и какую -то гарантию в письменном виде?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение EndoSteel »

Масляный дым по запаху отличается от бензинового, моторное масло по запаху отличается от трансмиссионки.

Что они там в механике такого наточили на 48 штук??
g0rik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:28

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение g0rik »

Прикрепил фото.
в механике не только точили но и зч ему продавали.
один момент непонятен мне-пункт перепресовка поршней, если они собирали поршни в блок, значит масложор связан именно с этим?
https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net/ ... e=5B88A363
Chip
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:09
Откуда: г. Горловка

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение Chip »

Доброго времечка суток, господа!)
Из выше изложенного Я понимаю следующее: 1. Течь масла между коробкой и двигателем - это не есть: "хорошо", "нормально", "ещё походит", "у нас так ездят и ничего", "Я всю жизнь так езжу и продал такую". Мастер который капиталил Вам двигулю, Я считаю, обязан на равных с вами условиях устранить данную течь. НО! изначально определить откуда льёт масло. Так как Ваш мотор прошёл 2500 км. масло с двигули будет светлого цвета и практически без запаха, а с АКПП - темней и с специфическим запашком. Если сверху всё сухо, тогда съём коробка, желательно чтоб при вас снимал, а там-то и всё ясно будет... Если сальник Акпп оплатите съём и установку, сальник. А если задний сальник колен.вала, тогда вам и карты в руки. но опять же!!! смотря какую гарантию они Вам дали ( отметили в заказ-наряде ).
2. Масложор. Тут же опять, определить какой запах с выхлопной трубы, да и цвет выхлопа. Может масло всё вытекло через сальник, а дымит из-за не правильной работы форсунок.
Изначально устранить бы все течи, поменять форсунки, залить масло по уровню, и после некоторого пробега проверить уровень масла и следить за выхлопом. и если масло уходит в трубу. Тогда смело снимайте мотор и диффектуйте работу моториста Володи.
Да! ещё при плохой работе форсунок довольно заметно был бы слышно не ровную работу двигателя.
g0rik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:28

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение g0rik »

Большое спасибо за развёрнутый комментарий.Сегодня ездил в Механику-Серпухов,общался с мастером,который делал манипуляции с железом,он отозвался о Володе,как об очень ответственном мастере.Рассказал о возможных причинах,озвученное им почти полностью совпадает в Вашим мнением.Предложил замерить и сравнить компрессию в цилиндрах,чтобы исключить проблему с кольцами и проверить клапан ЕГР.Расстраивает,что моторист мой на контакт не идёт.Машина неделю постояла,пока Володя самолетики в Ярославле запускал .Сегодня разговаривал со мной по телефону,ехал мне на встречу и не остановился,когда я попросил его,часа через 4 уже уезжая с дачи,подъехал к его дому,позвонил и попросил выйти,он отказался,сказал,что занят сильно,что может быть на следующей неделе посмотрит машину.
У меня заканчиваются аргументы и терпение.Желание лицо набить растёт в прогресии.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение RVR068 »

Chip писал(а):2. Масложор. Тут же опять, определить какой запах с выхлопной трубы, да и цвет выхлопа.
Он же писал - синий у него выхлоп. Это масло горит в трубе. :?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: проблема с двигателем после капремонта

Сообщение Руслан27 »

RVR068 писал(а):
Chip писал(а):2. Масложор. Тут же опять, определить какой запах с выхлопной трубы, да и цвет выхлопа.
Он же писал - синий у него выхлоп. Это масло горит в трубе. :?
+ нет уровня по щупу
Бандеровец
Ответить