Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

Приветствую всех!!! имеется двигатель М62B44 установленный в е34. Недавно производил замер компрессии во всех восьми горшках. Результат показал, что в правой башке компрессия 13.5-14 во всех четырёх цилиндрах, а в левой башке 10-10.5 тоже во всех четырёх цилиндрах. Прошу совета, с чем это может быть связано? на износ поршневой не похоже, масло не капал. Видно что правая голова нагружена сильнее левой. У меня есть подозрения на цепь ГРМ. Может кто-то может объяснить данный феномен???
Заранее благодарю)))
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Алекс98 »

если цепь скаканула - то по компу видно будет - очень похоже на перескок ! делайте диагностику !
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Frank McGrath »

На той голове где компрессия ниже стоят более поздние фазы
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

Алекс98 писал(а):если цепь скаканула - то по компу видно будет - очень похоже на перескок ! делайте диагностику !
Вот по поводу цепи были сомнения. Влияет ли небольшой перескок на компрессию. Ведь клапана отрываются и закрываются с одним и тем же интервалом, просто либо чуть раньше, либо позже. Что, как мне кажется, не должно повлиять на компрессию. (только если конечно клапана не встретились)
Или вы может имели ввиду не основную цепь, а маленькие цепи? Которые связывают распредвалы в каждой бошке.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение bugel »

:mrgreen: Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение bugel »

У вас же Вантус стоит. Берите приспособы и проверяйте фазы
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

bugel писал(а):У вас же Вантус стоит. Берите приспособы и проверяйте фазы
Забыл написать. Мотор М62B44 (не tu). Безваносный.
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

bugel писал(а)::mrgreen: Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
Да не сказать что прям пошутил) просто в делах моторных особо не шарю) пытаюсь просто по логике судить. Компрессия держится за счёт поршня и клапанов. То есть. На поршневую лично у меня пока подозрений нет. А вот с клапанами уже для меня сложновато) опять же, как мне кажется: смещённая на зуб-два цепь не должна отразиться на копрессии. Заранее, прошу громко не смеяться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

bugel писал(а)::mrgreen: Это вы типа пошутили?)) Про клапана и интервалы... Вы думаете что абсолютно всё равно где находится поршень во время открытия/закрытия клапанов?
Но всё рано фазы проверять буду обязательно. Осталось только сделать приспособы. Ибо в Калуге с ними напряжёнка. А 15-20 килорублей за новую как то жаба душит.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение bugel »

:roll: Я почему-то думал, что TU - это двойной Ванос, а на вашем только на впуске :roll:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение bugel »

А у вас в городе отсутствует такая услуга как аренда кондукторов? Поищите
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

bugel писал(а)::roll: Я почему-то думал, что TU - это двойной Ванос, а на вашем только на впуске :roll:
У меня вообще нет ваносов. А вот как раз на TU именно по одному на впускной распредвал. 4 ваноса идут уже в S62B50 который на М5 Е39 ставился.
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

bugel писал(а):А у вас в городе отсутствует такая услуга как аренда кондукторов? Поищите
Я сейчас в поиске такой услуги, но в интернете ничего не нашёл. Как вариант: обзванивать автосервисы и просить у них.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение rolex »

TU означает новую версию того же самого двигателя
Flower
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2018, 19:26

Re: Двигатель M62B44 V8. Разная компрессия

Сообщение Flower »

rolex писал(а):TU означает новую версию того же самого двигателя
Да, и он включает в себя много изменений. В том числе и наличие ванусов на впускных валах.
Ответить