Лишняя деталь после капремонта

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Лишняя деталь после капремонта

Сообщение MerTV »

Доброго всем дня! Глупейшая ситуация, капиталил двигатель и после сборки и сдачи клиенту вдруг обнаружилась деталька. Пластмассовый разделитель потока антифриза, что вкладывается внутрь некоторых алюминиевых блоков. Тойота двигатель AZ. Племяшки приходили на работу, заиграли детальку, при сборке и не вспомнил.
Делать отзывную кампанию и снимать гбц или подзабить? Есть может подобный опыт у кого?
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение Руслан27 »

опыта нет, но предположу что без детальки мотор быстро рыгнет ОЖ...
Бандеровец
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение EndoSteel »

Может и не быстро, но рано или поздно должен.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение MerTV »

Назначение этой штуки для лучшего охлаждения или для поддержания температуры более высокой вокруг гильз? Сильно не задумывался об истинном ее назначении, но крутя в руках понимаю что она только может тормозить поток охлаждающей жидкости.
Только в отпуск собрался, тут сюрприз ☺
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение mr_white2886 »

MerTV писал(а):Назначение этой штуки для лучшего охлаждения или для поддержания температуры более высокой вокруг гильз? Сильно не задумывался об истинном ее назначении, но крутя в руках понимаю что она только может тормозить поток охлаждающей жидкости.
Только в отпуск собрался, тут сюрприз ☺

В рубашке охлаждения блока расположены дефлекторы.

Дефлекторы перераспределяют поток охлаждающей жидкости от среднего пояса цилиндра к верхней
и нижней их частям, способствуя равномерному распределению температуры. Следствием
перераспределения потока жидкости является снижение вязкости моторного масла на стенках
цилиндров и уменьшение механических потерь.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение mr_white2886 »

по моему мнению ничего страшного нет и без них проживет)))
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение RVR068 »

ИМХО это типичная японская рацуха.
Где-то когда-то кто-то выиграл суд и получил нехилое возмещение за конструкционный брак двигателя, создающий неравномерность охлаждения чего-то где-то, вследствие чего и появилась эта пластмассовая финтифлюшка.
В высшей степени сомнительно, чтобы японский акт экспертизы, которому поверил суд, был фальшивкой. С другой стороны, речь на том суде шла об эксплуатации в японских условиях, к которой капремонт китайскими запчастями однозначно ни каким боком даже гипотетически.
Иными словами:
Аллах велик и на все его воля. Все в руках провидения. За десять лет умру либо я, либо халиф, либо осел. © :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение AB-Engine »

mr_white2886 писал(а):по моему мнению ничего страшного нет и без них проживет)))
Однозначно. Может что-то случиться только при сочетании сразу 2-х условий 8) :
1) жаркой погоды,
2) большой нагрузки и оборотов длительно - типа груженой машинки по трассе с большой скоростью,

Если всего этого не выходит - не о чем разговор 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение MerTV »

Спасибо за мнения!
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение MerTV »

Решил не рисковать, позвонил клиенту, решил переделать. Лучше признать ошибку и в глазах клиента выглядеть порядочно, чем потом не дай Бог сложутся карты и движек ляжет. Репутацию заработать сложно, потерять можно вмиг
Теперь зарекся детей пускать на рабочее место. А ведь и не придерешься, поедупредил "железки даже не трогать",они и не трогали железки, пластмаску взяли
Племяшу 6 лет, племяшке 4,приехали с сестрой на полчасика, печеньки, конфеты слопали, талью набаловались, до кнопок подъемника хорошо не достают
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение yuri_sh »

резюме вышесказанному.
короче - хер с ним, авось и так сойдет!

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение yuri_sh »

у нас моторист пару дней назад катал двигатель на трактор.
"на полу" так сказать.
обратил его внимание на подтекание масла, между плитой блока и передней крышкой.
в районе ТНВД.
говорит это со шланга подачи масла, то ли на насос, то ли на компрессор.
поставим, потом разберусь.
результат, сегодня откатывал передок у трактора.
что бы снять переднюю крышку, плиту и поменять прокладку.
не сошло так.

закончить не успел, доделывать будет завтра.
ибо трактор в понедельник забирают, а он в отпуске.
с понедельника. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение yuri_sh »

а мог бы уже завтра гулять. :!:
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение Frank McGrath »

Пластмассовые дефлекторы внутрь блока цилиндров типа open deck ставится исключительно для уменьшения циркуляции ОЖ в нижней части цилиндра, для увеличения температуры в районе коренных подшипниках, что влечёт за собой разжижение масла и типа уменьшение эмиссии вредных веществ. Моё мнение - деталь абсолютно бесполезная и без неё будет только лучше. Спросите например владельцев двигателей 3GR-FE или 4GR-FSE и узнайте как живёт у них пятый цилиндр после удаления этой детальки ;)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Лишняя деталь после капремонта

Сообщение AB-Engine »

Frank McGrath писал(а):...деталь абсолютно бесполезная и без неё будет только лучше.
Ожидаемо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить